Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

mczotta

нижнее видео как понимать - на верхнем видео разгон с подвешенными колесами показан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нормальный на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Всем привет!

Сейчас стою перед выбором нового авто.. В настоящий момент езжу на Subaru WRX 2009 года, машина в общем очень хорошая, но есть желание обновиться и при этом купить машину больше и выше уровнем.

В настоящий момент выбор сузился тремя моделями:

1. Subaru Legacy GT. Новое авто

2. Opel Insignia OPC. Новое авто

3. Infinity g37X.. почти новое авто

По субару в сравнении с инсигнией мысли такие:

Плюсы:

1. "Трю" постоянный полный привод, не гидро(электро)муфта как на OPC, и вискомуфта. Эта "мелочь" очень сильно влияет на управляемость, на проходимость и что самое главное - на ощущения от управляемости.

2. Меньшая мощность (это значит меньше налог) - но такой же (или даже быстрее разгон). При мощности 265л.с., легаси GTна автомате разгоняется за 6 секунд. К преимуществам можно добавить и значительно мЕньший вес, что хорошо влияет на разгон и экономичность.

3. Хорошая надежность. Честно говоря, очень впечатляет надежность субар. Особенно что касается ходовой. В мЕньшей степени это касается моторов, но при городской езде как правило все нормально.

4. бОльшая престижность марки. Может кому-то это покажется смешным, но по субъективным показателям какой-нибудь пятилетний субарик мощной комплектации на дороге смотрится более дорогим и цельным аппаратом чем аналогичный от опеля. Во многом оттого, что у субару репутация довольно дорогостоящей машины и для тех кто разбирается в машинах (кому нужен не дизайн, а начинка). У опеля все наоборот. Внешняя скорлупа в первую очередь, она буквально кричит. Сколько помню себя - почти всегда нравились новые эффектные опели (астра в позапрошлом кузове к примеру, в прошлом кузове такая же история. До этого - омеги: новые красавицы, несколько лет - вёдра), но через пару лет они начинали казаться дешевыми и невзрачными машинками-ширпотребом за три копейки.

5. Хорошо знакомый мотор, у мастеров оф. и не оф. техцентров мильён опыта с ним. Тоже самое касается и ходовки в общем.

6. Машины есть в наличии

Минусы:

1. Тормоза в легаси ацтой

2. Интерьер, ровно как и экстерьер уступают OPC и серьезно. Очень сильно портят впечатление штатные убогие диски утонувшие в больших арках. В салоне - простенько, хотя фич разных достаточно для машины этого класса. В общем дизайн от спорного, до никакого - по личным мнениям разных знакомых людей.

3. Постоянный но архаичный полный привод добавляет недостаток: больше расход и больше потери на скорости. Если на отрезке 0-100, подозреваю, легаси GT будет несколько быстрее автоматной инсигнии OPC, то на отрезке 100-200 возможно обратная ситуация.

По опелю инсигния OPC:

Плюсы:

1. Внешний вид и интерьер. Машина безусловно броская и красивая.

2. Тормоза и общая концепция авто более спортивные

Минусы:

1. Сложилось впечатление, что машина продумана маркетологами - бить по болевым, привлечь фантиком: дизайном, обвесом, рычанием выхлопа, дисками. При этом содержание, или слабенькое, или какое-то дешевенькое.. нет ощущения целостности. Это касается всего, начиная от тех.начинки, заканчивая материалами салона.

2. Машина тяжелая, жрет много, налог большой, едет лошадей на 50 медленнее чем ожидаешь.

3. Если судить по отзывам, с надежностью, и, главное - с обслугой, ситуация мутная.

4. Приходиться ждать заказанной машины.

В общем, если резюмировать, OPC - более броский автомобиль, легась GT - более честный авто. Есть ли у кого опыт личного сравнения? Интересуют комментарии и ваше мнение.

P.S. Также рассматриваю свежий Infinity G37x, машина во многом очень интересная и по большому счету утирает нос вышеописанным, но почему-то не лежит душа к ней, ездил достаточно на ней. Может из-за того что их тысячи на дорогах.

Всем привет!

Сейчас стою перед выбором нового авто.. В настоящий момент езжу на Subaru WRX 2009 года, машина в общем очень хорошая, но есть желание обновиться и при этом купить машину больше и выше уровнем.

В настоящий момент выбор сузился тремя моделями:

1. Subaru Legacy GT. Новое авто

2. Opel Insignia OPC. Новое авто

3. Infinity g37X.. почти новое авто

По субару в сравнении с инсигнией мысли такие:

Плюсы:

1. "Трю" постоянный полный привод, не гидро(электро)муфта как на OPC, и вискомуфта. Эта "мелочь" очень сильно влияет на управляемость, на проходимость и что самое главное - на ощущения от управляемости.

2. Меньшая мощность (это значит меньше налог) - но такой же (или даже быстрее разгон). При мощности 265л.с., легаси GTна автомате разгоняется за 6 секунд. К преимуществам можно добавить и значительно мЕньший вес, что хорошо влияет на разгон и экономичность.

3. Хорошая надежность. Честно говоря, очень впечатляет надежность субар. Особенно что касается ходовой. В мЕньшей степени это касается моторов, но при городской езде как правило все нормально.

4. бОльшая престижность марки. Может кому-то это покажется смешным, но по субъективным показателям какой-нибудь пятилетний субарик мощной комплектации на дороге смотрится более дорогим и цельным аппаратом чем аналогичный от опеля. Во многом оттого, что у субару репутация довольно дорогостоящей машины и для тех кто разбирается в машинах (кому нужен не дизайн, а начинка). У опеля все наоборот. Внешняя скорлупа в первую очередь, она буквально кричит. Сколько помню себя - почти всегда нравились новые эффектные опели (астра в позапрошлом кузове к примеру, в прошлом кузове такая же история. До этого - омеги: новые красавицы, несколько лет - вёдра), но через пару лет они начинали казаться дешевыми и невзрачными машинками-ширпотребом за три копейки.

5. Хорошо знакомый мотор, у мастеров оф. и не оф. техцентров мильён опыта с ним. Тоже самое касается и ходовки в общем.

6. Машины есть в наличии

Минусы:

1. Тормоза в легаси ацтой

2. Интерьер, ровно как и экстерьер уступают OPC и серьезно. Очень сильно портят впечатление штатные убогие диски утонувшие в больших арках. В салоне - простенько, хотя фич разных достаточно для машины этого класса. В общем дизайн от спорного, до никакого - по личным мнениям разных знакомых людей.

3. Постоянный но архаичный полный привод добавляет недостаток: больше расход и больше потери на скорости. Если на отрезке 0-100, подозреваю, легаси GT будет несколько быстрее автоматной инсигнии OPC, то на отрезке 100-200 возможно обратная ситуация.

По опелю инсигния OPC:

Плюсы:

1. Внешний вид и интерьер. Машина безусловно броская и красивая.

2. Тормоза и общая концепция авто более спортивные

Минусы:

1. Сложилось впечатление, что машина продумана маркетологами - бить по болевым, привлечь фантиком: дизайном, обвесом, рычанием выхлопа, дисками. При этом содержание, или слабенькое, или какое-то дешевенькое.. нет ощущения целостности. Это касается всего, начиная от тех.начинки, заканчивая материалами салона.

2. Машина тяжелая, жрет много, налог большой, едет лошадей на 50 медленнее чем ожидаешь.

3. Если судить по отзывам, с надежностью, и, главное - с обслугой, ситуация мутная.

4. Приходиться ждать заказанной машины.

В общем, если резюмировать, OPC - более броский автомобиль, легась GT - более честный авто. Есть ли у кого опыт личного сравнения? Интересуют комментарии и ваше мнение.

P.S. Также рассматриваю свежий Infinity G37x, машина во многом очень интересная и по большому счету утирает нос вышеописанным, но почему-то не лежит душа к ней, ездил достаточно на ней. Может из-за того что их тысячи на дорогах.

Всем привет!

Сейчас стою перед выбором нового авто.. В настоящий момент езжу на Subaru WRX 2009 года, машина в общем очень хорошая, но есть желание обновиться и при этом купить машину больше и выше уровнем.

В настоящий момент выбор сузился тремя моделями:

1. Subaru Legacy GT. Новое авто

2. Opel Insignia OPC. Новое авто

3. Infinity g37X.. почти новое авто

По субару в сравнении с инсигнией мысли такие:

Плюсы:

1. "Трю" постоянный полный привод, не гидро(электро)муфта как на OPC, и вискомуфта. Эта "мелочь" очень сильно влияет на управляемость, на проходимость и что самое главное - на ощущения от управляемости.

2. Меньшая мощность (это значит меньше налог) - но такой же (или даже быстрее разгон). При мощности 265л.с., легаси GTна автомате разгоняется за 6 секунд. К преимуществам можно добавить и значительно мЕньший вес, что хорошо влияет на разгон и экономичность.

3. Хорошая надежность. Честно говоря, очень впечатляет надежность субар. Особенно что касается ходовой. В мЕньшей степени это касается моторов, но при городской езде как правило все нормально.

4. бОльшая престижность марки. Может кому-то это покажется смешным, но по субъективным показателям какой-нибудь пятилетний субарик мощной комплектации на дороге смотрится более дорогим и цельным аппаратом чем аналогичный от опеля. Во многом оттого, что у субару репутация довольно дорогостоящей машины и для тех кто разбирается в машинах (кому нужен не дизайн, а начинка). У опеля все наоборот. Внешняя скорлупа в первую очередь, она буквально кричит. Сколько помню себя - почти всегда нравились новые эффектные опели (астра в позапрошлом кузове к примеру, в прошлом кузове такая же история. До этого - омеги: новые красавицы, несколько лет - вёдра), но через пару лет они начинали казаться дешевыми и невзрачными машинками-ширпотребом за три копейки.

5. Хорошо знакомый мотор, у мастеров оф. и не оф. техцентров мильён опыта с ним. Тоже самое касается и ходовки в общем.

6. Машины есть в наличии

Минусы:

1. Тормоза в легаси ацтой

2. Интерьер, ровно как и экстерьер уступают OPC и серьезно. Очень сильно портят впечатление штатные убогие диски утонувшие в больших арках. В салоне - простенько, хотя фич разных достаточно для машины этого класса. В общем дизайн от спорного, до никакого - по личным мнениям разных знакомых людей.

3. Постоянный но архаичный полный привод добавляет недостаток: больше расход и больше потери на скорости. Если на отрезке 0-100, подозреваю, легаси GT будет несколько быстрее автоматной инсигнии OPC, то на отрезке 100-200 возможно обратная ситуация.

По опелю инсигния OPC:

Плюсы:

1. Внешний вид и интерьер. Машина безусловно броская и красивая.

2. Тормоза и общая концепция авто более спортивные

Минусы:

1. Сложилось впечатление, что машина продумана маркетологами - бить по болевым, привлечь фантиком: дизайном, обвесом, рычанием выхлопа, дисками. При этом содержание, или слабенькое, или какое-то дешевенькое.. нет ощущения целостности. Это касается всего, начиная от тех.начинки, заканчивая материалами салона.

2. Машина тяжелая, жрет много, налог большой, едет лошадей на 50 медленнее чем ожидаешь.

3. Если судить по отзывам, с надежностью, и, главное - с обслугой, ситуация мутная.

4. Приходиться ждать заказанной машины.

В общем, если резюмировать, OPC - более броский автомобиль, легась GT - более честный авто. Есть ли у кого опыт личного сравнения? Интересуют комментарии и ваше мнение.

P.S. Также рассматриваю свежий Infinity G37x, машина во многом очень интересная и по большому счету утирает нос вышеописанным, но почему-то не лежит душа к ней, ездил достаточно на ней. Может из-за того что их тысячи на дорогах.

Плюсы.

Как можно сравнивать субу с Инсигнией?

1.Твой постоянный полный привод в жопашной Москве рулит и где он вообще в Москве нужен?

2. Если ты берёшь патцаномобиль, то зачем плакать по транспортному налогу?

3. Это субы надёжные? Гарантия на твою субу, скока, год? На ОпИль 3 года :icon_imslow: . Ты знаешь про подвеску Инсигнии? Я знаю.

4. Это суба престижная марка? Реально смешно. Смотрю в потоке на владельцев суб, как на денежный мешок (в плане ремонта).

В плане дизайна суба по сравнению с Инсигнией ОРС, не алё. Инсигния другой Опель, не тот который был. На Омегах ездил 6 лет, хороший добротный семейный тачан ( все были только из Германии).

5,6. Может быть.

Минусы.

1. Возможно.

2. Про интерьер-это полная правда.

3. Какие отрезки в Москве ты собралсо гонять, от светофора к светофору?

Инсигния ОРС.

1. Инсигния ОРС, секас-это да.

2. Тормозилки Брэмбо-это более спортивные?

Минусы.

1. Это впечатления субаристов-мазахистов. Что в Инсигнии слабенькое?

2. Тяжёлая и, что? 2,0 турбо очень бодренько едет, ОРС ваще космос едет. Много жрёт-это сколько?

3. Чьи отзывы, субаристов? В чём заключается мутная обслуга?

4. Согласен.

Резюмирую, когда спрашиваю у своих знакомых, что бы ты взял, ответ один, "Ни то и ни другое" :666:

P.S. На Финик сам засматриваюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

вообще бери то что нравится а не то что престижно

глупо покупать машины ради престижа бред

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

таков русский менталитет )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

таков русский менталитет )

мне тоже все говорят: - зачем ты себе купил корсу=))) она маленькая не престижная =))))

а я им на злобу дня еще сзади микимауса место значка опель наклеил=)))))

з.ы.покайфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

вообще бери то что нравится а не то что престижно

глупо покупать машины ради престижа бред

О каком престиже говорится?

Москва город понтов, люди на майбахах с геликами на хвостах ездят, а тут субы, ОРС :facepalm: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

вообще бери то что нравится а не то что престижно

глупо покупать машины ради престижа бред

В москве 80% "Престижных" машин Б.у :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

В москве 80% "Престижных" машин Б.у :facepalm:

не в этом суть

просто престиж статуса по жизни не прибавит=))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s800

Всем доброго вермени суток.

Плюсы.

Как можно сравнивать субу с Инсигнией?

вот как ни странно, приходится выбирать, сранивать...

по внешнему виду, комплектации, опциям Инсигния однозначно впереди, а вот в остальном - пока мало инфы, реальных отзывов по эксплуатации вообще копейки.

Не нашел инфы вообще о работе ПП на Инсигнии, рекламные описания не в счет...

По мультимедиа - надо ли рассматривать NAVI900 или тупо заказать простую и заменить потом ее на Флай?

Эл.ручник очень нужен? а как с ним потом на льду кататься?

Финик G37х тоже рассматривал, но не устроила специфика ПП ниссановская и маленький багажник, точнее проем (видать это фишка многих новых моделей)..не засунуть туда необходимую сумку :icon_imslow:

вот на первый взгляд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ПП на Инсигнии от Сааба почитай про ТурбоХ

По магнитоле раздница вроде как только в джойстике на тоннеле коробке заказывай 500 и не парься она дешевле Флая

с электро ручником по льду не покатаешься (дрифт ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
ПП на Инсигнии от Сааба почитай про ТурбоХ

Чуть новее. Не прям от сааба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Чуть новее. Не прям от сааба.

ну..да

просто так ему будет проще найти инфу по ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s800
По магнитоле раздница вроде как только в джойстике на тоннеле коробке заказывай 500 и не парься она дешевле Флая

понятно..но сегодня мне скинули новую конфигурацию на 2012 модельный год....там аудио Инфинити только в комплекте с Нави 600 заказать можно.

вообще сейчас пакеты опций немного отличаются от 2011 года...

вот как они выглядят:

OPC Unlimited Pack 15 000р.

Пакет "Sunroof" (люк + электропривод водительского сидения в 8 направлениях) 35 000р.

Пакет "Инновационный"(AFL+, парктроники по кругу, зеркала светочуствительные с эл/складыванием) 43 000р.

Пакет "Infinity" ( инфинити, нави 600, джойстик управления на напольной консоли) 33 000р.

Пакет "Пассажир"(розетка 230 В, шторки на задних окнах, портал для мобильного тел.) 15 000р.

Пакет "Комфорт OPC" (ручник электромеханический и климат контроль 2-х зонный) 15 000р.

Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная 55 000р.

QuickHeat, электрический обогреватель 8 000р.

Стеклоочиститель заднего стекла 1 500р.

Автомагнитола NAVI900 40 000р.

с электро ручником по льду не покатаешься (дрифт ?)

не, не дрифт...чисто покатушки на ледовой трассе, для себя онли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Заказывай

з.ы. анлим на 15000 конечно спорно, ради снятия ограничителя до 270, немного измененного циферблата и синих надписей на суппортах

я бы не стал брыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s800

анлим вообще бесплатный был в этом году...

ради снятия ограничителя до 270, немного измененного циферблата и синих надписей на суппортах

вроде в него спойлеры еще входили..насчет остального как раз нигде не описано было...даже в салоне не сказали ничего :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

анлим вообще бесплатный был в этом году...

вроде в него спойлеры еще входили..насчет остального как раз нигде не описано было...даже в салоне не сказали ничего :shok:

сомневаюсь насчет спойллеров.. что за спойлеры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

сомневаюсь насчет спойллеров.. что за спойлеры ?

которые отрываются из за снега.

спойлеры снизу бамперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

которые отрываются из за снега.

спойлеры снизу бамперов

фото есть ?

у обычной не анлим инсигнии их что нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

насчет Нави 600 vs 900

Разница только в навигационной карте - на NAVI 900 она трехмерная, с возможностью хранения собственных маршрутов и заметок. Ни фильмы, ни диски подключать нельзя, независимо от модели.

особо не стоит разницы в 25 тыщ (по нижеследующему прайсу)

исходя из этого http://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1579 новые диски 20 появляются

фото есть ?

у обычной не анлим инсигнии их что нет ?

хз насчет обычных

фото нет. про эти мифические спойлеры написано как в конфигураторе, так и в руководстве по заказу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Нет там никаких спойлеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

то есть жесткая разводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ага... (((

Зы. Тестов с анлим версией в нете немало...

Оч интересно когда же рестайл будет!?

Все авто выпущенные в 8 году или начале 9 уже прошли рестайл...

Мож подделают косяки и дадут народу честные 350 сил, как ходили слухи...

Плюс калибра должна с компоновкой инсихи опц выйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...