Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

DanMan

это видео уже здесь было...

значит я :bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Buick-Regal_GS_2012_photo_01.jpg

:facepalm:

ну да, решетка :666: ...а вот повторители поворота в зеркалах - радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну да, решетка :666: ...а вот повторители поворота в зеркалах - радуют.

не в этом дело, буржуи тупо взяли самый крутой опиль и сделали из него голимый бюйк :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да они пи*... ну воруют у опеля по черному.... ну мож хоть тюн появится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

да они пи*... ну воруют у опеля по черному.... ну мож хоть тюн появится...

я сомневаюсь, бюйки у пендосов = машины для старперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

не в этом дело, буржуи тупо взяли самый крутой опиль и сделали из него голимый бюйк :banghead:

имхо у GM дела не очень хорошо, поэтому проще сделать копию под другим брендом, чем заниматься разработками с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

я догадываюсь как немцы локти кусают изза этого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Синьку и как шевролет будут производить, бьюик ещё не так позорно. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Синьку и как шевролет будут производить, бьюик ещё не так позорно. :icon_imslow:

Смешно становится, если представить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Evgen Вот звук хороший ))) на синьку такой/ЖЕ нужен!!! :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюх, звук V8 нравится, машина тоже. В лотерею выиграю и тогда (может быть) куплю :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Андрюх, звук V8 нравится, машина тоже. В лотерею выиграю и тогда (может быть) куплю :icon_imslow:

Согласен...ценник не для нашей ветки (

А так хотца)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну так что синька вроде есть, а где заезды?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

ну так что синька вроде есть, а где заезды?))

Заезды были, где видео :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

В продолжении темы Buick Regal

Buick Regal GS

RegalGS_1_jpg_677x1000_q100.jpg

Вот что странно, в ОПЦ обвесе, брембы-шрембы - а двигатель 2.0 турбо правда 255 сильный

The 2012 Regal GS will be packing some major turbocharged fun underhood, with a blown 2.0-liter four-cylinder making 255 horsepower and a riotous 295 pound-feet of torque. An estimated 0-60 sprint of “under seven seconds” does indicate that the GS will be packing some pretty serious weight, too, but don’t forget, this isn’t another rattle-trap rocket like the Cobalt SS was.

Product highlights include:

• Exclusive Ecotec 2.0L turbocharged and intercooled engine rated at an estimated 255 horsepower (190 kW) and 295 lb-ft of torque (400 Nm)

• Six-speed manual transmission, with six-speed automatic with Driver Shift Control to be offered later

• Interactive Drive Control System with GS mode

• Four-wheel independent system with HiPerStrut front suspension

• High-performance four-wheel disc brake system with Brembo front calipers

• Standard 19-inch, 5-Twin Spoke alloy wheels and all-season tire and optional 20-inch, 5-Twin Spoke polished alloy wheels with performance tires.

Комплектация зачетная:

Standard amenities for the Regal GS include:

Passive keyless entry with push-button start - кто хотел там кнопку старт вместо ключа?

• Standard XM Satellite Radio with three-month trial service

Harmon/Kardon premium 320-watt sound system with nine speakers - вместо Infinity для европейцев

• Bluetooth phone connectivity

• Leather-wrapped flat-bottom steering wheel with audio controls

• Leather-appointed sport seating

• Heated driver and front passenger seats, with 12-way adjustable driver and front passenger seats – including four-way lumbar adjustment

• 120-volt accessory power outlet

• Power windows with express up/down feature in the front and express down in the rear.

• Front and rear ultrasonic parking assist

• Bi-xenon HID headlamps.

Turbocharging and HiPerStrut

Power for the Regal GS comes from a high-output version of the Ecotec 2.0L turbocharged DOHC VVT engine with direct injection technology. It is based on the engine that will be available on Regal CXL later this year, but the engine and turbocharger are tuned to deliver greater boost pressure in the GS. The output is rated at 255 horsepower (190 kW) and 295 lb.-ft. of torque (400 Nm). A three-inch-diameter exhaust system provides reduced back pressure, resulting in higher engine power

Direct injection technology helps the engine deliver more power through increased efficiency, while maintaining fuel economy and lowering emissions. That means less fuel is consumed and lower emissions generated – including a 25-percent drop in cold-start hydrocarbon emissions. Variable valve timing optimizes power, efficiency and emissions across the entire rpm band.

Пишут что по мощности равенр 3,5 V6 а по расходу как 2л четверка, в чем я лично сомневаюсь.

We’ve been combining direct injection and variable valve timing with boosted engines since 2006, and there’s no question the Regal GS turbo has the responsiveness and acceleration of a 3.5L V6, while delivering the fuel economy of a 2.0L four,” said Mike Anderson, Ecotec global chief engineer and program manager.

The engine is mated to a standard six-speed manual transmission. A six-speed automatic transmission will be available later. (6-скоростной автомат пока недоступен, в отличии от Инсигнии)

RegalGS_17_jpg_900x900_q100.jpg

RegalGS_10_jpg_900x900_q100.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Цена в Германии от 52500 евро :banghead:

имхо он не красивый :1::bee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

На любителя, те кто саабы любят - оценят, остальные вряд ли.

Коробка с лепестками и кнопка старт.

А руль у GM походу один на всех, только шильдики меняют:

88cd4778d05a0221-large.jpg

И кстати, хоть и 300 сил, а тормозилки - не брембо!

И вес с автоматом - 2025 кг источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А мне нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

А мне нравится)

И мне :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

На любителя, те кто саабы любят - оценят, остальные вряд ли.

Коробка с лепестками и кнопка старт.

А руль у GM походу один на всех, только шильдики меняют:

И кстати, хоть и 300 сил, а тормозилки - не брембо!

И вес с автоматом - 2025 кг источник

мне сааб нравится, то этот 9-5 какой то неказистый

лепестки думаешь такие же будет и на синьках?

копка старт :666::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...