Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

1750000 в базе

не факт. если Штаб Европы одобрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Хм, сил аж на 70 меньше, а разгон те же 6 сек? интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

в кунцево стоит шнсигния 2.8 турбо 4х4 кажется за 1.700.000 даже чуть дороже. чё-то отпугивает цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

в кунцево стоит шнсигния 2.8 турбо 4х4 кажется за 1.700.000 даже чуть дороже. чё-то отпугивает цена.

В Мэйджере стоит Инсигния 2.8 турбо 4х4 в топе с навигацией с маленьким пробегом за 1 147 000 и то никому ненужна.

Изменено пользователем Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

точно китаец, а то как может быть, что в Лондоне воксхаул, а там хрен знает что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а что с диодами габаритов, почему мигают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Специфика съемки цифровых камер светодиодов. Частый "баг".

Разминаемся дальше, ищем отличия :spiteful:

autowp.ru_buick_regal_gs_1.jpg

autowp.ru_opel_insignia_opc_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

 мини жабры на капоте и цвет дисков, всё наверное :icon_imslow:, ну и аЦЦтойная решетка радиатора до кучи :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

а что с диодами габаритов, почему мигают?

светодиоды не просто горят - их яркость регулируется ШИМ-контроллером, т.к. вообще все светодидоы грамотно не приглушать яркость, как у лампочки, а именно регулировка мерцанием - т.е. по сути он быстро мерцает, но на МАКСМАЛЬНУЮ мощность. Соотношением времени периодов "горит" - "не горит" - достигается визуальное изменение якрсоти. Все это с определенной частотой - порядка 100-400 Гц, например. Вот эта частота складывается с частотой съемки камерой и получается такой эффект.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Теперь как все на астрах фанатеют от наклеек воксхола, будут на синьки клеить бьюик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet

Вроде как обсера нет. Где полную версию взять?

Здесь есть с разным переводом, для таких чайников как я.

http://www.drive-portal.ru/top-gear-britaniya-online-video/2395-video-smotret-online-skachat-top-gear-top-gir-angliya-sezon-14-2009-a.html

Изменено пользователем spinet
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

красивые фоточки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Opel Insignia OPC. По заветам Лапина.

Тигриные клыки воздухозаборников в переднем бампере, коренные зубы глушителей в заднем… Где-то я все это уже видел. Точно — так выглядел Opel GTC Concept двухлетней давности! Только то был двухдверный концепт-кар, а передо мной — серийный седан Opel Insignia OPC. Самый мощный серийный Opel и первый полноприводный автомобиль в истории подразделения Opel Performance Center.

Тест-драйв Opel Insignia OPC

Впрочем, какая у OPC история — первый автомобиль, 160-сильный Opel Astra OPC, появился всего лишь в 1999 году. Еще пять лет назад с шильдиком «OPC» выпускались только три машины — хэтчбек Astra, универсал Astra Caravan и соплатформенный минивэн Zafira. До традиций AMG или BMW M GmbH пока далеко...

Нет у OPC и собственных цехов, где мастера вручную собирают двигатели или обтягивают кожей салоны машин. Собственно, Opel Performance Center — это два десятка инженеров и испытателей, которых возглавляет известный в прошлом гонщик Фолькер Штрисек. И главной целью создания OPC был автоспорт, ведь в те годы Opel участвовал в чемпионате DTM. А разработка «заряженных» серийных Опелей являлась для команды Штрисека чем-то вроде «общественно полезного труда».

Рецепт OPC был прост. Инженеры «взбадривали» моторы повышенным давлением наддува и большими глушителями, «зажимали» подвески более жесткими пружинами и амортизаторами, а испытатели (читай — гонщики) во главе с экс-чемпионом DTM Мануэлем Рейтером наводили лоск, наматывая километры по Нордшляйфе и ставя рекорды круга. Возможно, поэтому все автомобили с приставкой OPC такие одинаковые. Быстрые на гоночной трассе, но слишком резкие, слишком жесткие для езды по обычным дорогам. И больше похожие на изделия тюнингового ателье, чем на серийный продукт. Даже внешне — с их массивными порогами, «накладными» арками колес и нарочито крупными трубами глушителей.

Opel Insignia OPC иной. Ни следа тюнинговой пошлости ни снаружи, ни внутри. Однако рычит мотор V6 2.8 — как дикий зверь: инженеры OPC даже воспользовались поправкой Lex Ferrari к европейскому стандарту шумности DIN ISO 362, которая позволяет мощным машинам звучать громче остальных. Причем не только для пущего эффекта — противодавление у новой системы выпуска вдвое меньше. Кроме того, инженеры OPC повысили давление наддува с 0,6 до 0,9 атм, поменяли блок управления двигателем и форсунки — и в итоге отдача австралийской «шестерки», перекочевавшей на Инсигнию с Вектры, увеличилась с 260 до 325 л.с.

Opel GTC Concept, показанный публике два с половиной года назад в Женеве, — дизайнерская предтеча Инсигнии OPC

Одновременно с седаном и хэтчбеком дебютирует и универсал Opel Insignia OPC. Он на 130 кг тяжелее и разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее. Из технических различий — только другие задние пружины и амортизаторы

Insignia OPC прошла ресурсный тест на Нордшляйфе — 487 кругов в почти гоночном (90%) темпе. Более 10000 км, 35551 поворот, 27000 переключений передач — примерный эквивалент 180000 км обычной езды. За 12 дней испытаний менялись только шины и тормозные колодки. Кстати, на вопрос о времени круга на Нюрбургринге в OPC отвечают уклончиво: около 8,5 минуты

Стойки HiPerStrut позволили с 13 до 9 градусов уменьшить поперечный угол наклона оси поворота колеса и с 67 до 44 мм — его вылет. Сцепление шин в поворотах улучшилось, а силовые подруливания при разгоне (torque steering), наоборот, снизились

Методы форсировки старые, а результат совсем другой! И Opel Astra OPC, и Opel Corsa OPC раздражали турбоямой и резким включением наддува. A Opel Insignia OPC уверенно разгоняется чуть ли не с холостых оборотов! Правда, крутить мотор до предельных 6500 об/мин стоит только из-за звука — куда приятнее и эффективнее держать обороты в зоне «от трех до пяти», где при каждом нажатии на педаль газа тебя окатывает волна ускорения. Благо передачи в шестиступенчатой «механике» переключаются заметно лучше, чем у двухлитровой Инсигнии, участвовавшей в нашем тесте зимой.

Из конструктивных особенностей шасси— только новая передняя подвеска, которую опелевцы назвали HiPerStrut (High Performance Strut). На деле это просто McPherson с отдельными поворотными кулаками, как на хэтчбеках Ford Focus RS или Megane Renault Sport. Плюс более жесткие пружины, активный задний дифференциал eLSD «в базе» и спортивные настройки мехатронного шасси FlexRide. У него по-прежнему три режима, но называются они по-новому — Standart, Sport и наиболее «экстремальный» OPC. Даже в «стандарте» машина прописывает пологие виражи немецких автобанов как по лекалам. Нажатие на кнопку — крены становятся меньше, руль тяжелеет...

Правда, азартной склонности к заносу здесь нет. Но если ранние модели OPC страдали откровенной недостаточной поворачиваемостью, то Insignia OPC страданий лишена — «в пределе» соскальзывает с траектории всеми четырьмя колесами: плавно, понятно и вполне безопасно. Не зря инженеры OPC сделали толще (а значит, жестче) пруток заднего стабилизатора поперечной устойчивости — эта проверенная мера слегка снижает способность задних шин цепляться за дорогу «в пользу» передних колес.

  

Если обычная Insignia может сама менять установки мехатроники FlexRide, подстраиваясь под условия движения, то «заряженная» версия автомобиля жестко придерживается выбора водителя. И у режима OPC всего две настройки — можно поменять только подсветку приборов и чувствительность «электронной» педали акселератора (на фото справа)

Приборы на версии ОРС не стали информативнее, но на экран борткомпьютера можно вывести значения давления и температуры масла, а также давления наддува

А потом — не забывайте про полный привод! Программа управления задней муфтой Haldex настроена так, чтобы придать машине более «заднеприводное» поведение. Например, если резко открыть газ на дуге, то машина не скользит наружу, как ранние Опели OPC, а даже слегка ввинчивается в поворот.

Система стабилизации тоже отрегулирована отлично — при резком объезде препятствия на скорости 140—150 км/ч машина «перепрыгивает» в соседний ряд без вторичных колебаний. Но руль при быстром вращении в первый момент «затыкается», а потом резко «пустеет» — усилителю не хватает производительности, причем если переключить FlexRide в режим OPC, проблема лишь усугубл#ется. А еще насторожили тормоза Brembo. Как уверяют инженеры, они выдерживают испытания Нюрбургрингом — составные диски увеличенного диаметра, четырехпоршневые суппорты, новый «вакуумник». Но для спортивного автомобиля у Опель Инсигния слишком «ватная» педаль тормоза, мешающая точно дозировать замедление.

У кресел Recaro пластиковый каркас, и установлены они на 15 мм ниже: сидеть удобно, причем людям разной комплекции

В интерьере — ни псевдокарбоновых, ни васильковых вставок, как на других моделях OPC. Рычаг коробки передач тоже не столь вычурной формы. Разве что руль, как у «концепта» Opel GTC, излишне декоративен

Зато — ни следа дискомфортной тряски! Даже в самом жестком режиме OPC машина только чуть подробнее повторяет профиль дороги, а на баранке появляются вибрации.

А ведь Vectra OPC, предшественница Опель Инсигния, была самой жесткой из «табуреток» отделения Opel Performance Center…

— Да, наши прежние модели были слишком резкими и грубыми, они навязывали водителю свои правила, — согласился со мной Штрисек. — Новую машину мы старались сделать послушнее и комфортнее. Поэтому передний стабилизатор и часть сайлент-блоков здесь даже мягче, чем у «гражданских» версий.

Это смягчение неспроста — на «заряженную» Опель Инсигнию опелевцы возлагают особые надежды. Недаром Insignia OPC разрабатывалась параллельно с исходной машиной, а исполнительный директор компании Adam Opel GmbH Ханс Демант не только сам курировал проект, но и лично участвовал в тестах. Да и гамма кузовов полная: седан, хэтчбек и универсал.

Opel Insignia OPC

Opel вновь пытается оживить свой имидж быстрыми версиями. «Вновь» — как и сорок лет назад, когда из Детройта в Германию для этого приехал «засланный провокатор» Анатолий Федорович Лапин (АР №16, 2001). Ведь это он ставил корветовский двигатель в степенный Opel Diplomat и нанимал за тысячу марок абартовского гонщика Эриха Биттера, чтобы тот боком вписывал машину в виражи Хоккенхаймринга. Это Лапин форсировал мотор слабенького Кадета с помощью карбюраторов Weber и «горбатых» распредвалов, чтобы получился Rally Kadett…

Так что если историю OPC вести с той лапинской студии 1965 года, огранизованной в Рюссельсхайме по личному поручению шеф-дизайнера General Motors Билла Митчелла… Более сорока лет!

Дело Лапина живет. Но побеждает ли?

Компенсировать увеличение неподрессоренных масс из-за стоек HiPerStrut призваны тормоза: четырехпоршневой суппорт Brembo на 2,5 кг легче стандартного, еще 1,4 кг позволил сэкономить составной алюминиево-чугунный тормозной диск диаметром 355 мм

Противодавление системы выпуска, разработанной совместно с фирмой Remus, снижено вдвое — с 160—170 мбар до 75—80 мбар. Под бампером вместо модного ныне «диффузора» — небольшое антикрыло, увеличивающее прижимную силу на задней оси

Ниша под докатку осталась, но вместо нее — только компрессор и баллончик для заделки проколов

Mazda 6 MPS, Ford Mondeo ST и им подобные — все ушли в небытие. Слишком низок спрос на подобные машины. Ведь в Германии (а это основной рынок) Opel Insignia OPC стоит от 44900 евро. Ровно столько же, сколько седан BMW 335i xDrive — более быстрый и более экономичный… У всех «премиум-машин» есть автоматические трансмиссии, и даже Mitsubishi Lancer Evolution X с его постоянным полным приводом и «заточенным под спорт» шасси предлагается с роботизированной коробкой. А Insignia OPC — только с «механикой». И весит при этом 1,8—1,9 т — на пару центнеров больше, чем Evo X, и примерно столько же, сколько хорошо оснащенный Audi S4.

Но для нас главное — российские цены, которые станут известны ближе к зиме. Вот сделают Opel Insignia OPC дешевле… Автомобиль-то хороший.

Opel Insignia OPC

Паспортные данные

Автомобиль    Opel Insignia OPC    Opel Insignia OPC Sports Tourer

Тип кузова    седан (хэтчбек)*    универсал

Число мест    5    5

Размеры, мм    длина    4830    4908

ширина    1856    1856

высота    1498    1520

колесная база    2737    2737

колея передняя/задняя    1585/1587    1585/1587

Объем багажника, л    500 (530—1465)    540—1530

Снаряженная масса, кг    1735 (1750)    1865

Полная масса, кг    2315 (2330)    2475

Двигатель    бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Расположение    спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров    6, V-образно

Рабочий объем, см³    2792

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм    89,0/74,8

Число клапанов    24

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин    325/239/5250

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин    435/5250

Коробка передач    механическая, 6-ступенчатая

Привод    полный

Передняя подвеска    независимая, пружинная, McPherson, с отдельными поворотными кулаками

Задняя подвеска    независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза    дисковые, вентилируемые

Задние тормоза    дисковые, вентилируемые

Шины    245/40 R19 или 255/35 R20**

Максимальная скорость, км/ч    250***    250***

Время разгона 0–100 км/ч, с    6,0    6,3

Расход топлива, л/100 км    городской цикл    16,6    17,0

загородный цикл    8,4    8,6

смешанный цикл    11,4    11,7

Выбросы СО₂, г/км    268    274

Емкость топливного бака, л    70    70

Топливо    бензин АИ-98    бензин АИ-98

* В скобках — отличающиеся данные для автомобиля с кузовом хэтчбек

** За доплату

*** Ограничена электроникой

http://autoreview.ru/archive/2009/17/opelopc/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Спасиб! Очень любопытно! Конец статьи, правда, не радует! Если ценник будет такой же как у 335, думаю не много экземпляров попадет в наши руки! А жаль, машин очень не плох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я знаю, какой будет ценник в россии ))) Мне сказали не говорить. Но, как и ожидалось, ценник будет супер за базу!!! :respekt: Он намного меньше 335 и с4 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а когда он будет известен всем? я вот думаю копить или не копить на нее :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

В Украине база - 35803 Евро за седан....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Значит у нас должно быть дешевле, как показывает практика. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Т.к. я цены уже знаю... Буду брать 1000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Дай хоть шифр какой нибуть .... или ребус .... :icon_imslow:

я тоже задумываюсь об инсигнии опц ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дешевле 335 на ~ 700 кр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...