Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Zab Judah

по тех данным производителя, финик так же разгоняет, как тот же легаси. у опц два единственных плюса (котореы могут перевесить) - разные кузова и механика (аутбэк не считается - в самом мощном - стоит другой мотор и стоит более 2 млн)

PS насчет финика - а почему "не новый сравнивается"? щас скидки более 100 тыс - по цене - та же опц

G37x идет от 1.9млн, Opel Insignia OPC и Subaru Legacy GT - от 1.6млн.

по тех данным производителя, финик так же разгоняет, как тот же легаси. у опц два единственных плюса (котореы могут перевесить) - разные кузова и механика (аутбэк не считается - в самом мощном - стоит другой мотор и стоит более 2 млн)

PS насчет финика - а почему "не новый сравнивается"? щас скидки более 100 тыс - по цене - та же опц

я думаю что тут даже не важен сам разгон. Ну плюс-минус все три машины едут одинаково, в конце концов важнее общие ощущения от авто а не кто кого на корпус обгонит. Важно скорее кто на что больше делает приоритеты. Финик - для тех кому важнее премиум в салоне и по имиджу, OPC - кому важна эффектность, Легаси - тому кому нужна надежная и крепкая (простая) машина с full-time 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Легаси - тому кому нужна надежная и крепкая (простая) машина с full-time 4wd

уж такая ли надёжная? ТО стоит бешено (насколько мне известно от 1500$ и выше :tro:) , да поршни пластилиновые у всех на слуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zab Judah

уж такая ли надёжная? ТО стоит бешено (насколько мне известно от 1500$ и выше :tro:) , да поршни пластилиновые у всех на слуху...

это все не правда. Как владелец пока еще гарантийной субары, могу сказать что ТО стоит дороговато, но в среднем выходит 15-25 т.р. (это на WRX). На STI версии дороже только из-за дорогих брэмбовских колодок. Обслуживать турбовых Легаси стоит как WRX. Если обслуживаться у хороших неофициалов (плеяда к примеру), то стоимость ТО падает раза в два..

Пластилиновые поршни - байка пошла после того как партия первых STI в кузове GRB шла с дефектной прошивкой, беднивших смесь на верхах. Потом все стало нормально, но шуму было много. В общем и целом моторы держат жесткую городскую (не гоночную) эксплуатацию очень достойно. Просто субары дрючат и тюнингуют больше других, отсюда и кучу историй с поломками.

Однако, Insignia OPC внешне очень цепляет конечно, выглядит покруче S4 и BMW330 даже.. Легаси спасают только хорошие (не штатные убогие) диски и опциональные передний и задний спойлеры http://subaru.ru/lineup/legacy/accessories

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

Zab Judah

инсигнию нужно любить, чтобы покупать. Тут не плюсы и минусы нужно смотреть, а душой лежать к машине.

Если есть сомнения, лучше не бери. А вообще стоит с кем-нибудь из владельцев встретиться, чтобы показали машину в полной красе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

G37x идет от 1.9млн, Opel Insignia OPC и Subaru Legacy GT - от 1.6млн.

я про нынышние скидки в 150 тыщ рублей говорил - тоесть финик от 1750.

ОПЦ - очевидно безо всяких уговорок надо брать два пакета (инфинити и драйв) то есть 90 тыщ. Цвет и колеса - еще 30. впринципе почти теже самые 1750.

Легась же самый дешевый получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zab Judah

я про нынышние скидки в 150 тыщ рублей говорил - тоесть финик от 1750.

ОПЦ - очевидно безо всяких уговорок надо брать два пакета (инфинити и драйв) то есть 90 тыщ. Цвет и колеса - еще 30. впринципе почти теже самые 1750.

Легась же самый дешевый получается

Согласен. Нужно отметить, что на OPC стоят 20" (19") диски, тормоза брембо.. Если тоже самое поставить на Легаси (а это нужно сделать, уж больно, повторюсь убого он на стоковых дисках и тормозах смотрится), он догонет их по цене.. (получится что-то вроде этого: http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_5th_generation/iron/ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Всем привет из Парижа))) читаю и улыбась....прикольно делать выводы о машине которой не видел, не ездил, делать выводы о качестве и т.д......но много читал!

Если рациональный подход, бери субу и не парься, это то , что я вижу из постов выбирающего.....смысл взрывать мозг в сравнение? Если ты сам для себя все разложил! Синьку нужно полюбить.....это как девушка, можно взять которая подходит по определенным параметра...а можно которую любишь! Вот и выбирай))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

выбрал бы синьку! но может не орс, а 2.0т 4х4 и довел бы ее до "переорс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Финики и субы у всех,а синька смотрится лучше их вместе взятых и редкая.

Взял бы Арден Синьку. :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

это все не правда. Как владелец пока еще гарантийной субары, могу сказать что ТО стоит дороговато, но в среднем выходит 15-25 т.р. (это на WRX). На STI версии дороже только из-за дорогих брэмбовских колодок. Обслуживать турбовых Легаси стоит как WRX. Если обслуживаться у хороших неофициалов (плеяда к примеру), то стоимость ТО падает раза в два..

ты уж извини но новый легаси вообще урод. (кого задел простите, на вкус и цвет... есть имхо)

видел в тырнете инфу и по импрезам и по форестерам, не только сти первые...

ТО 15-25т.р. это реально слишком, что в ТО может столько стоить? на мерседес ТО дешевле (в семье уже 3ий мерс ТО за 15шку еле выходит как правило)

п.с. согласен с ДэнМэн, орс надо просто полюбить. если покупать из тупо потребительских соображений то это не про орс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тема в других марках. Хватит засирать инфинити весь форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

выбрал бы синьку! но может не орс, а 2.0т 4х4 и довел бы ее до "переорс"

+1

Интересно, чип ЕДС, кулер, выпуск быстрее опс будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

+1

Интересно, чип ЕДС, кулер, выпуск быстрее опс будет

Всё хорошо, только чипа на них нет и сейчас пока на полный привод даже заказы не принимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

+1

Интересно, чип ЕДС, кулер, выпуск быстрее опс будет

Так опц же 2.8 ;) Да и всякие плюшки типа форсунок охлаждения, как в предыдущем поколении опц, тоже вряд ли будут в двухлитровой версии. Или двиг от GT настолько суров?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чип будет на любые астры и инсигнии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Чип будет на любые астры и инсигнии.

причем это более реально нежели планировалось...

из питера долго можно ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

первое видео :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

0-200 около 20 сек... для коровы нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как 335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

У меня у ректора белая)) я плачу) интересно а на опц клубе он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biBi

У меня у ректора белая)) я плачу) интересно а на опц клубе он есть?

там вроде то ли его жены то ли дочери. по крайней мере когда в салоне видел её - была забронирована на женщину. хотя может и сам ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

На первом Женькином видео экран на приборке странный, рестайлинг что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Всё хорошо, только чипа на них нет и сейчас пока на полный привод даже заказы не принимают.

Да нафига мне новая, 2009 гв взять, гарантии все-равно уже не будет, ее и протюнить не много, вот вариантик ничего - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14952317-0afdd.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ультимейт видимо Серег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...