Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

nak_muay

у Димона 7,2 до сотни на палке получалось при заявленных 7,6. На автомате, по замерам парня с IC, примерно 7,6, при заявленных 7,8. Это монопривод 220 сил. Про полный привод цифр не видел, но все отмечают, что он медленней переднего и это чувствуется. Т.е. реально там 8-8,5 до сотни на 220 силах. Поэтому 7,5 до сотни на 248 силах вполне нормальный результат для такой толстухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

видел опять ночью на тверской опц сигу. Ну парни, она просто великолепна, реально притягивает взгляд, как какой-нибудь спорткар. Ну пусть она не валит оголтело, но каждый раз, выходя на улицу, будешь получать столько эмоций и позитива от внешнего вида. Никакие эво сти и даже аудюшные с-рс не сравнятся. Эх, завидую вам, обладателям)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Через 2 года возьму арден :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

через два года опель выдумает еще какую нибудь конфетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

калибру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

4506204.jpeg

Хэтчбек Opel Insignia с новым дизелем под капотом разменивает сотню за 8,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230 км/ч.

Моторная линейка модели Opel Insignia пополнилась новым двигателем

Гамма моторов семейства Opel Insignia — одна из самых богатых среди одноклассников. Казалось бы, подобрать подходящий любым запросам двигатель не составит труда. Однако немцы так не считают и продолжают пополнять линейку новыми модификациями. Так, с января 2012 года появятся автомобили, оснащённые новым двухлитровым дизельным мотором.

По сути это, конечно же, не новый двигатель, а модернизированный прежний турбодизель, который устанавливался на хэтчбек Opel Astra, семейство Insignia и компактвэн Zafira Tourer. Однако он получил дополнительный турбокомпрессор, благодаря чему отдача возросла на 35 л.с. (50 Н•м). Теперь битурбодизель выдаёт 195 сил и 400 Н•м тяги.

4506206.jpeg

Двухлитровый битурбодизель достаточно экономичен. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,9 л на 100 километров пути. Выбросы углекислого газа — 129 г/км.

Новый мотор установят на все модификации модели Opel Insignia. Двигатель будет доступен для всех типов кузова, в вариантах с моно- и полным приводом, а также в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Первые автомобили с битурбодизелем появятся у европейских дилеров в начале следующего года. Цены на новинку в Германии будут начинаться с отметки в 33 405 евро. Появится ли такая модификация в продаже у нас в стране, пока неизвестно.

драйв.ру

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

пушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

супер! по налогу особенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Опелята сообразили наконец... 248 и 195 - то, что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

охренеть 400 момента!

на астру новую такие моторы не пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ex3mall

Всем привет :by: , давненько здесь не был :rolleyes:

Вопрос: есть ли где у дилера живые Инсигнии ОПС?... позырить охота :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот так оно ехать должно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Оп-па, сколько тюнинха... )))

http://www.klasen-mo...tegorie&cat=268

ты только ща узнал о существовании класена?)

Штефан Класен мой корефан - обращайся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ты только ща узнал о существовании класена?)

Штефан Класен мой корефан - обращайся)))

они пайпы возят в рашку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

они пайпы возят в рашку

это вопрос?

Они ниче не возят, но я могу привезти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

это вопрос?

Они ниче не возят, но я могу привезти))

а там переписывался с ними они сказали что готовы выслать DHL плюс к цене 32 евро

правдва не смог заказать

а ты когда поедешь ? когда смошешь привезти ? нужен пайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а там переписывался с ними они сказали что готовы выслать DHL плюс к цене 32 евро

правдва не смог заказать

а ты когда поедешь ? когда смошешь привезти ? нужен пайп

да хз после НГ может быть будет большой заказ от него

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да хз после НГ может быть будет большой заказ от него

тогда маякни мне я закажу дайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zab Judah

Всем привет!

Сейчас стою перед выбором нового авто.. В настоящий момент езжу на Subaru WRX 2009 года, машина в общем очень хорошая, но есть желание обновиться и при этом купить машину больше и выше уровнем.

В настоящий момент выбор сузился тремя моделями:

1. Subaru Legacy GT. Новое авто

2. Opel Insignia OPC. Новое авто

3. Infinity g37X.. почти новое авто

По субару в сравнении с инсигнией мысли такие:

Плюсы:

1. "Трю" постоянный полный привод, не гидро(электро)муфта как на OPC, и вискомуфта. Эта "мелочь" очень сильно влияет на управляемость, на проходимость и что самое главное - на ощущения от управляемости.

2. Меньшая мощность (это значит меньше налог) - но такой же (или даже быстрее разгон). При мощности 265л.с., легаси GTна автомате разгоняется за 6 секунд. К преимуществам можно добавить и значительно мЕньший вес, что хорошо влияет на разгон и экономичность.

3. Хорошая надежность. Честно говоря, очень впечатляет надежность субар. Особенно что касается ходовой. В мЕньшей степени это касается моторов, но при городской езде как правило все нормально.

4. бОльшая престижность марки. Может кому-то это покажется смешным, но по субъективным показателям какой-нибудь пятилетний субарик мощной комплектации на дороге смотрится более дорогим и цельным аппаратом чем аналогичный от опеля. Во многом оттого, что у субару репутация довольно дорогостоящей машины и для тех кто разбирается в машинах (кому нужен не дизайн, а начинка). У опеля все наоборот. Внешняя скорлупа в первую очередь, она буквально кричит. Сколько помню себя - почти всегда нравились новые эффектные опели (астра в позапрошлом кузове к примеру, в прошлом кузове такая же история. До этого - омеги: новые красавицы, несколько лет - вёдра), но через пару лет они начинали казаться дешевыми и невзрачными машинками-ширпотребом за три копейки.

5. Хорошо знакомый мотор, у мастеров оф. и не оф. техцентров мильён опыта с ним. Тоже самое касается и ходовки в общем.

6. Машины есть в наличии

Минусы:

1. Тормоза в легаси ацтой

2. Интерьер, ровно как и экстерьер уступают OPC и серьезно. Очень сильно портят впечатление штатные убогие диски утонувшие в больших арках. В салоне - простенько, хотя фич разных достаточно для машины этого класса. В общем дизайн от спорного, до никакого - по личным мнениям разных знакомых людей.

3. Постоянный но архаичный полный привод добавляет недостаток: больше расход и больше потери на скорости. Если на отрезке 0-100, подозреваю, легаси GT будет несколько быстрее автоматной инсигнии OPC, то на отрезке 100-200 возможно обратная ситуация.

По опелю инсигния OPC:

Плюсы:

1. Внешний вид и интерьер. Машина безусловно броская и красивая.

2. Тормоза и общая концепция авто более спортивные

Минусы:

1. Сложилось впечатление, что машина продумана маркетологами - бить по болевым, привлечь фантиком: дизайном, обвесом, рычанием выхлопа, дисками. При этом содержание, или слабенькое, или какое-то дешевенькое.. нет ощущения целостности. Это касается всего, начиная от тех.начинки, заканчивая материалами салона.

2. Машина тяжелая, жрет много, налог большой, едет лошадей на 50 медленнее чем ожидаешь.

3. Если судить по отзывам, с надежностью, и, главное - с обслугой, ситуация мутная.

4. Приходиться ждать заказанной машины.

В общем, если резюмировать, OPC - более броский автомобиль, легась GT - более честный авто. Есть ли у кого опыт личного сравнения? Интересуют комментарии и ваше мнение.

P.S. Также рассматриваю свежий Infinity G37x, машина во многом очень интересная и по большому счету утирает нос вышеописанным, но почему-то не лежит душа к ней, ездил достаточно на ней. Может из-за того что их тысячи на дорогах.

Изменено пользователем Zab Judah
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

дел

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zab Judah

дел

вероятно вместо дел были ругательства. как-то я резко об опелях выразился. Но уж что сказал - то сказал. Зачем высказывать мнение, если не договаривать. У каждых авто есть свои плюсы и минусы, опель не исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

вероятно вместо дел были ругательства. как-то я резко об опелях выразился. Но уж что сказал - то сказал. Зачем высказывать мнение, если не договаривать. У каждых авто есть свои плюсы и минусы, опель не исключение

неа.я там написал что предпочел бы из этих трех финик.

но потом подумал что финик не гонка не разу,но можно навалить при желании.

а тк я не до кона знаю чего ты хочешь-написал дел.

з.ы. не считаю опель супер авто.предпочел опц тк я его очень хотел и опц более редкий и не такой попсовый как все хот-хетчи.да и после овощной астры остались хорошие впечатления

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

по тех данным производителя, финик так же разгоняет, как тот же легаси. у опц два единственных плюса (котореы могут перевесить) - разные кузова и механика (аутбэк не считается - в самом мощном - стоит другой мотор и стоит более 2 млн)

PS насчет финика - а почему "не новый сравнивается"? щас скидки более 100 тыс - по цене - та же опц

Изменено пользователем Я Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...