Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

Вкладыши может провернуть из - за неправильной настройки и горы момента внизу, но никак из - за маслянного голодания.

ИМХО.

когда это перестало проворачивать вкладыши при работе на суxую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Коленвал воопще - то в масле всегда находится. Либо масло было сильно перегрето, либо его было мало в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

the oil pickup and oil cooler feed seem to be one and the same and are as discussed not really up to track-day use, this is being overcome as I really want this for track and fast road driving, not drag racing so it needs to be able to cope with those forces and it is felt modifying the oil feed to the oil cooler and the cooler itself will go a long way to protecting it better

so no snapped rods, the gearbox end crank-shaft bearing failed (collapsed) and caused one of the bearings to spun in the crank and 2 others are scored from taking the load of the crank-bearing failing, 2 of the rods are noticeably bent, 1 is measurably bent, the other 3 look ok, but have of course had a hard time, but it sounded horrible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

когда это перестало проворачивать вкладыши при работе на суxую?

УЧИ моторы наши.

the oil pickup and oil cooler feed seem to be one and the same and are as discussed not really up to track-day use, this is being overcome as I really want this for track and fast road driving, not drag racing so it needs to be able to cope with those forces and it is felt modifying the oil feed to the oil cooler and the cooler itself will go a long way to protecting it better

so no snapped rods, the gearbox end crank-shaft bearing failed (collapsed) and caused one of the bearings to spun in the crank and 2 others are scored from taking the load of the crank-bearing failing, 2 of the rods are noticeably bent, 1 is measurably bent, the other 3 look ok, but have of course had a hard time, but it sounded horrible

Серег. Если владелец олень - это не значит, что вкладыши проворачиает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClavON

а не может быть по обкаточной прошивке, если конечно она существует, что она удаляется сама собой по прохождении например 3-5000 км, как это сделано например у БМВ. И что такое IPF кстати? Простите за неграмотность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

По поводу момента.

При малом вращении колена и огромной нагрузке на КШМ ломает либо шатуна, либо проворачиает вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюх, я как бы не люблю называть людей оленями только потому, что у кого-то другого есть собственное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а не может быть по обкаточной прошивке, если конечно она существует, что она удаляется сама собой по прохождении например 3-5000 км, как это сделано например у БМВ. И что такое IPF кстати? Простите за неграмотность...

Она сама удалиться не может.

IPF - программатор.

Андрюх, я как бы не люблю называть людей оленями только потому, что у кого-то другого есть собственное мнение.

Я все обьяснил.

Судить по одному человеку о машине не в моих правилах.

Наш мотор держит 400 + сил не напрягаясь на сток низе и ничего не проворачивает. За машиной просто следить надо. Не перегревать и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Бать,вообще то вкладыши проворачивает именно от масленого голодания,конструкция двс и принципы его работы одни и теже для v6 вектры,опозита субары и даже 1jz...ОН валил по кольцу,на кольце в поворотах масло может отливать от маслоприемника,отсюда и масленое голодание,так у всех и на всех машинах + перегрев масла мог быть,но вкладыши проворачивает именно от масленого голодания...Чаще всего,а если ездил по кольцам то 100%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Бать,вообще то вкладыши проворачивает именно от масленого голодания,конструкция двс и принципы его работы одни и теже для v6 вектры,опозита субары и даже 1jz...ОН валил по кольцу,на кольце в поворотах масло может отливать от маслоприемника,отсюда и масленое голодание,так у всех и на всех машинах + перегрев масла мог быть,но вкладыши проворачивает именно от масленого голодания...Чаще всего,а если ездил по кольцам то 100%

Вопрос. Почему это еденичный случай?

И я написал тоже самое. Могу добавить еще, что использовние "неправильного" масла так же может привести к этому капуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну почему единичный,может он самый активный кататель колец на инсигниях,у нас тут вобще никто не ездит...А может и масло залил не то какое нить,никтож не говорит что это болезнь у всех синек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Все наоборот, Андрюх.

Из за маслянного голодания - первое, что случится это проворот вкладышей.

А вот моментом нагрузить вкладыши до проворота оооочень тяжело. Его нужно там столько, что ппц...

левое масло легко и на раз-два зафаталит любые вкладыши.

+1

Когда писал про момент, то имел ввиду по дефолту правильное масло в нужном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

У меня и ручка и в москве. И прошита eds-ом, то есть прога у меня никак не заводская и уж никак не обкаточная.

Есть пара замечаний по сообщениям выше.

Во первых ехать к кулибиным снимать обкаточную прогу это как-то смешно. А у них есть уже положительный опыт? И кто сказал что она вообще есть? Есть доказательства? Почему за рубежом никто не ездит ее снимать?

Есть например другая информация, что не прога обкаточная, а машину задушили специально чтобы снизить содержание CO для налоговых льгот и продлить жизно сцепе.

Во вторых у ангичан та же байда - кто замерялся (а таких единицы) имеют 265 сил на стоке и 305 на eds ст-1.(Кто не замерялся - все радуются и кричат что у них машина по ощущениям валит. Ну валит и валит, че тогда обсуждать то?)

Кто курит вхр-форум тот знает, что у самой мощной машины с 30м гарретом и 420 силами провернуло вкладыши из-за масляного голодания, со всеми вытекающими. Он сейчас на переборке и раз уж такая фигня, то ставит дополнительные масляный и водяной радиаторы и еще всякие ништяки до кучи.

Пришли ко мнению что стоковый масляный радиатор и маслозаборник не приспособлены для трека. Как и сцепление. Как и тормоза. Пока нет общего мнения по поводу слабых шатунов и поршней, только подозрения.

Мне владелец лично писал что ввалил в машину 18К фунтов, проехал 25 тысяч, начиная с 4000 на разных прошивках. Ездит на треки, вваливает, но стартами с места не увлекается, поэтому и сцепа была жива до сих пор, сейчас ее на усиленный сакс меняет раз уж разобрали все.

К чему это я - а не хочу я вложит 18 аглийских штук в машину чтобы получить 420 сил.

После прошивки меня машина устраивает, середина очень оживилась. Если сделать декат будет еще лучше, но я не хочу - и так уже громкий выхлоп.

Клаус на моей ездил 6,1 до 100 и 14,13 квотер, но я его специально просил чтоб не жёг сцепу.

ЗЫ На мой IPF можно повесить еще 2 машины, кто хочет - велкам, получится дешевле чем покупать свой.

я бы не стал ехать к не официлам и снимать прошивки ( которая после обкатки по идеи должна сама сниматся) и тем более заливать что то.

есть печальный при печальный опыт i48.gifi48.gifi48.gifi48.gif

з.ы. советчиков много, гарантия одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну да, это был бы идеальный вариант, только где можно встретить владельцев инсигний опс и когда, да ещё чтоб желательно и на ручке, или это вопрос для другой ветки форума? Касательно цен я согласен, по крайней мере на уровне суб у РРТ цена где-то на 100-ку меньше чем в У-сервисе при стоимости машины в от 1.5 млн. Причём манагеры негодуют, ругаются на них, ыолосы последние рвут, но подобного предложить не могут, что на мой взгляд странно. Хотя подобную ситуацию проходил, когда раздумывал над ЦТС у двух Московских дилерств кадиллака, причём в том что первое говорили, что скинуть оставшие 60 тонн просто невозможно, если говорят реально дают, то просто из своего кармана кладут.

конфигуратор же один - как может быть разные цены у дилеров? или кто то скидку дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClavON

конфигуратор же один - как может быть разные цены у дилеров? или кто то скидку дает?

Вот в том-то и непонятка, кто-то скидкую даёт 30т.р. кто-то 100 и причём те кто даёт 30 понятия не имеют откуда дают большую.

я бы не стал ехать к не официлам и снимать прошивки ( которая после обкатки по идеи должна сама сниматся) и тем более заливать что то.

есть печальный при печальный опыт i48.gifi48.gifi48.gifi48.gif

з.ы. советчиков много, гарантия одна.

А офицалы шьют вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а объясняют, откуда скидку дают тридцать? из своей маржи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я бы не стал ехать к не официлам и снимать прошивки ( которая после обкатки по идеи должна сама сниматся) и тем более заливать что то.

есть печальный при печальный опыт i48.gifi48.gifi48.gifi48.gif

з.ы. советчиков много, гарантия одна.

Хватит писать херню.

ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ДИЛЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГМ, что в этом страшного? Это раз.

Два, что страшного в том, что обновили программу ОФИЦИАЛЬНУЮ ОТ ГМ????

ИДИОТИЗМ.

Зы

По теме прог лично закончил.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClavON

а объясняют, откуда скидку дают тридцать? из своей маржи?

Говорят что да, именно из своей. И обясняют, что кте кто дают больше неизвестно откуда эту маржу берут. Так как во время спец акций, её практически уравневают нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Хватит писать херню.

ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ДИЛЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГМ, что в этом страшного? Это раз.

Два, что страшного в том, что обновили программу ОФИЦИАЛЬНУЮ ОТ ГМ????

ИДИОТИЗМ.

Зы

По теме прог лично закончил.

Удачи.

мне из-за прошивки "новой", двигло наеi48.gif ли, 99% что из-за нее.

что за бред ???? поддержка ГМ распростроняется только на официальный дилерские центры

где гарантия что у "вася моторс" официальная прошивка???? только на словахicon_imslow.gif

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вася моторос, это те, кто тебе двигло положил! Ну дилер и официальный!!!! Все дилеру!

И кстати не у тебя одного. Но все равно езжайте к дилеру к васям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

это не официалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну тогда все уроды и васи у тебя да?

ИДИОТИЗМ 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

еще раз: двигатель мне запорол НЕ официал

и вообще нет желания эту тему мусолить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

еще раз: двигатель мне запорол НЕ официал

Это не значит, что все теперь вась сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

очень легко пробить где была залита прошивка.

и если не у официалов, то с гарантии слетаешь, понятно что можно забашлять и т.д

но мы говорим о официальной прошивке дилера и гарантийной машине

з/ы насчет коробки, у ГМ гарантия на 1 год больше, просто этот год на ограниченные элементы, по этому тебе и сделали по гарантииrespekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...