Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Насчёт прошивки-врят ли она душит.

Насчёт протяжки впуска-может быть, но даже если в нём дело, то сильно на результат это не повлияет.

Прошивка и душит! Можно просто измерить давляк и ВСЕ УВИДЯТ 0.5 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Прошивка и душит! Можно просто измерить давляк и ВСЕ УВИДЯТ 0.5 !!!

Андрей, а в первых прошивках известно какой давляк был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюх, а как измерить? Я бы подъехал ради правого дела, только попозже, после Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Дэн, предлагаю сделать экспертизу, изменить ПТС и вкатить GM претензию. Есть у кого контакты в МАДИ? Я собираюсь в Москву и хочу сделать экспертизу для изменения данных в ПТС и снижения налогового бремени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Дэн, предлагаю сделать экспертизу, изменить ПТС и вкатить GM претензию. Есть у кого контакты в МАДИ? Я собираюсь в Москву и хочу сделать экспертизу для изменения данных в ПТС и снижения налогового бремени)

я только за, Серегу и Марка еще можно с собой взять? так сказать чтобы коллективная была :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

я только за, Серегу и Марка еще можно с собой взять? так сказать чтобы коллективная была :ooooo:

А потом коллективное письмо в ГМ закатайте и судом пригрозите, за обман потребителя...Кстати при сертификации авто, замеры делают? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А потом коллективное письмо в ГМ закатайте и судом пригрозите, за обман потребителя...Кстати при сертификации авто, замеры делают? :kopfkratz:

маловероятно...

а так вообще конечно жесть, ладно это был бы таз или 1и6 у которого вместо 105, 103 лошади....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

В смысле ,а что был косяк с компрессией? :shok:

Кстати уже подъезжая к работе посмотрел, как дует на каких передачах, так на первой вообще не дует он полностью едет на атмосфернике, на второй чуть чуть, на третей до 90 и 4 выходит на 100....это все было быстро, поэтому могу ошибаться......еще вечером проверю,когда домой поеду и попробую видос записать...

Ну так как движки почти вектровские а уменя был один из последних у меня гемор был с компресией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Ну так как движки почти вектровские а уменя был один из последних у меня гемор был с компресией

понял.

а вообще известно,чем отличается 28NER от Z28NET(255) и Z28NEH (280 как я понял это тот же Z28NET с новой прогой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Я зареген на форуме ОЗПП, закинул тему им, там очень шаристый народ, иногда через чур остроумный, но помогает правильно подготовится суду/экспертизе и т.д:

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=113819

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Дэн, про суд и т.п. я тоже склонен считать пустым делом, а вот снизить мощность в птс на основании экспертизы - вдруг получится? И вообще я для себя наверное завязал с GM на будущее.

ЗЫ спроси их там 1) почему тогда у других производителей нет такого разбороса >10% ? иногда даже ошибаются в большую сторону чтобы не обмануть потребителя 2) зачем в паспорте писать теоретические цифры разгона на соляных озерах на 102 октане если машину продают в Россию с реальным бензином, налог то платим в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Надо на стенде замерить и от этих показаний плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

И почему Инсигния 2.0Т, Шкода Фабия РС, Корса ОПС, и т.д. много было замеров едут на заявленные цифры, а вот Инсигния ОПС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Дэн, про суд и т.п. я тоже склонен считать пустым делом, а вот снизить мощность в птс на основании экспертизы - вдруг получится? И вообще я для себя наверное завязал с GM на будущее.

ЗЫ спроси их там 1) почему тогда у других производителей нет такого разбороса >10% ? иногда даже ошибаются в большую сторону чтобы не обмануть потребителя 2) зачем в паспорте писать теоретические цифры разгона на соляных озерах на 102 октане если машину продают в Россию с реальным бензином, налог то платим в России.

Вне зависимости от этого, купленный товар, здесь и сейчас по факту не имеет заявленных характеристик - они же не пишут, что в России не 325 а 290 лошадей, следовательно, варианта два: обман потребителя или товар ненадлежащего качества. В обоих случаях, покупатель имеет право товар вернуть. Да и просто, имея на руках заключения экспертизы, уже можно аргументированно давить на GM, а создать антирекламу - как два пальца - любой автожурнал как у нас, так и в европе, получив такой компромат, немедленно его размножит, и GMовцы вынуждены будут как-то это объяснять общественности. По крайней мере, это тоже результат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Super Bee приедь на Киевку в пятницу замеряем тебя посмотрим как дела у Инсигнии с ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Дэн, про суд и т.п. я тоже склонен считать пустым делом, а вот снизить мощность в птс на основании экспертизы - вдруг получится? И вообще я для себя наверное завязал с GM на будущее.

ЗЫ спроси их там 1) почему тогда у других производителей нет такого разбороса >10% ? иногда даже ошибаются в большую сторону чтобы не обмануть потребителя 2) зачем в паспорте писать теоретические цифры разгона на соляных озерах на 102 октане если машину продают в Россию с реальным бензином, налог то платим в России.

я тоже думаю, суд нет,а вот снизит птс да....хорошо, сейчас задам вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

если у ГМ пройдет такая маза вешать лапшу на уши потребителю, то скоро мы получим Ниссан Микру, едущую минимум 300 сил по заявлениям в рекламе :spiteful:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

если у ГМ пройдет такая маза вешать лапшу на уши потребителю, то скоро мы получим Ниссан Микру, едущую минимум 300 сил по заявлениям в рекламе :spiteful:

Этточно, плюсадын :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Super Bee приедь на Киевку в пятницу замеряем тебя посмотрим как дела у Инсигнии с ручкой.

я от ней мог уехать не намного но мог с убитым двиглом

Дэн, про суд и т.п. я тоже склонен считать пустым делом, а вот снизить мощность в птс на основании экспертизы - вдруг получится? И вообще я для себя наверное завязал с GM на будущее.

ЗЫ спроси их там 1) почему тогда у других производителей нет такого разбороса >10% ? иногда даже ошибаются в большую сторону чтобы не обмануть потребителя 2) зачем в паспорте писать теоретические цифры разгона на соляных озерах на 102 октане если машину продают в Россию с реальным бензином, налог то платим в России.

про 102 октан бред, так как если лить мне 95 то у меня тоже будет потеря мощности как раз процентов 10.

ГМ просто скажет что 325 при 102 октане, это наверняка где-то да прописанно мелким мелким шрифтом, нет его в раше, это не их проблемы, лейте и будет у вас 325.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я от ней мог уехать не намного но мог с убитым двиглом

про 102 октан бред, так как если лить мне 95 то у меня тоже будет потеря мощности как раз процентов 10.

ГМ просто скажет что 325 при 102 октане, это наверняка где-то да прописанно мелким мелким шрифтом, нет его в раше, это не их проблемы, лейте и будет у вас 325.

супер плюс 98 имеет октановое число 99 !!! Да будет тебе известно! icon_imslow.gif

102 - это уже спорт бензин, но даже на штатном давляке, если на 102 типа 325, то на 98ом должно быть 315!!! минимум, но никак не 290.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Сообщение от bc----

Вы не стесняйтесь, а почитайте школьный учебник физики. Чтобы прибор испытывал действие ускорения свободного падения, его не надо бросать, его достаточно поставить на стол, и не трогать.

А вы не стесняйтесь, прочитайте специализированную литературу и уточните как корректно откалибровать таковые измерители. С точностью хотя-бы 10% (в статике)

1. Инфенионовские, самые точные в мире, в статике, на платформе калибруются 8-12% В динамике до 2%, а в каркасной, жесткой измерительной базе, с разницей в векторах вращения, возможно добиться 0.4%, применяя некоторые хитрости. Именно по этому в автомобилях с таковыми измерителями желательно еще впихнуть датчик поворота вокруг вертикальной оси, для определения, какие измерители работают на данный момент корректно, а какие на грани погрешности, и кк следствие, корректировки расчетных показаний.

2. Т.е. прибор не способен определить качественно ускорение еще и по причине отсутствия контроля поворота в вертикальной оси.

3. В третьих, система не требует жесткой установки горизонта, значит работает по суммированию показателей минимум двух измерителей? Это уже резко снижает качество измерения., Ах ну да, плоскость то никакую не фиксируем, значит сколько измерителей работает ? Правильно все три. Точность? Правильно, суммирование показаний трех измерителей, каждый из которых работает с погрешностью, Накладывая все это на "тахометр" работающий по помехам в системе бортового питания. Систему определения передачи эмпирическим путем, и так далее.

Как-то в старые добрые времена, физика и логика работы DSC3 была придумана за пару месяцев, гидравлику отшлепали за 2 месяца. А вот воплощение измерительной базы привело к тому что в штате попало краешком только в 39 кузов, хотя разработка велась при 36 "наброски"

P.S. Баловались измерителями данной фирмы, и аналогичными еще лет 5 назад, когда занимались драгом. (BMG - браточки мотор групп) поищите - удивишься из чего мы машины делали, и каких результатов добивались :-)

В итоге, 2,3 литра качнули по стендовым показаниям до 600 кобылок.

Тут фоточка валяется :-) _http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=964110&d=1271786497

Цитата:

Сообщение от Денис С.

А у людей соревнующихся там, есть данное устройство, которым они замеряют свои авто и результаты большинства машин близки к данным производителя или даже лучше заявленных.

Тут немного сложнее, для более корректной проверки, установите измеритель в автомобиль, сделайте несколько заездов на дистанцию.

Добейтесь корректировками того, что-бы показания вашего прибора о дистанции, и выходной скорости на окончание дистанции совпали.

Обратите внимание на работу системы понижения мощности. В принципе только тогда ваши показания можно считать более-менее точными.

Топливо.. в этим тоска. Как решить в вашем варианте не знаю. Мы для спорта и тестов возили из-за рубежа.

а что по поводу этого скажите?

и еще я тут подумал,а при чем тут нехватка лошадей и убиваемая сцепа/душенная прога? если бы проблема была в этом, они наверное ограничивали момент, а не лошади?

да и в разгоне до 100км\ч, что влияет сильней лошади или момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Прежде чем замерять, Г-Тек калибруется и как раз нужно максимально жестко его установить по отношению к горизонту. Интересно человек который это пишет Г-тек видел и знает как он крепится и калибруется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Super Bee приедь на Киевку в пятницу замеряем тебя посмотрим как дела у Инсигнии с ручкой.

Я в субботу на 2 недели в "турпоход" еду, 6000+ км по Европе. Так что в пятницу никак. Зато в среду я днем буду в кунцево перед поездкой все проверять, может там как нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Прежде чем замерять, Г-Тек калибруется и как раз нужно максимально жестко его установить по отношению к горизонту. Интересно человек который это пишет Г-тек видел и знает как он крепится и калибруется?

Дима он и пишет,что

P.S. Баловались измерителями данной фирмы, и аналогичными еще лет 5 назад, когда занимались драгом. (BMG - браточки мотор групп) поищите - удивишься из чего мы машины делали, и каких результатов добивались :-)

В итоге, 2,3 литра качнули по стендовым показаниям до 600 кобылок.

Тут фоточка валяется :-) _http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=964110& d=1271786497

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...