Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Evgen

помните статью http://www.autorevie...SECTION_ID=1876

смотрите написали в статья инсигнии:

Mazda 6 MPS, Ford Mondeo ST и им подобные — все ушли в небытие. Слишком низок спрос на подобные машины. Ведь в Германии (а это основной рынок) Insignia OPC стоит от 44900 евро. Ровно столько же, сколько седан BMW 335i xDrive — более быстрый и более экономичный… У всех «премиум-машин» есть автоматические трансмиссии, и даже Mitsubishi Lancer Evolution X с его постоянным полным приводом и «заточенным под спорт» шасси предлагается с роботизированной коробкой. А Insignia OPC — только с «механикой». И весит при этом 1,8—1,9 т — на пару центнеров больше, чем Evo X, и примерно столько же, сколько хорошо оснащенный Audi S4.

а до этого в статья с ауди:

Снаряженная масса, кг 1685 Audi S4

так что все это маркетинг и болтовня... если в разных номерах пишут разную инфу...

в 16 номере пишут одно, а в 17 совсем иное...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Жень, так вот тут же написано что S4 весит 1844 кг, по замерам АР:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879

А в таблице с заводскими данными- 1685.. Т.е. при реальном замере вышло больше.

Так все так, как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Парни а что известно про коробку автомат,чего ждаьть от нее? А то мучаюсь в раздумьях автомат или механика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ничего особого.. аф40 как на вектре опц с ограничением момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Жень, а не известно, с ограничением на первых двух передачах или на всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жень, а не известно, с ограничением на первых двух передачах или на всех?

на всех

но думаю, там будет модернизированная, т.к. 435 нм в стоке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну да там будет немного модерниз полюбас, так как аф40 на вектре держит до 450 момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Просто имеется вольво, и проблемами с автоматом уже наелся( за 5 лет третий автомат, последний год на чипе. Придется механику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да-да-да... как то не охота кана... ну мучаццо потом с ат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

слушай у нас на астре например 6,4 до 100, а я не раз шлепал авто с разгоном менее 6 сек до 100 и чо? да бред все это...

ща погодь видео скину, посмотришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Штудировать брошурки с характеристиками и как машина едет на деле совсем разные вещи.. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Чувак в англии на скорости 20 миль в час жестко наехал на поребрик.

Счет за ремонт составил 2382 фунта из которых 90 за работу, 750 за новый диск с шиной (20"), а остальное - за детали подвески (нижний рычаг и стойку).

Представляю что будет на большей скорости и в россии (они здесь поребриков не видели). Страховка обязательна, только заплатят ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вот смотри инсигния начинает топить со 2 секунды без прыжка 170 делает на 15 секунде, то бишь 12 сек...

далее ауди с4 стартует с 00:01 и делает 170 на 14 секунде, замечу что это с-троник...

ну и чо, где разница???

вот ещо одна с4 0-160...

старт с 2 секунды на на 12 секунде 160, это с троник и до 160...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Ее нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

далее 90-200 инсигния смотрим... старт 4 секунда, на 15 сек 200 км...

смотрим с4, на 3 сек 90, 200 на 15 секунде

хотите смотрите далее (мне не оч важна динамика после 200), я вижу, что если и есть разница, то она минимальна, за счет с-троника...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Для информации может кто не знает.

1. Инсигния на Авто доступна с нового года.

2. На АКПП будут подрульные лепестки.

3. Ограничение будет на 270 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Для информации может кто не знает.

1. Инсигния на Авто доступна с нового года.

2. На АКПП будут подрульные лепестки.

3. Ограничение будет на 270 км\ч.

А по поводу надежности автомата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Согласен, на видео разницы нет почти.

Жень, Инсигния на видео сейчас не стоковая. Не факт что разгон 0-170 он снимал на сток Инсигнии, мож это чип уже?

Для информации может кто не знает.

1. Инсигния на Авто доступна с нового года.

2. На АКПП будут подрульные лепестки.

3. Ограничение будет на 270 км\ч.

А это что?

Лепестков не будет ( с чего бы ? ) цены на АКПП соответствуют действительности на сайте Opel.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

нет он потом сделал чип, а потом каты...

вот его не сток, но там не видно спидака :banghead:

и потом каты вырезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

2. На АКПП будут подрульные лепестки.

3. Ограничение будет на 270 км\ч.

Интересно, почему огран выше чем на механике?

А вообще лепестки прикольно, но на данной коробке - шняга, больше для выпендрежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

@ndrei - на тот момент ИНФОРМАЦИИ по лепесткам не было.

Интересно, почему огран выше чем на механике?

А вообще лепестки прикольно, но на данной коробке - шняга, больше для выпендрежа.

да машина сама по себе больше для выпендрежа. :spiteful:

А по поводу надежности автомата?

я езжу на Вектре АКПП ОПЦ...все ГУТ полет 19 тыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не ат хороший и надежный но слабоват по допускам для тюна, так что здесь каждый выбирает сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Учитывая что тюн неизбежен - афтомат в топку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

В клубе появилась первая Инсигния ОПС, так что скоро всё будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...