Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Илюша в эс 3 легендарная к04, а в скоде просто известная к03...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Илюша в эс 3 легендарная к04, а в скоде просто известная к03...

:)

Забей болт. По весне свою видеотеку сделаем :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

))))) я иногда тоже теряюсь в этом вопросе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну так и что?) заезды реальные были? НЕТ. плюс у эС3 полный привод... вряд ли к04 спасет)

хорош троллить, я :i48: понимать где правда где глум))

моды машин гляньте :by:

видео фотомонтаж! Ваги едут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

С тяжёлой мордой и с хальдексом, я думаю, что и на Инсигнии далеко до идельного поведения самого привода.

Сколько не читал, похоже что система полного привода такая же как и на Turbo-X.

У меня на машине бочить можно. Но в городских условиях иногда тяжело прогнозировать поведение машины на дороге. Морда всегда выскальзывает наружу. Она тяжёлая. Иногда больше выскальзывает, иногда меньше. Мозги иногда перекидывают назад до 85% тяги, но когда они это делают- нужно еще спрогнозировать правильно, а это не всегда удаётся. Под полным газом вроде перекидывают, но и от угла поворота руля это тоже зависит. Иногда можно сколь угодно жать на тапку газа в пол, но так и не добиться выставления машины боком за счет тяги, что легко делается на некоторых других машинах.

На мой вкус привод не идеален. Постоянный 40/60 или 30/70 было бы интереснее и стабильнее, имхо.

Хотя положительная разница с передним- огромная, но до восторгов далеко.

Как написали в журнале CAR за февраль, в тесте Golf R и Megan RS:

"Golf скорее воспринемается переднеприводным авомобилем с чумовым уровнем сцепления и полным отсутсвием силового подруливания".

В полной мере относится и к моей машине. Думаю и к Инсигнии тоже. Чудес не бывает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
система полного привода такая же как и на Turbo-X.

нет.

Постоянный 40/60

Такой на сиге. 60 сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

нет.

Такой на сиге. 60 сзади.

На Сиге не постоянный привод.

Там тоже постоянно изменяется подача момента назад. Тоже до 85%. Тоже, в моменты ненадобности в полном приводе, назад подаётся только преднатяг в 10%.

В чем разница? И где это написано?

Есть только слухи о том, что в режиме ОРС больше момента идёт назад.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
На Сиге не постоянный привод.

Здрасти :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

подключаемый? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Здрасти. :icon_imslow::by:

Было уже много раз...

Андрюх, что в твоем понимании постоянный полный привод?

у сааба иной халдекс...

у тебя есть задний диф? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

За постоянный я принимаю торсен на Ауди, или их новые коронные шестерни.. На субах постоянный и т.д.

А тут Хальдекс с преднатягом 10 % назад. Можно назвать и постоянным. Но по факту это не совсем так..

Было несколько раз, когда я в обледенелую горку пытался заехать, машина вставала и начинала буксовать только одной осью. На тапок давишь, и момент плавно перекидывается на дуругю и только потом, когда соотношение становится близким к 50/50, скользий подъём удавалось победить.

Х.з., может это какой-то режим или защита при старте с места.

Дифф есть.. eLSD. Его как опцию можно заказывать было на Саабы Аеро XWD. На турбо-х он в стоке идет, как и на Инсигнии..

Но дифф этот сделан не для того же что те диффы, которые не Эво ставят.

Тут подробнее: http://www.autorevie...SECTION_ID=1970

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

http://www.drive2.ru...30376152665576/

@ndrei,

Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфты превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Подведем итоги

Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

Жень, в общем все с Хальдексом понятно...

Я другое хотел сказать..

Что постоянный полный, с постоянным распределением 30/70 был бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ок. Подключаемый! Те стоим. Включен передний, поехали и зад подключился :icon_imslow: Как на 6 мпс прям! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Что постоянный полный, с постоянным распределением 30/70 был бы лучше.

он дороже, прожорливей, бОльшие потери, но есть и свои плюсы...

торсен рулиццо судя по инфе интересней...

подключаемого полного привода

он подключаемый тока в том что, изначально, это моно привод....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Ок. Подключаемый! Те стоим. Включен передний, поехали и зад подключился :icon_imslow: Как на 6 мпс прям! :respekt:

Не так.. Зад же типа подключается заранее..

А вот когда ты по трассе 140 едешь- назад передается только 10%.

Х.з. как его индетифицировать. 10% преднатяга назад есть..

Можно и постоянным назвать. Но это не тот постоянный что на Торсен на Ауди и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

торсен не только на ауди...

http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

мне вот интересно а можно ли инсигнию опц поставить квайф на перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Х.з. как его индетифицировать. 10% преднатяга назад есть..

Full-time on demand :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

торсен не только на ауди...

http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

мне вот интересно а можно ли инсигнию опц поставить квайф на перед?

Я тоже думал..

Мне кажется будет вести себя неадекватно...

Мало того что зад все время по разному работает, так еще и перед таким же станет ( под газом затягивает в поворот)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:respekt:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

гдето задавался вопросом, касательно того, на подъемнике все 4 колеса будут крутиться??

а они крутятся

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Надо было на 270 резко опустить подъемник :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

может баян...

но лично я не знал, что еще есть бьюик

post-569-0-45752200-1331028452_thumb.jpg

post-569-0-88493000-1331028964_thumb.jpg

причём, в топовой версии он идет с движком 2 литра

а мощность - 270 лошадей

и еще 3-дюймовый выхлоп

ну то есть 2,0 движок-то тюнячь да тюнячь...

http://www.buick.com...port-sedan.html

Regal GS

The Regal GS boldly announces its arrival with signature front and rear styling—and raises expectations with the ECOTEC 2.0L high output turbocharged engine offering more torque than Acura TSX V-6 and Audi A4 Sport. Tuned to deliver 270-hp and 295 lb.-ft of torque, Regal GS blurs the lines with an estimated 0-60 mph performance of 6.7 seconds.

A 3-inch diameter exhaust system reduces backpressure for better breathing and stimulating performance.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...