Перейти к содержанию
Авторизация  
Drivefast

Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

opposer

Да брось, зачем колоться об кактус убеждая себя в том что ты мужик и должен терпеть? Я ездил в пробках таких что нога не уставала она отказывалась выжимать сцепу, но дело даже не в этом. Кайф от ручки сильно преувеличен ее адептами.

ты подставился под удар, а теперь я тебя уберу :)

Господа, Все смотрели фильмы с автомобильными погонями. И в КАЖДОЙ автомобильной погоне обязательно смонтировано, как герой переключает передачи. Джеймс Бонд садится в Астон, а там не "комфортный автомат удобный в пробках адаптивный спортивный формула1", а маскулинный мужественный могучий как член Терминатора рычаг коробки. Без рева мотора, без молниеносных переключений, без Обязательной Педали не может обойтись ни одна крутая автомобильная погоня. Это такая же деталь спортивного автомобиля и подлинного адреналина, как накачанный пресс - деталь мачо-мэна. Более того. Даже если машины из кино не выпускаются с МКПП, герой будет дергать рычаг АКПП (в Форсаже-3 главный герой в гонке с Вайпером в начале регулярно дергал селектор АКПП в положение "R", то же самое в фильме "Морпех" и еще много где).

МКПП это драйв, адреналин, мужественность и азарт.

АКПП - это пенсионерская манная каша.

Это - узнаваемые за сто лет кинематографа символы. Это то, на чем стоит настоящий автопром. Неспроста все Зонды, Кёнигсигги, прокачанные мускул-кары, Катерхэмы, драйверские родстеры, McLaren F1 - выпускаются с МКПП. Можно робко приводить доводы про "удобство", "спортивные автоматы", "пробки" итд - но все это разбивается о главный монолитный аргумент, впитанный нами с материнским молоком - "Все Крутые Парни Ездят На Механе". Это выше разума, это чувства и ощущения. А именно за ощущения, а не за разумность, мы ездим на ОРС, а не на Вольво S40. Вы хотите быть хоть чуть похожими на Крутого Парня из Кино? Я - да.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Надо бы выделить обсуждение в отдельную темку типа "особенности пилотажа"))

Джордж :)

Никто не говорит о том, что АКПП - отстой. Я часто езжу и на автомате, поэтому прекрасно знаю аспекты этого действа. Если бы была астра на автомате, может, взял бы как раз ее ;)

Кстати, на АКПП в действительно сильных пробках начинает уставать правая нога!!! :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

О кайфе после истребителя на яке это шутка была я надеюсь?

Мы обсуждаем пилотаж, так? Истребитель выиграет в скорости, это однозначно) А в большинстве остального - :by:

ЗЫ. Ну если только за многотонную машину Капанину посадить :icon_imslow: Может, и приблизится сравнение к шутке :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

ты подставился под удар, а теперь я тебя уберу :)

а там не "комфортный автомат удобный в пробках адаптивный спортивный формула1", а маскулинный мужественный могучий как член Терминатора рычаг коробки.

какой ужас :ooo: я как-то не ассоциирую ручку с этим органом :icon_imslow: к остальному +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Про Бонда и терминаторов - смотрите поменьше кино :icon_imslow: мы в жизни живем, а не в кино снимаемся. В формуле 1 нет рычага и сцепления, все, формула отстой нет же единения с машиной, фууу не мужская машина :icon_imslow: Дальнейшее обсуждение преимущества ручки считаю бесзмысленным, поездийте на нормальных быстрых автоматах и роботах, потом вернемся к обсуждению :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Про Бонда и прочеее - смотрите поменьше кино :icon_imslow: мы в жизни живем а не в кино снимаемся. В формуле 1 нет рычага и сцепления, все, формула отстой нет же единения с машиной, фууу не мужская машина :icon_imslow: Дальнейшее обсуждение преимущества ручки считаю бесзмысленным, поездийте на нормальных быстрых автоматах и роботах, потом вернемся к обсуждению :by:

Я ездил и на AMG Speedshift (на С55AMG) и на Ауди S4 с АКПП и на БМВшных автоматах. Но мне все равно нравится на ручке и все равно раз за разом я к ней возвращаюсь. Хотя каждый раз продавая машину на ручке думаю, что больше на механику не сяду никогда :icon_imslow: Но тянет все равно и удовольствия от механики я получаю больше, чем даже от быстрых автоматов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Я ездил и на AMG Speedshift (на С55AMG) и на Ауди S4 с АКПП и на БМВшных автоматах. Но мне все равно нравится на ручке и все равно раз за разом я к ней возвращаюсь. Хотя каждый раз продавая машину на ручке думаю, что больше на механику не сяду никогда :icon_imslow: Но тянет все равно и удовольствия от механики я получаю больше, чем даже от быстрых автоматов.

о, Юрец продал ауди, так быстро :wink: может инсигнии подождешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

автоматы бывают разные, но такого ощущения управления авто как на ручке дают лишь дорогие коробки-роботы, которых нет у опеля и в этом основная проблема...

брать ат на опеле имхо это провал так как ты ничего с этим опелем не сделаешь, кроме как сидеть и клавиатурить "заеду сток на сток" причины чисто технические... да в пробках удобнее это понятно удобнее, ну это единственный плюс... ито на той же вектре в разы удобнее нежели на астре с механикой... включил 2 передачу и тупо отпускаешь сцепу и авто едед 0-110 спокойно... так что давайте закроем эту тему ат вс мт, это все применимо к опелю...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Про Бонда и терминаторов - смотрите поменьше кино :icon_imslow: мы в жизни живем, а не в кино снимаемся.

Он имел в виду то, что в кино дерганье ручки - это показатель крутости (для америкосов ваще МКПП уже показатель крутости :) Продюсеры потрафляют тайным желаниям большинства людей, вставляя такие моменты. Хотя я люблю мкпп не за то, как я смотрюсь со стороны, переключая передачи))

ЗЫ. Про член терминатора - агонь :icon_imslow: Зачем роботу член? Скачивать инфу из компов? :icon_imslow:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

insignia-vxrr-front-quarter-2.jpg

ну разве это не сикес!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я давно коплю... icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

о, Юрец продал ауди, так быстро :wink: может инсигнии подождешь?

Будет инсигния! но потом... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

insignia-vxrr-front-quarter-2.jpg

ну разве это не сикес!?

как раз твой блэк идишон :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
:yyy:  :yes: я просто реально задолбался с черным, мгновенно пачкаеццо, за ним надо хорошо ухаживать, чтоб был секас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

куплю чорный авбэс на сигу 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

:yyy::yes: я просто реально задолбался с черным, мгновенно пачкаеццо, за ним надо хорошо ухаживать, чтоб был секас...

Черный, это ад. Его даже помыть чтоб было чисто реально сложно.

Все имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

ты подставился под удар, а теперь я тебя уберу :)

Господа, Все смотрели фильмы с автомобильными погонями. И в КАЖДОЙ автомобильной погоне обязательно смонтировано, как герой переключает передачи. Джеймс Бонд садится в Астон, а там не "комфортный автомат удобный в пробках адаптивный спортивный формула1", а маскулинный мужественный могучий как член Терминатора рычаг коробки. Без рева мотора, без молниеносных переключений, без Обязательной Педали не может обойтись ни одна крутая автомобильная погоня. Это такая же деталь спортивного автомобиля и подлинного адреналина, как накачанный пресс - деталь мачо-мэна. Более того. Даже если машины из кино не выпускаются с МКПП, герой будет дергать рычаг АКПП (в Форсаже-3 главный герой в гонке с Вайпером в начале регулярно дергал селектор АКПП в положение "R", то же самое в фильме "Морпех" и еще много где).

МКПП это драйв, адреналин, мужественность и азарт.

АКПП - это пенсионерская манная каша.

Это - узнаваемые за сто лет кинематографа символы. Это то, на чем стоит настоящий автопром. Неспроста все Зонды, Кёнигсигги, прокачанные мускул-кары, Катерхэмы, драйверские родстеры, McLaren F1 - выпускаются с МКПП. Можно робко приводить доводы про "удобство", "спортивные автоматы", "пробки" итд - но все это разбивается о главный монолитный аргумент, впитанный нами с материнским молоком - "Все Крутые Парни Ездят На Механе". Это выше разума, это чувства и ощущения. А именно за ощущения, а не за разумность, мы ездим на ОРС, а не на Вольво S40. Вы хотите быть хоть чуть похожими на Крутого Парня из Кино? Я - да.

блин, вот ты пишешь! аж мурашки по коже! и всё в точку! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

блин, вот ты пишешь! аж мурашки по коже! и всё в точку! :respekt:

и я хочу быть похожа на крутого парня из кино и держаться за член

:www: :www: :www:

в кунцево придет черная инсигния на стенд, арден побоялись заказывать, мол не продадут....а жаль..... На видео (в жизни) черная как-то не очень смотрится, простенько....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan
и держаться за член

член Терминатора!!! :spiteful:

Изменено пользователем Magnolia Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

и я хочу быть похожа на крутого парня из кино и держаться за член

:www: :www: :www:

Бывают же девушки в русских селениях...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

насчет крутых роботов - цитата из теста машины с новой семиступенчатой DSG

"При попытке плавно тронуться с малых оборотов и не забуксовать летними покрышками спортивного толка Dunlop SP Sport 01 нас ожидает неприятный сюрприз. Кузов сотрясут мелкие конвульсии, а машина непонимающе остаётся стоять на месте, словно прося больше «пищи». Но, подкинув в «топку» чуть больше бензиново-воздушного коктейля, мы становимся свидетелями неуклюжего прыжка, который исполняет автомобиль. И если в пробке «роботу» ещё можно простить небольшие рывки, то на буераках и нетвёрдых поверхностях хочется передвигаться всё-таки «в натяг». "

А вот авторевю:

"Когда Mercedes уже вовсю набирает ход и рычит выхлопом, Audi мнется на старте — роботизированная коробка бережет «нечетное» сцепление. Отыграться не выходит и дальше — к 200 км/ч между машинами уже пропасть в 7,4 с. Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой."

"На самом деле по проходимости А4 Allroad почти не отличается от обычного полноприводного универсала. Причем подъемы покруче лучше «брать в объезд»: роботизированная коробка начинает жечь сцепление. "

славные роботы такие славные

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

автоматы бывают разные, но такого ощущения управления авто как на ручке дают лишь дорогие коробки-роботы, которых нет у опеля и в этом основная проблема...

брать ат на опеле имхо это провал так как ты ничего с этим опелем не сделаешь, кроме как сидеть и клавиатурить "заеду сток на сток" причины чисто технические... да в пробках удобнее это понятно удобнее, ну это единственный плюс... ито на той же вектре в разы удобнее нежели на астре с механикой... включил 2 передачу и тупо отпускаешь сцепу и авто едед 0-110 спокойно... так что давайте закроем эту тему ат вс мт, это все применимо к опелю...

Почему это провал :em20: Что значит не сделаешь :icon_imslow: Постоянно заезжаю не с стоками и стоками :spiteful: На АКПП ездить получается быстрее, я 10 лет отъездил на ручке и знаю, что говорю. Другой вопрос, если машина используется для трек-дней или как это там называется, тогда нужна ручка, хотя современные роботы могут посоперничать. К сожалению у Опеля такой коробки нет. А Вы часто используете машину в Мячково, Лидере ... ??? Я каждый день провожу в машине по 3-4 часа по этим :i48: пробкам, ну зачем мне механика, а? Может все это самообман.

PS взято из АвтоРевю, Результаты заездов на автодроме АДМ, среднее время круга Mitsubishi Lancer Evo X, «механика» 1.58,1 и Mitsubishi Lancer Evo X, Tw in Clutch SST 1.57,1 водитель — Олег Кесельман, разве это не доказательство.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

По моему в моем посте то же самое написано, об одном и том же не вижу смысла писать.а по поводу твоего авто, такой же авто с теми же спеками вектра проедет тебя, так как там больше показатели после чипа.я про механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

в том и дело! ручку дергают не потому что "быстрее" а потому что "это и есть вождение".

Аналогия с катанием на лошади и такси, по-моему, верная.

с другой стороны я в пробках езжу мало, мне во многом не понять аргументов "автоматчиков".

но в 2-3 часовых пробках стоял - и меня раздражала не механика, а машины. Через неделю мозг перестает задумываться над выжимом сцепления и переключением.

А мне ваще поровну, ездию и на механике и на автомате. Иногда палка в кайф, но если уставший , автомат в городе - счастье. Давайте тогда на карбюры перейдем для кайфа, а ИДС + вам зачем? А АВС , вы же супер прокладки, а рассуждаете тока о палке , на большее не хватает?На ОРС и ребенок 200 поедет, а вот на 2141 с двиглом переделаном у раллистов в 97 году 220 , и машина только и ждет ошибки , чтоб в сторону уйти. Это если кто об адреналине и умении. А сравнение с современными истребителями реально. Как и у них, АСУ навернется, значит только валить из него. Вся современная техника проектируется с избыточной управляемостью и на мускулах пилота держаться в воздухе не способна. А по вашему , зачем по тангажу гироскопы? Значит надо вернуть спортивные машины , где педалью газа надо было уметь работать , убрать все компьютеры из тачек , это же не честно. Вернуть самолеты , где даже автомата газа не было , вторая мировая , у немцев был автомат газа и инжектора , а у нас не было , чет они не тосковали по карбюрам и 6ти ручкам управления газом движка. Господа , прогресс идет в перед, человек всегда найдет в чем применить свое умение , на что переключить свое внимание. Появляются уже 9ти скоростные автоматы , не многовато ли будет скоростей тыркать? :icon_imslow::3_2_8:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

У opposer те же спеки будут, если программу подкорректируют, вот тогда можно будет точно сказать так это или не так, а пока говорить рано :icon_imslow:

Изменено пользователем 103_cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrugSys
      От DrugSys
      Имеется машина Opel Insignia седан 2.8 V6 Turbo 4WD OPC 11 года. Умер маховик. Безвозвратно.
      Какие аналоги подходят? Бу нет. Новых нет. 
    • Greece
      От Greece
      Здравствуйте, кто может подсказать такой момент-стоят фары afl, с момента покупки авто в правой отсутствует моторчик корректора...скажите от обычной фары корректор встанет на afl? Corsa gsi 08. спасибо
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • vetek
      От vetek
      Всем привет, хотел уточнить, сталкивался ли кто нибудь с заменой AFL фар на обычные? Посмотрел потроха битой фары, ничего живого нет. Вариантов найти левую фару AFL не много, да и нет желания, очень тускло светит правая. Думаю о комплекте обычных или тюнинговых фар без адаптивного освещения. Разъем обычной фары такой же, только контактов меньше, будет получше погода разберусь куда какие разъемы идут. Я так понимаю,  что после надо будет отшивать адаптивные фары в сервисе, но смутно. Нормальный вариант или жесткий колхоз? По мне так фары на фото очень даже хорошо смотрятся, хоть и китай. В идеале либо под диодные фары либо под ксенон.
      Важно что бы: недорого и света хватало для ночных покатушек.

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...