Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Super Bee

не понял фразы  :banghead:

Я с айфона, потому и пишу кратко. Второй ведущий обалдел от фразы "добавь еще немного - миллион"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Я с айфона, потому и пишу кратко. Второй ведущий обалдел от фразы "добавь еще немного - миллион"

))))) добавь ещо пару и купи квартиру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Паша, ты страшный человек ))) мне вот тоже сказали. что надо совсем головой удариться, чтобы опель за 2 ляма взять, и хоть обрассказывайся.....верку люблю все больше и больше с каждым днем, мы уже слились в одно целое в движении ))) в синьке не поравился руль. потому что я держу его за нижнюю часть. а там такие хрени алюминиевые, что не возьмешься. И Рекаро очень жесткие. на дальние расстояния может быть тяжело спине-то, мне мои больше нравятся. А так, внутри красотка конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Паша, ты страшный человек ))) мне вот тоже сказали. что надо совсем головой удариться, чтобы опель за 2 ляма взять, и хоть обрассказывайся.....верку люблю все больше и больше с каждым днем, мы уже слились в одно целое в движении ))) в синьке не поравился руль. потому что я держу его за нижнюю часть. а там такие хрени алюминиевые, что не возьмешься. И Рекаро очень жесткие. на дальние расстояния может быть тяжело спине-то, мне мои больше нравятся. А так, внутри красотка конечно...

Все что угодно пускай говорят, я даже на 1% не жалею, что собираюсь 2 ляма отдавать за опель :opc:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Паша, ты страшный человек ))) мне вот тоже сказали. что надо совсем головой удариться, чтобы опель за 2 ляма взять, и хоть обрассказывайся.....верку люблю все больше и больше с каждым днем, мы уже слились в одно целое в движении ))) в синьке не поравился руль. потому что я держу его за нижнюю часть. а там такие хрени алюминиевые, что не возьмешься. И Рекаро очень жесткие. на дальние расстояния может быть тяжело спине-то, мне мои больше нравятся. А так, внутри красотка конечно...

После наших покатушек по МКАДу , в классе сына Опель зауважали в общем. Ну а кто в лагере несогласных ( головой типа не бьется) пущай догонят сперва. Но мне хоца Астру ОРС глянуть , а после я решу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

После наших покатушек по МКАДу , в классе сына Опель зауважали в общем. Ну а кто в лагере несогласных ( головой типа не бьется) пущай догонят сперва. Но мне хоца Астру ОРС глянуть , а после я решу .

Вот вот, пускай догонят, а потом длинный язык попробуют показать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

седан круче)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

прикольный концепт Калибры на базе инсихи ОПЦ, сорри если байан

http://www.youtube.com/watch?v=iIAXZjBQNlk&feature=related

Им, конечно, что-то надо делать с этим хромом на морде и с ним же на Попе. Так нельзя оставлять. Силуэт хорош, а из-за этого хрома слишком аляповато получается, весь солидол пропадает. Хотя бы значок в середину решетки поместить, как это делает Мерседес на своих топовых исполнениях. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Им, конечно, что-то надо делать с этим хромом на морде и с ним же на Попе. Так нельзя оставлять. Силуэт хорош, а из-за этого хрома слишком аляповато получается, весь солидол пропадает. Хотя бы значок в середигу решетки поместить, как это делает Мерседес на своих топовых исполнениях. ИМХО.

а это не хром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paster

При всем уважении к опелю, а особо к опс, невольно возникает вопрос: а по Сеньке (или синьке) шапка? Позиции всех опс по деньгам адекватны,радуют и привликают до настоящего года.Радует инсигния, думаю астра тоже будет интересная, но не понятна политика опеля в ценах. Если ту же инсигнию сравнить с фиником ж37, то перевес будет не пользу опеля. ПОТОм,думаю, ни кто не будет ездить на авто больше 3-4-5 лет, потери в деньгах при продаже будут бешенные. А я получаю большое удовольствие изредка катаясь на зафире опс, купив ее за 640тр, правда пустую.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

paster - разговор в пользу бедных. Имеете право на свое особое мнение конечно, но и я имею право Ваше мнение оценить - :epic:

Для тех кто еще не определился с выбором цвета - нашел сайт с инсихами разных цветов и на разных дисках.

клик

Вот несколько на выбор

DSC03540.JPG

DSC03534.JPG

DSC03523.JPG

DSC03532.JPG

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

При всем уважении к опелю, а особо к опс, невольно возникает вопрос: а по Сеньке (или синьке) шапка? Позиции всех опс по деньгам адекватны,радуют и привликают до настоящего года.Радует инсигния, думаю астра тоже будет интересная, но не понятна политика опеля в ценах. Если ту же инсигнию сравнить с фиником ж37, то перевес будет не пользу опеля. ПОТОм,думаю, ни кто не будет ездить на авто больше 3-4-5 лет, потери в деньгах при продаже будут бешенные. А я получаю большое удовольствие изредка катаясь на зафире опс, купив ее за 640тр, правда пустую.

Почему перевес не в пользу Опеля?

У Инсигнии современнее полный привод, круче тормоза, у движка больший потенциал, т.к. турбо, лучше внешний вид (имхо), тоже есть АКПП.

У GХ конечно может комплектуха побогаче и Инфинити звучит круче чем Опель, да и продать потом проще. Но я лично выбираю машину для себя, а не следующего хозяина.

По ценам тоже не все однозначно. 1.8 за Опель отдавать- да, много. Но кто еще предлагает за такие деньги такую "конфетку"? GX стоит так же или дороже, Passat СС- дороже.

В общем есть над чем подумать, если выбирать машину такого класса и ценой до 2 млн.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Если ту же инсигнию сравнить с фиником ж37, то перевес будет не пользу опеля. ПОТОм,думаю, ни кто не будет ездить на авто больше 3-4-5 лет, потери в деньгах при продаже будут бешенные.

финик по сравнению с инсихой, можно сказать, что за плечом в управляемости, привод подключаемый на финике - сами знаете что это, а у инсигнии 2 дифа и раздадка... салон не сравниваю, но имхо примерно равные...внешность понятно что за инсихой, но тут на вкус как гриццо... в общем технологии в инсихе новее...тюниццо опель легче, а жрет бенза меньше (отзывы ребят на г37 слышали воочию), единственный плюс у г37 - это коробка семиступка, да и то не силен в технике кто там чо делает быстрее и больше нагрузок держит... посмотрите цены в гермаше, там инсиха бу стоит на 3-5 тыщ евро дешевле с4, это просто у нас рашка живет понтами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Рашка понтами живет... эт точно, но ведь и покупать здесь будем!!!.... по мне дорого!!!:facepalm: .... Верку ОРС , Астру ОРС ... где-то за лимон ... это я понимаю, а почти за два -- это перебор!:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Петь да никто не спорит что дешево... ГМ подняло же цены на инсигнию на 200 тык, вот они и лезут в бок...

вектра кстати стоила 1и2, это по скидосам она шла в районе 900...

слушай на 2 ляма там надо взять тупо все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Хорошо уезжает от порша  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

....... ПОТОм,думаю, ни кто не будет ездить на авто больше 3-4-5 лет, потери в деньгах при продаже будут бешенные .....

Потери при продаже бешеные, когда выехал из салона и тут же выставил на продажу, или через год/два, а после 3-4 лет и солидного километража стоимость машины упирается в свои 50% и начинает оцениваться по стоимости металла в этой машине и степени заботливости хозяина, теряя не более 5% в год.

Теперь ВСЕМ по поводу ДОРОГОВИЗНЫ:

вот токо что собрал комплектацию, для бюджетников даже с излишеством:

Insignia, OPC, седан, 2.8 ECOTEC®, 239 кВт / 325 л.с., 6-ступенчатая механическая 4х4 1 599 800 руб.

ЦветаOlympic White 0 руб.

МоделиТканевая, Morrocana, Track, черная 0 руб.

диски 8.5 J x 20, легкосплавные, кКолесные дискиКолесные ованые, 5-Y спиц, двухцветные 14 000 руб.

Дополнительное оборудование:

Автомагнитола CD 500 NAVI 25 000 руб.

Система помощи при парковке Park Pilot 16 000 руб.

Цена опции 55 000 руб.

Всего 1 654 800 руб.

И это машина с нормальной музыкой, цветным дисплеем и 20-ми дисками и ещё парковаться умеет!

А так за базу в 1.600.000 сел и поехал, и всем ФАКи направо и налево показываешь - всё равно хрен догонят.

Откуда тут 2мио? Тут изрядно выкурить надо, чтоб на 2ляма зарядить.

А Gихи всё-равно дороже. Даже те, кот. по акциям - там по акции машина получается по цене заряженной сверх базы Синьки.

З.Ы.: эт ещё и скидос 5% выторговать можно - вааще халява получается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Для тех кто еще не определился с выбором цвета - нашел сайт с инсихами разных цветов и на разных дисках.

DSC03540.JPG

DSC03534.JPG

Эти два цвета, на мой взгляд, лучшие:

1-й означает традицию и определение класса (рода)

2-й придаёт солидность и подчёркивает отсутствие суеты в манерах.

Агитирую за СЕРЕБРО, хотя знаю, что этот цвет никто, кроме меня не выделял, это был мой выбор - "был", потому что покупаю другую машину. Цвет будет эксклюзивом с учётом вкусовых предпочтений аудитории, особенно хорош будет на ТУРЕРЕ. Для примера можно обратить внимание на Мерсы и Бэхи (их много) с таким цветом, особенно в солнечную или переменно-облачную сухую погоду.

Единственное НО - надеюсь окантовка шильдиков ОРС будет синей арден, а не красной, как фотке с VXR.

ВСЁ ИМХО, комрады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

вот токо что собрал комплектацию, для бюджетников даже с излишеством:

Insignia, OPC, седан, 2.8 ECOTEC®, 239 кВт / 325 л.с., 6-ступенчатая механическая 4х4 1 599 800 руб.

ЦветаOlympic White 0 руб.

МоделиТканевая, Morrocana, Track, черная 0 руб.

диски 8.5 J x 20, легкосплавные, кКолесные дискиКолесные ованые, 5-Y спиц, двухцветные 14 000 руб.

Дополнительное оборудование:

Автомагнитола CD 500 NAVI 25 000 руб.

Система помощи при парковке Park Pilot 16 000 руб.

Цена опции 55 000 руб.

Всего 1 654 800 руб.

Все из твоего списка лучше брать готовыми пакетами +еще несколько полезных опций, в итоге 1,75-1,8 за хорошую комплектацию без излишеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Все из твоего списка лучше брать готовыми пакетами +еще несколько полезных опций, в итоге 1,75-1,8 за хорошую комплектацию без излишеств.

Мы мыслим разными категориями ИЗЛИШЕСТВ. Моя мысль была показать потенциальным покупателям с ограниченным бюджетом, что машина уже в базе достаточно хороша, а добавив к базе Полтос можно получить комплектацию, которую не у каждой ОПС можно встретить сегодня. Согласись, что для бюджетных покупателей разница между 1.6 и 1.8 существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Агитирую за СЕРЕБРО, хотя знаю, что этот цвет никто, кроме меня не выделял, это был мой выбор - "был", потому что покупаю другую машину. 

на что выбор пал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Все из твоего списка лучше брать готовыми пакетами +еще несколько полезных опций, в итоге 1,75-1,8 за хорошую комплектацию без излишеств.

Сергей , а какая у тебя комплектация будет ? сколько $ ? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

При всем уважении к опелю, а особо к опс, невольно возникает вопрос: а по Сеньке (или синьке) шапка? Позиции всех опс по деньгам адекватны,радуют и привликают до настоящего года.Радует инсигния, думаю астра тоже будет интересная, но не понятна политика опеля в ценах. Если ту же инсигнию сравнить с фиником ж37, то перевес будет не пользу опеля. ПОТОм,думаю, ни кто не будет ездить на авто больше 3-4-5 лет, потери в деньгах при продаже будут бешенные. А я получаю большое удовольствие изредка катаясь на зафире опс, купив ее за 640тр, правда пустую.

А что можно еще купить сопоставимое по размеру/драйву за эти деньги? Где еще есть 300+ сил, полный привод, качественный салон и при этом размер Е-класса за 1,8 ляма? Конкуренты по драйву (S4, 335хi) дороже на миллион. Сопоставимые модели по размеру (е-класс, пятерка бмв) с нормальным мотором и ПП также на лям дороже. Финик мне личновообще не нравится, да и они тоже дороже. Так что по мне цена вполне соответствует данной модели. А покупать такую машину уже думая сколько потом потеряешь на продаже - странное занятие, так как такие машины покупаются не умом, а в качестве игрушки :icon_imslow: Да ее вообще потом будет тяжело продать. И если об этом париться, то надо брать инсигнию 2.0Т или, еще лучше, Камри - уйдет сразу и потеряешь немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...