Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Саркис

быстрее бы снег нормальный выпал, чтобы попробовать полноценно полный привод синькиkopfkratz.gif

совсем скоро ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

быстрее бы снег нормальный выпал, чтобы попробовать полноценно полный привод синькиkopfkratz.gif

хм... :kopfkratz: Да как бы.... и так букс до 4-й передачи... Зачем снег то? Да и не будет его на дорогах вообщем то. Мне кажется преимущество ПП, уже сейчас распрекрасно видно даже на менее мощных машинах. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Мне кажется они специально сделали Синьку такой напыщенной, дабы увеличить пропасть с Астрой.

Я на ней не ездил, но почему то кажется, что ощущения будут как в Джихе. То есть, вроде и едет быстро, но нет задоринки что ли, в ней. Просто быстрый седан, а не бешенная табуретка как Астра. Вообщем то, это логично. Угодят большему количеству потенциальных покупателей. Как бы есть все, на любой вкус и кошелек.

вот это ты Мужчина мимо... если бы проехался за рулем, был бы другой пост... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

вот это ты Мужчина мимо... если бы проехался за рулем, был бы другой пост...  :wink:

Да, да, верно сказано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у синьки разве постоянный полный привод а не подключаемый???

хотя норм полный привод тока на эво и субару...ауди хз как то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у синьки разве постоянный полный привод а не подключаемый???

хотя норм полный привод тока на эво и субару...ауди хз как то.....

на инсигнии постоянный 10% кидает постоянно на ось... я выкладывал здесь статьи о приводе... а на ауди с4 торсен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:respekt:

post-1-0-25547800-1290980168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Evgen, Я не спорю, просто высказал предположение. Если все сложится как планирую, то по весне буду тестить и ту и другую. Посмотрим с чем ЕЁ едят и новую Джиху. :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

картина бомба  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marck

хм... :kopfkratz: Да как бы.... и так букс до 4-й передачи... Зачем снег то? Да и не будет его на дорогах вообщем то. Мне кажется преимущество ПП, уже сейчас распрекрасно видно даже на менее мощных машинах. :kopfkratz:

если стартовать с холостых то она у меня и на первой не буксует.... так что СНЕГА, ДАЙТЕ СНЕГА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

если стартовать с холостых то она у меня и на первой не буксует.... так что СНЕГА, ДАЙТЕ СНЕГА!!!

Марк, сколько уже накатал? есть какие нибудь новые плюсы и минусы от авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marck

накатал 6500, дворники уже плохо чистят, лобовое стекло очень хрупкое, от малейшего камушка-песчинки остается скол, а в остальном все супер))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

накатал 6500, дворники уже плохо чистят, лобовое стекло очень хрупкое, от малейшего камушка-песчинки остается скол, а в остальном все супер))

ого...нормально ты катаешь)) блин, и тут что ли мягкое стекло, на астрах такая проблема была, через полгода стекло уже все в сколах и потертостях,как будто лет 5 уже накатал. оно у тебя атермальное или обычное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

мне на верке поменяли по страховке тысяч 10 назад и тоже всё в мелких сколах уже. :banghead:

на астре так через 5 тысяч уже кошмар был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

хм... У меня какая то спец-заказная Астра что ли... :kopfkratz: Ничего не затирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Флуд задолбал! :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

2 страницы ниочем...  :banghead:

убрал! в след раз буду выдавать билеты на отдых, уж простите... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

or the second time in two years, the Opel/Vauxhall Insignia OPC Sports Tourer took the “Best Sport Car of the Year” award Friday in the station wagon category at a ceremony sponsored by Auto Bild SportsCars, the sister publication of the German car magazine Auto Bild.

Some 68,000 readers voted for their favorites from a palette of more than 170 vehicles. The Opel/ Vauxhall Insignia OPC Sports Tourer dominated the station wagon category, the German publishing house said. Second place was the Mercedes E 63 AMG T model The Audi RS6 Avant took third place. The winners were announced during the traditional Race Night on the sidelines of the Essen Motor Show.

“Lightening strikes twice,” says Michael F. Meyer, Product Marketing Director at Opel/Vauxhall. “This is a car that cut its teeth on the Nürburgring and that people simply have fun driving.”

With 239 kW/325 horsepower and 435 Nm torque, the 2.8 liter V6 Turbo engine on the Insignia OPC is the most powerful motor installed in an Opel/ Vauxhall production car ever. It features high-tech elements like a lower, reworked mechatronic chassis with FlexRide, an Adaptive 4x4 transmission with an electronic rear limited slip differential (eLSD) and purpose-built Brembo brakes – all complemented by spacious station wagon functionality with 1530 liters of load capacity.

Вкратце - второй раз подряд сарай Инсигния ОПЦ завоевывает звание “Best Sport Car of the Year” в категории сараев есессно, в конкурсе Auto Bild SportsCars. В конкурсе приняло участие 170 авто, за которых голосовало 68 тыс человек. На втором месте E63 AMG T, на третьем Audi RS6 Avant.

:respekt:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INTEGRAS

http://www.youtube.com/watch?v=EZ6dl87Jtsg

Сравнивают системы распознования знаков.

Opel Insignia, Audi A8, BMW 7, Mercedes S, VW Phaeton

Текст на немецком.

Verkehrszeichenerkennung im Vergleich

Mit Navi und Kamera auf Schilderjagd - ADAC fordert weitere Verbesserung der Technik

München (ots) - Der ADAC hat Verkehrszeichen-Erkennungssysteme von fünf Automodellen verglichen. Drei Systeme schneiden mit "gut" ab, zwei mit "befriedigend". Bester im Test war der BMW 740d mit der Gesamtnote 1,7. Sowohl in der Erkennungsleistung als auch mit der Darstellung im Head-Up-Display erreicht das System Bestwerte. Gefolgt wird der BMW von der Erkennung im Mercedes S 500 CGI (Gesamtnote 2,1). Vor allem das aktuelle Kartenmaterial sticht beim Stuttgarter Flaggschiff positiv hervor. Das Assistenzsystem im Audi A8 belegt den dritten Platz (2,2). Der Opel Insignia sowie der VW Phaeton schnitten mit "befriedigend" (beide 2,8) ab.

Die Systeme, mit Ausnahme von Opel, überprüfen den Fahrbahnverlauf auf Tempobeschränkungen via Kamera und gleichen die Daten mit Navigationskarten ab. Opel verlässt sich als einziger Hersteller nur auf die eigene Kamera und greift nicht auf Kartenmaterial zurück. Allerdings geht das Opel-System einen Schritt weiter als die anderen Assistenzsysteme: Es nimmt nicht nur Tempobeschränkungen wahr, sondern auch Überholverbotsschilder. Beim VW wird eine Erkennung von Überholverboten mit einem angekündigten System-Update im Laufe des Dezembers möglich sein.

Beim Test wurden sowohl die Erkennungsleistung des Systems geprüft als auch die Qualität der Darstellung auf der Anzeige. Ein großes Problem für die Erkennungstechnologie stellen manche Verkehrsschilderbrücken mit variabler Anzeige dar. Die LED-Technik in diesen Brücken ist von den Kameras der Erkennungssysteme in den Autos oftmals nicht gut erkennbar. Ganze Schilder "verschwinden" auf diese Weise für das System.

Der ADAC fordert, die Verkehrszeichenerkennung weiter zu optimieren. Mehr unterschiedliche Schildertypen müssen in Zukunft erkannt werden, vor allem auch Ortseingangsschilder. Auch LED-Schilder in Verkehrsschildbrücken müssen von den Systemen wahrgenommen werden können. Eine effiziente Zusammenarbeit zwischen Autoherstellern und den Verantwortlichen beim Straßenbetreiber ist dazu nötig. Außerdem: Komplizierte Straßenführungen bringen auch die besten Verkehrszeichen-Erkennungssysteme an ihre Grenzen. Hier ist aktuelles Kartenmaterial gefordert. Ein Update der Navigationsdaten sollte auch bei den Herstellern keinesfalls teurer sein als bei mobilen Navigationsgeräten, denn die Kartendaten sind weitgehend identisch, ebenso wie die Lizenzgebühren. Mercedes macht hier einen ersten guten Schritt und verlangt für Karten-Updates für die ersten drei Jahre kein zusätzliches Geld.

Text : ots / ADAC

Video: ADAC

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergob

Автоматную кто нибудь купил? Андрюх, сорри, все читать нет сил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Автоматную кто нибудь купил? Андрюх, сорри, все читать нет сил?

автомат только с января в производство пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAPA KARLO

В авто-Сити , пришла белая insignia opc ~1800000 руб !

Никто не ждет ? Менеджер сказал , что покупатель летом заказывал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...