Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

ClavON

я по р-ке тоже ездил узнавал. Понравилась (опять же по картинкам), но во-первы ценник те же 1,85, за авто более низкого класса, как ни крути, и опять же в сторону Опеля на тот момент перевешывали практически одинаковые динамические и скоростные характеристики, потому и гольф отпал сам собой. А теперь уже не и не знаю. Вообще не совсем понимаю, почему не забанят Ваш форум официалы, ну или по крайней мере эту ветку, благодаря умениям каких-нибудь мега хакеров, а то реально народ отпадает от машины. Ведь как стоит судить, после изучения ветки, сомнения ни к одному мне в голову прихоят))) Всё это, конечно, весело, не будь так грусно. Касательно с-ки это да, аппарат конечно серьёзный. Я сам очень часто использую с6 (по-моему новую ещё не представляли, но уже в предыдущем кузове) возможно именно поэтому потолок требований черезмерно завышен, хотя сам понимаю, что это уже совсем другая ценовая история...

Вот моя история по инсигнию OPC. Продав предыдущую машину, я загорелся этой моделью - полный привод, много сил, спортивная подвеска и т.д. Заказал у официального дилера 1 мая 2011. Срок поставки был объявлен 6 месяцев. Машиной я горел, даже съездил на экскурсию на завод опель в Рюссельхайм. В Рюссельхайме увидел вживую четыре синьки OPC, в разных местах.

Шло время, и после чтения форума и изучения обзоров появились сомнения. Машина не выдает заявленную мощность, динамику, автомат препятствует тюнингу и т.п. В итоге я принял импульсивное решение отказаться и выбрал другую модель – Volkswagen Golf R. Проверенная платформа, отличная динамика, большой потенциал для тюнинга. Срок поставки у дилера – 3 месяца (от заказа до наличия в салоне).

От инсигнии отказался. Дилер взял с меня неустойку 5000 рублей и вернул предоплату. Синий седан на автомате придет в Москву в конец ноября – начале декабря. Кому интересно – пишите в личку )

Во сколько кстати на выходе получился Ваш гольф?

Рейстайл по мировым меркам делается раз в 4 года. Синька выпускается с 2008. spiteful.gif

Но опс-то как я понимаю начали делать всего год назад или рестайлинг у опеля сразу делают на все модификации модели?

Изменено пользователем ClavON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Если использовать S6, то ни от Синьки, ни от Гольфа кайфа не будет, этточно) Ни по динамике, ни по комфорту, ни по практичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cyber13

"Мои" Синька и гольф стоят практически одинаково

Синька - 1864, гольф - 1796.

Я осознаю, что сменив инсигнию на гольф, я перешел в другой класс, менее удобный, но более спортивный. И смотрел в сторону S3 (решил не брать, так как по сути тот же гольф за большие деньги) и RS 3 (супер тачка, то существенно дороже моего бюджета).

Изменено пользователем Cyber13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Кстати, практичность и красивый дизайн сочетаются в такой машине как Cadillac CTSspiteful.gif Это к слову о конкурентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClavON

"Мои" Синька и гольф стоят практически одинаково

Синька - 1864, гольф - 1796.

Я осознаю, что сменив инсигнию на гольф, я перешел в другой класс, менее удобный, но более спортивный. И смотрел в сторону S3 (решил не брать, так как по сути тот же гольф за большие деньги) и RS 3 (супер тачка, то существенно дороже моего бюджета).

по с3 и рс3 полностью согласен.

Кстати, практичность и красивый дизайн сочетаются в такой машине как Cadillac CTSspiteful.gif Это к слову о конкурентах.

Кстати, практичность и красивый дизайн сочетаются в такой машине как Cadillac CTSspiteful.gif Это к слову о конкурентах.

По кадиллаку тоже. Да там ещё и салон какой!!! Но как-то не зацепило, и по динамике совсем что-то не впечатлил. Именно по этому и склонился в сторону опс, вроде и внутри не сильно хуже и снаружи - красота, да и динамика должна была быть супер. Но как и стоило полагать, вё вышеперечисленное работает в полную силу в более дорогих авто. Короче надо думать. Сегодня в Кунцево не успел, завтра поеду общаться. Будучи уже начитанным о плюсах и минусах данного авто.

Изменено пользователем ClavON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Но опс-то как я понимаю начали делать всего год назад или рестайлинг у опеля сразу делают на все модификации модели?

Внешне и внутренне машины "до" и "после" не сильно отличаются. Обвес уже вряд ли будут менять, только всякие рюшки: диски, хром, мелкие детали, цветовые решения. Изменения базовой комплектации. Это по опыту предыдущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

ClavON, надо съездить на встречу клуба и посмотреть, пощупать, прокатиться на синьке. Если останутся сомнения - лучше отказаться от покупки синьки. А ехать к официалам за консультацией - это не выход, им главное - продать. Кстати, отпишись в личку, сколько насчитают в Кунцево со всеми скидками, уверен, в Питере дешевле будет, я спрошу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Сравнение с Гольф R не корректно, ИМХО. Гольф R - это совсем другая машина. Да, едет, коробас хороший. Но, помимо этого, мне необходима практичность и красивый дизайн. Небольшой размер, 3 двери и классический ВАГдизайн меня совсем не устроили. В Синьке я нашёл сочетание динамики, комфорта, практичности и дизайна за более, чем адекватные деньги.

Просто, выбирая автомобиль в указанной ценовой категории, на одной чаше весов - динамика и скорость, на другой - практичность, комфорт и дизайн. У гольфа перевешивает первая чаша, у Синьки они равны, первая легче, чем у Гольфа, зато вторая тяжелее) Для меня важен баланс.

Я по-прежнему в конкурентах вижу только S4, но я себе её не могу позволить. Поэтому, купил Синьку.)

Дима,+1.

Я тоже выбирал баланс, а в кузове универсал так вообще нечего выбрать.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Дима,+1.

Я тоже выбирал баланс, а в кузове универсал так вообще нечего выбрать.....

Если не брать в расчёт полный привод, то СуперБ-универсал о 200 силах - очень даже неплохой вариант. Если ему поменять прошивку, будет даже лучше. По крайней мере, чтобы зажечь - хватит. Ну и места там больше, чем в Синьке. Другое дело, что передний привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Уже читать противно.

НИ ОДИН владелец инсигнии в МСК не соизволил за 3 месяца хоть раз приехать для того, чтобы убрать с машины обкат прогу.

Или всех устраивает, судя по всему? Катайте весь срок пользования машины на обкат проге respekt.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Если не брать в расчёт полный привод, то СуперБ-универсал о 200 силах - очень даже неплохой вариант. Если ему поменять прошивку, будет даже лучше. По крайней мере, чтобы зажечь - хватит. Ну и места там больше, чем в Синьке. Другое дело, что передний привод...

Согласен, только еще попсовый внешний вид, нет рекаро, 20 колес, приятного рыкующего выпуска ит.д. Я понимаю что это можно сделать и купить,но это доп.затраты и время которого нихера нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да кстати желательно прокатиццо на инсигнии... в ней действительно оч приятно ехать, в поворотах до смешного быстрей и уверенней чем та же вектра...

а она как наши Ребята показали на треках едед как мин неплохо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

да кстати желательно прокатиццо на инсигнии... в ней действительно оч приятно ехать, в поворотах до смешного быстрей и уверенней чем та же вектра...

а она как наши Ребята показали на треках едед как мин неплохо...

Ну, я М5 объехал на кольце, но, там по-моему, прокладка ехать не хотела, или прогревалась просто) (-0.1.12)

Я этим кругом сток сцепу сжёг нафик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

Если не брать в расчёт полный привод, то СуперБ-универсал о 200 силах - очень даже неплохой вариант. Если ему поменять прошивку, будет даже лучше. По крайней мере, чтобы зажечь - хватит. Ну и места там больше, чем в Синьке. Другое дело, что передний привод...

скорее уместнее сравнивать с 3.6 пп. Но суперб очень уж уныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Кстате, на завтра мы арендовали малое кольцо автодрома для испытаний "абнормал нойс" на скоростях свыше 200км/ч для новой нашей продукции) Я там буду на синьке, отпишусь обязательно, если получиться - сниму видео, как едут японские 3.5 с немецкими 2.8 т)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Уже читать противно.

НИ ОДИН владелец инсигнии в МСК не соизволил за 3 месяца хоть раз приехать для того, чтобы убрать с машины обкат прогу.

Или всех устраивает, судя по всему? Катайте весь срок пользования машины на обкат проге respekt.gif

Другой вопрос - почему на машина стоит подобная лабуда? С чего бы проге сразу не быть нормальной? В чем смысл?

скорее уместнее сравнивать с 3.6 пп. Но суперб очень уж уныл.

Уныл в чём? Во внешнем виде? Может быть. В остальном (если не брать меньшие характеристики мощности) он качественнее, скорее всего надёжнее и больше Инсигнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Другой вопрос - почему на машина стоит подобная лабуда? С чего бы проге сразу не быть нормальной? В чем смысл?

Уныл в чём? Во внешнем виде? Может быть. В остальном (если не брать меньшие характеристики мощности) он качественнее, скорее всего надёжнее и больше Инсигнии.

Я думаю из-за моммента, на автомате точно, если они эту же коробку ставят на 2, 2.8 и. Орс, а эта акпп всего 450 н.м держит....

По поводу суперб, она уныла и с наружи и внутри,как и пассат....больше если только багажник, но я не из-за багажника покупал, мне просто кузов нравтся сарай))) а что качественне, спорно, как и надежность спорная позиция синек орс 10 на всю Россию. У меня зал полгода ничего, тьфу,тьфу,тьфу....работает,как часы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClavON

Уже читать противно.

НИ ОДИН владелец инсигнии в МСК не соизволил за 3 месяца хоть раз приехать для того, чтобы убрать с машины обкат прогу.

Или всех устраивает, судя по всему? Катайте весь срок пользования машины на обкат проге

А она разьве сама не стирается по истечению срока обкатки как на остальных немецких авто? И опять же, если это сделать принудительно, не возникнет проблем с Гарантией?

Изменено пользователем ClavON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClavON

Уныл в чём? Во внешнем виде? Может быть. В остальном (если не брать меньшие характеристики мощности) он качественнее, скорее всего надёжнее и больше Инсигнии.

Ну она реально страшная, и через чур практичная. Короче я соглашусь с DanMan-ом, они вроде все такие хорошие, практичные, правильные, что пассаты, что супербы, но какие-то настолько неамбициозные, невозможно короче описать словами, без прикола какого-то, без харизмы чтоль. Это как варианты жизненные такие бывают, что вроде понимаешь, что есть дама которой и ты симоптичен и сама она более чем, и умная, и самостоятельная, и правильная, и покладистая, вся такая, а не тянет не фига и сам не понимаешь почему - драйва чтоль какого-то не хватает, мозгоi48.gif постоянного???)))

По этой причине и не хочется цтс брать, хотя вроде всем хорош, не считая переключения на пониженные передачи АКПП и нереально жёсткой педали тормоза (я много на каких машинах ездил, но такого в природе не встречал).

Изменено пользователем ClavON
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClavON

ClavON, надо съездить на встречу клуба и посмотреть, пощупать, прокатиться на синьке. Если останутся сомнения - лучше отказаться от покупки синьки. А ехать к официалам за консультацией - это не выход, им главное - продать. Кстати, отпишись в личку, сколько насчитают в Кунцево со всеми скидками, уверен, в Питере дешевле будет, я спрошу)

Ну да, это был бы идеальный вариант, только где можно встретить владельцев инсигний опс и когда, да ещё чтоб желательно и на ручке, или это вопрос для другой ветки форума? Касательно цен я согласен, по крайней мере на уровне суб у РРТ цена где-то на 100-ку меньше чем в У-сервисе при стоимости машины в от 1.5 млн. Причём манагеры негодуют, ругаются на них, ыолосы последние рвут, но подобного предложить не могут, что на мой взгляд странно. Хотя подобную ситуацию проходил, когда раздумывал над ЦТС у двух Московских дилерств кадиллака, причём в том что первое говорили, что скинуть оставшие 60 тонн просто невозможно, если говорят реально дают, то просто из своего кармана кладут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

Уныл в чём? Во внешнем виде? Может быть. В остальном (если не брать меньшие характеристики мощности) он качественнее, скорее всего надёжнее и больше Инсигнии.

Да, во внешнем виде. Синьке только за внешность можно простить все. Суперб больше - это факт, но это его фишка, кому нужен экстра большой салон выберет суперб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

У меня и ручка и в москве. И прошита eds-ом, то есть прога у меня никак не заводская и уж никак не обкаточная.

Есть пара замечаний по сообщениям выше.

Во первых ехать к кулибиным снимать обкаточную прогу это как-то смешно. А у них есть уже положительный опыт? И кто сказал что она вообще есть? Есть доказательства? Почему за рубежом никто не ездит ее снимать?

Есть например другая информация, что не прога обкаточная, а машину задушили специально чтобы снизить содержание CO для налоговых льгот и продлить жизно сцепе.

Во вторых у ангичан та же байда - кто замерялся (а таких единицы) имеют 265 сил на стоке и 305 на eds ст-1.(Кто не замерялся - все радуются и кричат что у них машина по ощущениям валит. Ну валит и валит, че тогда обсуждать то?)

Кто курит вхр-форум тот знает, что у самой мощной машины с 30м гарретом и 420 силами провернуло вкладыши из-за масляного голодания, со всеми вытекающими. Он сейчас на переборке и раз уж такая фигня, то ставит дополнительные масляный и водяной радиаторы и еще всякие ништяки до кучи.

Пришли ко мнению что стоковый масляный радиатор и маслозаборник не приспособлены для трека. Как и сцепление. Как и тормоза. Пока нет общего мнения по поводу слабых шатунов и поршней, только подозрения.

Мне владелец лично писал что ввалил в машину 18К фунтов, проехал 25 тысяч, начиная с 4000 на разных прошивках. Ездит на треки, вваливает, но стартами с места не увлекается, поэтому и сцепа была жива до сих пор, сейчас ее на усиленный сакс меняет раз уж разобрали все.

К чему это я - а не хочу я вложит 18 аглийских штук в машину чтобы получить 420 сил.

После прошивки меня машина устраивает, середина очень оживилась. Если сделать декат будет еще лучше, но я не хочу - и так уже громкий выхлоп.

Клаус на моей ездил 6,1 до 100 и 14,13 квотер, но я его специально просил чтоб не жёг сцепу.

ЗЫ На мой IPF можно повесить еще 2 машины, кто хочет - велкам, получится дешевле чем покупать свой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У Саши в дилерской программе есть позиция - обкат прога. Так же есть ее обновления.

Вкладыши может провернуть из - за неправильной настройки и горы момента внизу, но никак из - за маслянного голодания.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
ехать к кулибиным

Вот как раз у дилера кулибины. У Саши тоже самое оборудование, с сертификатом ГМ. Они его официально покупали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюх, а ты сам напиши ему что он лошара wink.png

Он вот что пишет

looks like oil starvation, the trackday at Abingdon had a really high speed corner where I was accelerating hard through it, then a fast (well I was going through it at high speed) left right flick through a chicance after that max acceleration section and then huge braking to get through it, where mine was awesome on the brakes, with me still accelerating at the second BRAKE board, then relying on my excellent brakes to bring the speed down, the poor oil didnt have time to get through the baffles to the oil pump pickup from what we can see, and one of the crank bearings ran dry!!

so operator error really combined with the poor stock oil cooler location and baffled sump which actually worked against the car instead of protecting it and in my 3 previous sessions and first flying lap had cooked the oil rather than warmed it up, previous track days had meant the oil had been changed each time as it was getting pretty hot, but usually ok for the whole day,...

Oil starvation is what killed it, basically the poor oil condition caused by the obscured oil cooler didn't protect the engine because of the extra speed the car can generate meant it wasn't where It should be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...