Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

потому что большой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не, потому что джойстика нет )))

ну если даже на корсе тач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

может они джойстики на руль перенесли ?

а на корсе такой тач, что лучше его бы вообще не было=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

джойстики на руле страшно неудобно...

вобщем то пофиг, главное чтоб было двд, камера и ТВ...

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

insignia-opc-2013-spy_03-650x433.jpg

3.jpg

Unconfirmed reports out of the US this week suggest that Holden is set to move to a front-wheel-drive platform for its next-generation Commodore, with the locally-developed Zeta platform to be dumped in favour of GM’s Epsilon II platform.

That doesn’t mean RWD is off the cards altogether, though. According to US magazine Motor Trend, which penned the report, a replacement for the RWD Zeta platform is currently in the works and is forecast to underpin a range of new GM vehicles.

A high-end Cadillac luxury sedan, a “cushier” Buick and a Chevrolet-badged sports sedan may ride atop the new Zeta architecture, with the long wheelbase Holden Caprice and “more premium” Commodore models to retain a RWD layout too.

The report adds that low-end Commodores models such as the Omega and Berlina may disappear altogether, with an Epsilon-based front-driver taking over as Holden’s budget mid-to-large size sedan.

Lending credence to Motor Trend’s report is the appearance of a left-hand drive Buick LaCrosse test mule on Melbourne’s streets. Spotted recently by our spy photographers, the Epsilon II-based Lacrosse was undergoing on-road trials but did not appear to have any obvious test equipment inside its cabin.

buick_lacrosse_spy_photos_melbourne_fwd_holden_commodore_04-4c9ffdf12bf57-460x272.jpg

The US-market LaCrosse shares its platform with the Opel Insignia, which may also arrive on Australian shores in the near future.

However, unlike the Insignia, the LaCrosse is powered by the same LF1 3.0 and LLT 3.6 litre V6 engines as the Commodore, giving it a power and parts compatibility advantage over the Opel. A 136kW 2.4 litre Ecotec inline four is also offered in the base-grade LaCrosse CX.

The LaCrosse CXS model shown here has the more powerful 210kW 3.6 litre V6 and drives the front wheels, however an AWD drivetrain is available with the 190kW 3.0 litre V6. All LaCrosse models feature a six-speed tiptronic automatic, with no manual transmission offered.

In terms of interior size, the LaCrosse bridges the gap between the Commodore and the unpopular Epica. Its interior boasts a more luxurious design than both, though.

Would the LaCrosse (or any other Epsilon II-based GM product) make an adequate replacement for lower-grade Commodores? Will fleet and private buyers care (or even notice) the switch to front-wheel drive?

2011_holden_ve_series_ii_2_commodore_09_ssv-4c7c414cb06ed-460x272.jpg

Future versions of Holden's sports-oriented Commodores could stay RWD even if the basic range goes FWD.

If Motor Trend is correct and both premium and sporting Commodore models remain RWD, then it appears Australia’s motoring public may be able to enjoy the best of both worlds.

Budget-conscious Holden customers will have a high-grade mid-sizer instead of the universally disliked Epica, and buyers needing more space or wanting a more involving drive will have a range of RWD sedans and wagons at their disposal.

If, that is, the rumours turn out to be true.

In response to Motor Trend's report, Holden's Senior Product Communications Manager Jonathan Rose told TMR that RWD will remain a part of the Commodore's identity for the forseeable future:

"RWD development is in Holden's DNA and we are focussed on developing more fuel and powertrain alternatives than any other time in the company's history," Rose said.

"We are developing future versions of the Commodore and continue to focus on working with other parts of GM for export opportunities for locally developed products.

"The fact that Commodore has been Australia’s best-selling car for the past 14 years highlights that there remains strong demand for RWD vehicles."

Sep 27, 2010

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

выводят на австралийский рынок я там понял... возможно и совмещение функционала...

http://www.motoring.com.au/news/2012/medium-passenger/opel/insignia/spy-pics-opel-insignia-wagon-facelift-31390

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4e6ypacTa

Всем привет. У кого есть опыт ввоза трехлетней инсигнии опк с автоматом из Германии? Как она вообще в плане надежности, а то слышал на механике сцепление не долго ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

4e6ypacTa,3 летние будут в 14 году , т.к на ат производство началось в январе 11.есть некоторые мелочи , такие как быстро стирающиеся колодки, не едет на свою мощь, налог и расход. Вроде бы все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4e6ypacTa

:c0701:

прошу прощения, ОПиСи

4e6ypacTa,3 летние будут в 14 году , т.к на ат производство началось в январе 11.

то есть в новом 13-м году еще пока не светит взять авто с таможенными ставками для 3-5 летнего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4e6ypacTa

4e6ypacTa, только если ручку!

Спасибо всем за помощь, видимо придется ждать еще годик, чтобы тут осесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

опк )) опель пеформанс контора

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

кстати, а инсигния точно А, может быт по аналогии кадетта/астры, она D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:shok:

а вы все пайпы чипы едс :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а зачем крышку мотора в золото обтягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Армяне наверное)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

У новой сиги кстати будет :

-сенсорный дисплей

-Open & Start

-камера заднего вида

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

када она будет то?

покажут када?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

летом у нас или летом покажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

летом покажут

заказы тоже летом

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

У новой сиги кстати будет :

-сенсорный дисплей

-Open & Start

-камера заднего вида

Вот это все мои минусы плюсует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Вот это все мои минусы плюсует

будешь брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...