Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

Ну а потом джиэмовцы продумали благородный дизайн внутри и снаружи, добавили ещё сил, и всё же разбавили кое-где качеством опеля, и через пару лет воплотили в Инсигнии. Конечно совсем и далеко не сырая табуретка мпс3 и даже не полноприводная шумная и спартанская пулялка мпс6, но всё же с ценником в 2 млн за опель - зря они так)

вот очень хорошо ты написал! честное слово - хорошо!

но при чём тут МПС - что 3ка, что 6ка? Мопс3 авто совсем не сырое, по сравнению с той же Корсой так вообще гений надёжности. Мопс6 для своих лет ни разу не спартанская, машина в 2004м году появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Очень спорное высказываение, про "тот же Халдекс".... Помнится, очень многие журналисты при тестах Турбо Х говорили о неоднозначной управляемости, да и в целом работа полного привода на Тухбо Х не шла ни в какие рамки, непредсказуемо муфта срабатывала и машиной тяжело было управлять, перераспределение момента имею в виду! Соответственно, тот полный привод и те настройки, которые сейчас на Инсигнии ОРС сильно не те, что на Турбо Х... Да и поколение Халдекса с тех времен изменилось! Как-то так!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Поколение Хальдекса одно и то же- четвертое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

для начала нада изучить мат часть...

все эти видео уже были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Поколение Хальдекса одно и то же- четвертое.

сказал обладатель Халдекса)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

сказал обладатель Халдекса)

Тока тсссс :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Plushvelvet

мпс3 в стоке - это по сути только хороший движок (хотя и с турбоямой) и короткоходная кпп (всё же с недоработкой на 3тьей передаче). Всё остальное - вполне успешная попытка создать 6с до сотни, чтоб было дешевле миллиона. Машина хорошая и с огромным потенциалом, но чтобы его раскрыть, уж будь добр поправь электрику, добавь шумку и как минимум вложись в соответствующую подвеску и тормоза. А тут уже и заветные полтора млн за С класс. А это почти эволюшен. 6ка тут всё просто - вроде D класс (но сравните с Инсигнией опц - вот где все прелести D-класса) с мотором от 3шки и не особо умным полным приводом. Но уже за тогдашние 40 тыщ. А рольфовская статистика портит всю картинку: из 10 проданных авто, 4 всегда стояли на замене турбины, 1 возвращалась по двигателю :nnnn:.

Изменено пользователем Plushvelvet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Поколение Хальдекса одно и то же- четвертое.

Да, с поколением я действительно напутал... Там халдекс 4 поколения, пятый пойдет с 12 года только. Так вот настроить тогда нормально и не смогли на Саабе этот Халдекс! А на Синьке как раз видать учли прошлые ошибки и управляемость у нее хорошая вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Да, я тоже читал что хальдекс на саабе настроен не очень.

Но читал это только в этих статьях:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67285&SECTION_ID=1900

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69869&SECTION_ID=1911

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67213&SECTION_ID=1896

На всех этих машинах задний дифф похоже что был свободный, без eLSD. И все машины одинаково ругают. На Синьке ОРС дифф с eLSD. Судя по данным момент распределяеся одинаково что на Турбо Х что на Синьке. Надеюсь что eLSD все исправляет. Возможно я не прав.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Не знаю как там дела обстоят у Сааба с халдексом, и что про него там пишут, но вот на ВАГах халдекс работает вполне вминяемо. Очень долго ВАГовский халдекс мучал и мне очень нравилось...

А3, S3, RS3 TT, TTS, TTRS - все с Халдексами.

Ну у вольво дела с халдрексом обстоят намного хуже. ИМХО Убивает автомат, плюс отключение и включение полного привода не всегда адекватно. Все хорошо если просто овощить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Есть точная инфа о возможных режимах распределения тяги на синьке орс? Как халдекс распределяет? Зависит ли режим работы муфты от режимов работы шасси (обычный, спорт и ОРС)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да зависит от всего... инфа есть в нете... в этой теме выкладывали... нет времени искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Гыыыы... Топ Гир жжот

post-194-0-97915300-1298375899_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Прикольно стебанулись :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Гыыыы... Топ Гир жжот

Прикольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Бугага :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Plushvelvet

:facepalm::banghead:

парни знают как сделать авто-тест)))

Изменено пользователем Plushvelvet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Млииин, белый сарай красавааа.......... :shok:

Шикарнейшее видео.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

можно смотеть с 3 минуты...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Takin

Как только ударили морозы, у меня загорелось «check rear axle» и еще чего-то rear. Тачка сразу потеряла в мощности и ездит теперь на переднем приводе. В Дженсере сказали, гарантийный случай на всех инсигниях OPC- дело в датчике температуры Халдекса, типа он слишком чувствительный.

Датчика ждать месяц, вот две недели на переднеприводной езжу((((

А и еще в тот же период времени было подожжено сцепление. Вонь неделю стояла в салоне. Они не знают, с этим же связано или с ошибками компьютера или с выжимным подшипником. Перезагрузили мозги и сказали, езжай, если снова, будет коробку разбирать)))

Хотя бы пока денег не взяли))

Что-то я не видел на форуме таких проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Стартовал с оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Стартовал с оборотов?

И с полным салоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...