Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

blackdevil

После прочтенного опять выбор между палкой а АКПП :666:

настоящий гоещег ездит на механике :spiteful: я в очередной раз поняла, что механика - это секас

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

бери АКПП не такая уж большая разница между палкой..0.5 сек понты :spiteful: и то смаря кто на палке будет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

именно!! спорткар = МКПП (и не надо про феррари, спросите владельцев М5 и ГТ-Р про их чудо-роботов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да я не про робот а про АКПП. :icon_imslow:

з.ы. заезд с палкой я думаю будет ровный но пол корпуса макс уедет.

з.ы.ы. комфорта больше :spiteful: Москва от пробок не куда не денется и будет еще хуже.так что вывод очевиден АКПП :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

именно!! спорткар = МКПП (и не надо про феррари, спросите владельцев М5 и ГТ-Р про их чудо-роботов)

дело не в 0,5 сек, а в том что когда ты с кем-то стартуешь, адреналину в 2 раза больше, потому что ты понимаешь, что все зависит от твоего умения переключаться. Есть стимул постоянно совершенствоваться, начинаешь чувствовать машину и вообще что-то делаешь, а не тупо тапку в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

именно. Господа. Ездить на спорткаре и не хотеть переключать передачи - это, пардон, как заниматься сексом с фотомоделью, параллельно глядя в телевизор. Отдавайтесь процессу полностью, черт возьми. Ухватите машину за самое ее естество. Дерните рычаг, пошлите очередной патрон-передачу в патронник. Почувствуйте всю мощь мотора своей левой ногой и пристыкуйте ее, ощущая ее трепет и вибрацию, к колесам. Подкиньте огненным лошадям еще овса. Погнали!

ну как можно без этого?

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

именно. Господа. Ездить на спорткаре и не хотеть переключать передачи - это, пардон, как заниматься сексом с фотомоделью, параллельно глядя в телевизор. Отдавайтесь процессу полностью, черт возьми. Ухватите машину за самое ее естество. Дерните рычаг, пошлите очередной патрон-передачу в патронник. Почувствуйте всю мощь мотора своей левой ногой и пристыкуйте ее, ощущая ее трепет и вибрацию, к колесам. Подкиньте огненным лошадям еще овса. Погнали!

ПОЭТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

именно. Господа. Ездить на спорткаре и не хотеть переключать передачи - это, пардон, как заниматься сексом с фотомоделью, параллельно глядя в телевизор. Отдавайтесь процессу полностью, черт возьми. Ухватите машину за самое ее естество. Дерните рычаг, пошлите очередной патрон-передачу в патронник. Почувствуйте всю мощь мотора своей левой ногой и пристыкуйте ее, ощущая ее трепет и вибрацию, к колесам. Подкиньте огненным лошадям еще овса. Погнали!

ну как можно без этого?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

именно. Господа. Ездить на спорткаре и не хотеть переключать передачи - это, пардон, как заниматься сексом с фотомоделью, параллельно глядя в телевизор. Отдавайтесь процессу полностью, черт возьми. Ухватите машину за самое ее естество. Дерните рычаг, пошлите очередной патрон-передачу в патронник. Почувствуйте всю мощь мотора своей левой ногой и пристыкуйте ее, ощущая ее трепет и вибрацию, к колесам. Подкиньте огненным лошадям еще овса. Погнали!

ну как можно без этого?

Именно поэтому я сейчас и беру мешалку после S4 на АКПП :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Да ладно это пережитки старого, ручка анахронизм который скоро отвалится за ненадобностью, а то по вашей аналогии как можно летать на истребителе где стоит джойстик и компьютерное управление а не все вручную? Летать надо а не терять время на упражнения левой нагой и правой рукой :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Да ладно это пережитки старого, ручка анахронизм который скоро отвалится за ненадобностью, а то по вашей аналогии как можно летать на истребителе где стоит джойстик и компьютерное управление а не все вручную? Летать надо а не терять время на упражнения левой нагой и правой рукой :icon_imslow:

Вот пока не отвалился будем с ним ездитьicon_imslow.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Да ладно это пережитки старого, ручка анахронизм который скоро отвалится за ненадобностью, а то по вашей аналогии как можно летать на истребителе где стоит джойстик и компьютерное управление а не все вручную? Летать надо а не терять время на упражнения левой нагой и правой рукой :icon_imslow:

именно благодаря такой тенденции машины превращаются в тупой "геймбой", улетающий со скалы, когда педаль газа зацепляется за коврик, и встающий наглухо из-за полупустого бака омывайки.

Тебе "ездить" или перемещаться? Люди вон на лошадях катаются, нет бы такси поймать.

А еще и адаптивные круиз-контроли придумывают - вообще высшее зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

А еще и адаптивные круиз-контроли придумывают - вообще высшее зло.

Видели мы как Вольво придумало адаптивный круиз-контроль :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Видели мы как Вольво придумало адаптивный круиз-контроль :crazy:

ехали мы в Минске на круизе - засыпаешь за рулем. плющишься....

В Кунцево скоро черная инсигния приедет :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

В Кунцево скоро черная инсигния приедет :spiteful:

Под клиента или в шоу-рум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Да ладно это пережитки старого, ручка анахронизм который скоро отвалится за ненадобностью, а то по вашей аналогии как можно летать на истребителе где стоит джойстик и компьютерное управление а не все вручную? Летать надо а не терять время на упражнения левой нагой и правой рукой :icon_imslow:

Истребитель, аэробусы и все прочие заточены под кучу задач...мочить врага, перемещать людей комфортно и безопасно, иметь кучу функций...там это - большое подспорье. А потом пилот идет на маленький аэродром, берет там маленький пилотажный Як с 100% ручным управлением и получает каааайфффф)))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ЗЫ. Просьба с картингом не сравнивать - слишком разные миры это, авиация и авто, да и живем мы не на картодроме, а в городе с режимом дом-работа-дача. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

нафлудили то , нафлудили :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

мне например в лом по 3 - 10 часов палку по пробкам дергать, а по зажигать охота, да и уже доказанно что при одинаковых спеках автомат быстрее мешалки, т.к. прокладка тормозит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Жаль пока видео как едет с соперниками чипованая Инсигния ОПС нет :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

нафлудили то , нафлудили :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

мне например в лом по 3 - 10 часов палку по пробкам дергать, а по зажигать охота, да и уже доказанно что при одинаковых спеках автомат быстрее мешалки, т.к. прокладка тормозит.

Да причем тут быстрее медленнее?

Кайф от самого процесса

Что то мы опять не туда

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

в том и дело! ручку дергают не потому что "быстрее" а потому что "это и есть вождение".

Аналогия с катанием на лошади и такси, по-моему, верная.

с другой стороны я в пробках езжу мало, мне во многом не понять аргументов "автоматчиков".

но в 2-3 часовых пробках стоял - и меня раздражала не механика, а машины. Через неделю мозг перестает задумываться над выжимом сцепления и переключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

именно благодаря такой тенденции машины превращаются в тупой "геймбой", улетающий со скалы, когда педаль газа зацепляется за коврик, и встающий наглухо из-за полупустого бака омывайки.

Тебе "ездить" или перемещаться? Люди вон на лошадях катаются, нет бы такси поймать.

А еще и адаптивные круиз-контроли придумывают - вообще высшее зло.

Нет просто все развивается, не надо тормозить прогресс. Люди часто привыкают к чему то и новое кажется им уходом от привычного и поэтому злом. Я плевался от акпп не понимая как на ней можно ездить, потом понял и сейчас за ручку даже не сяду, ездить на автомате гораздо приятней в пробках и никакого облома при интенсивном перемещении, даже в режиме автомата, к тому же все современные роботы и автоматы имеют ручной режим, а то что нет сцепления так в чем облом то, ногу негде качать? Надо в тренажерный тогда ходить или бегом заниматься :icon_imslow: Автомобиль становится все быстрее и быстрее, раньше о 300км/ч никто и не мечтал поэтому сравнение с истрибителем становится уместным, с мкпп есть только возможность отмазаться от проигрыша в заезде тем что не воткнулась вторая, а так я намного быстрее, это очень полезная фишка :icon_imslow: я так чуть не проиграл цивику тупе ре в тушино и видео осталось :ooo:

Истребитель, аэробусы и все прочие заточены под кучу задач...мочить врага, перемещать людей комфортно и безопасно, иметь кучу функций...там это - большое подспорье. А потом пилот идет на маленький аэродром, берет там маленький пилотажный Як с 100% ручным управлением и получает каааайфффф)))))

О кайфе после истребителя на яке это шутка была я надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я стою в пробках очень много, езжу только по городу. На ручке не испытываю никаких проблем. Если человек (особенно мужик) ноет, что ножка устала нажимать педаль или она хуже того заболела, то этот человек - хлюпик какой-то)) Все имхо. :icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я стою в пробках очень много, езжу только по городу. На ручке не испытываю никаких проблем. Если человек (особенно мужик) ноет, что ножка устала нажимать педаль или она хуже того заболела, то этот человек - хлюпик какой-то)) Все имхо. :icon_imslow::icon_imslow:

Да брось, зачем колоться об кактус убеждая себя в том что ты мужик и должен терпеть? Я ездил в пробках таких что нога не уставала она отказывалась выжимать сцепу, но дело даже не в этом. Кайф от ручки сильно преувеличен ее адептами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Кайф от ручки сильно преувеличен ее адептами.

icon_imslow.gif Красиво как сказано)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...