Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Super Bee

побочный эффект - если у тебя что-нибудь навернется по подвеске - ты попал. У RS какие-то страшные цены, если я не ошибаюсь - тысячи долларов.

Адназначно попадалово.

Я уже давал ссылку - наезд на бордюр на 30 миль в час закончился для чела ремонтом стоимостью более 2К фунтов! Так что некоторых лежачих полицейских в Москве лучше вообще не перезжать ни на какой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Адназначно попадалово.

Я уже давал ссылку - наезд на бордюр на 30 миль в час закончился для чела ремонтом стоимостью более 2К фунтов! Так что некоторых лежачих полицейских в Москве лучше вообще не перезжать ни на какой скорости.

Super Bee, продублируй ссылочку!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а вообще если что - на машине стоимостью 1.7 миллионов можно было бы сделать и правильный привод, а не как у ниссан кашкая.

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

какой кашкай Рома!  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
:banghead: :banghead: :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отличия визуально:

дроссель на 2 см шире ( 10 см ) :shok:

даблванос

Турба другая с большим хаузингом

датчик на вторичке

нет датчка давления топлива, теперь там регулятор видимо

катушки другие

...

Воопщем :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Эх Рома :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

а вообще если что - на машине стоимостью 1.7 миллионов можно было бы сделать и правильный привод, а не как у ниссан кашкая.

Это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Это шутка?

Не обращай внимание, у кашкая подключаемый привод.... 

А у синьки постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Не обращай внимание, у кашкая подключаемый привод.... 

А у синьки постоянный

Не позорься...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

читаем внимательно  :banghead:

_____________________________________________________________________

С разработкой муфты “Haldex” был сделан гигантский рывок в создании современного полного привода. Муфта “Haldex” регулируема. Посредством компьютера удалось в процессе регулирования работы муфты учитывать дополнительную информацию. Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия; на это оказывают влияние также динамические параметры движения автомобиля. Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС и от системы управления двигателем (сигнал от датчика положения педали акселератора). Таким образом, в компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения. Новая муфта представляет собой компактный агрегат, который устанавливается на том же месте, где была вискомуфта, применявшаяся в прежнем приводе. Муфта размещена на картере главной передачи и имеет привод от карданного вала. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, главную передачу передней оси и привод передней оси на карданный вал. Карданный вал связан с входным валом муфты. В муфте “Haldex” разъединяется жесткая связь между входным валом и выходным валом на главную передачу задней оси. Передача крутящего момента на главную передачу задней оси может быть осуществлена только через сжатый пакет дисков муфты “Haldex”. Управление муфтой (пакетом фрикционов) осуществляется посредством передачи рабочего давления электромаслонасоса блоком электрических клапанов.

Преимущества муфты “Haldex”

• постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;

• сохранение достоинств переднего привода;

• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;

• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);

• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;

• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ASR, EDS, ESP

_______________________________________________________________________

http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm

:by:

а вот уже для вага

Шведская компания Haldex разработала электронно- управляемую фрикционную муфту для полноприводных модификаций концерна Volkswagen 4Motion, созданных на платформе Golf IV — Bora, Audi A3 и TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и Leon. Муфта устанавливается непосредственно перед задним мостом, а одно из главных ее достоинств- возможность путем программирования электронного блока настроить работу трансмиссии, задавая индивидуально для каждой модели, к примеру, моменты блокировки или величину передаваемого крутящего момента. На автомобилях для активного отдыха компании Honda CR-V и HR-V японские инженеры применили устройство блокировки Real Time 4WD. Его особенность заключается в том, что муфта устройства блокируется двухконтурной гидравлической системой. Два насоса системы- закачивающий и откачивающий- приводятся в действие валами, соединенными с передним и задним мостами. При отсутствии разности в частоте вращения передних и задних колес давление масла в контуре практически отсутствует. Когда же передние колеса начинают пробуксовывать, давление повышается и блокируются диски. Так происходит перераспределение крутящего момента от передних колес на задние, которые в штатной ситуации являются нейтральными, не ведущими.

вот ищо интересно

http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/26/audis/

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

конечно по поводу инсигнии мона долго рассуждать искать минусы у этого авто, подбадривать себя плюсами, но авто для своей цены вне конкуренции и это факт...

меня оч сильно подмывает слезть с опеля именно ГМ и отношение к покупателю, поясню: отсутствие запчастей, низкий уровень обслуживания авто, отсутствие подменных авто (ух хотя б авео для владельцев опц версий и инсигний с антарой можно было б выделить)... и самое страшное можно проводить анологии с нашим государством и властью, ты понимаешь, что ничего в ближайшее время не поменяеццо... :facepalm::666:

ГДЕ ВИДЕО???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

ну подменка только в люкс-сегменте и у Вольво....опель вроде как народный авто )) видимо, сомневаются в качестве своих авто. потому что опель в таком кол-ве покупают, что на всех подмены не напасешься. Если бы только для владельцев ОПЦ - реальная поддержка модификации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

странно даже на шкоду есть подменка... :kopfkratz: а ну да это преиум сегмент... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

меня оч сильно подмывает слезть с опеля именно ГМ и отношение к покупателю,

Очень согласен, ГМ любит клиентов уж в очень извращенной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Рома, с такими высказываниями ты модератором не станешь :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

В Вольво дают подмену, тока если хорошо под хвост дать. Сталкивался с эти не однократно, да и то дают не равноценную машину на подмену.

С инсигнией ОПЦ временно пролетаю, в бюджете теперь дыра и виной этому вот это чудо тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

этот тык зачод!  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

меня оч сильно подмывает слезть с опеля именно ГМ и отношение к покупателю, поясню: отсутствие запчастей, низкий уровень обслуживания авто, отсутствие подменных авто (ух хотя б авео для владельцев опц версий и инсигний с антарой можно было б выделить)...поменяеццо... :facepalm::666:

неочевидная причина. Иф почитать форумы других марок, то везде похожая ситуация. К сожалению, это МЫ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

неочевидная причина. Иф почитать форумы других марок, то везде похожая ситуация. К сожалению, это МЫ.

я конечно не уверен в этом, но подозреваю, что доля правды есть в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

DanMan)))

Это нужно в юмор! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

DanMan)))

Это нужно в юмор! :icon_imslow:

согласен :icon_imslow: , но ролик про синьку орс, решил в тему выложить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это видео уже здесь было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...