Перейти к содержанию
Авторизация  
AndruHa

Вниманию владельцев ОВЦ 2.0Т. Иногда плавают чуток обороты.

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

перепрограммирование блока? Новую прошивку залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Вообщем ждем продолжительного теста и если все ок, то едем.

Клаузз, кстати все возможно, вон на МПСках были разные прошивки, может и на Опелях тоже что-нить замутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на опель на каждый мотор к диллеру приходят обновления программы упр.двиг.

У диллера услуга в районе 500 - 1000 р за обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
на опель на каждый мотор к диллеру приходят обновления программы упр.двиг.

У диллера услуга в районе 500 - 1000 р за обновление.

Касательно этого случая - не в прошивке дело. У меня последняя прошивка - выясняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

у меня такое отсутсвует, но вот иногда утром заводится и до прогазовки как то "захлебывается"...было всего пару раз и то после вечерней перестановки авто, мож свечи уже того...? лью онли лукойл-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romulus

Всем привет!

Абсолютно такая же проблема, машина глохнет при выжиме сцепления и нажатой педали тормоза, на скорости 5-10 км/ч.

Пробег сейчас 10000, бензин всегда лукойл 95 экто.

Началась вся эта байда в районе пробега 7000, после очередной починки зеркал. Ну не складывались они (правое), теперь складываются, но зато а.м. глохнет

Может быть мне обновили прошивку и в этом все дело?

Сейчас праздники пройдут и к дилеру, глохла уже раз 20 ть

Причем может и на холодную и после поездки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Вообщем могу пока сказать следущее: после посещения того сервиса, когда мне обнулили одну единственную ошибку P1523 (неисправность системы управления ДВС - так мне сказали), которая непонятно откуда взялась, машина ни разу не заглохла (тьфу 3 раза), но обороты иногда все таки подвисают в районе 900. Думаю надо ехать чистить заслонку.

З.ы. Кто что знает по этой ошибке, есть вообще такая? А то я смотрел мануал (см. приклепленный файл), там такой не обнаружил.

post-40-1199366629_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KINDER

Привет всем! У меня та же проблема началась сегодня... на скорости 5-10 км/ч обороты резко падают при нажатии сцепления от 1000 до 500.. и заглохла раз. Никакого чека не горит и пр. причем видно плавание оборотов еще больше, если включаешь, например, обогрев зеркал! Перед этим еще пару-тройку недель назад был случай на холодной машине при нажатии на педаль газа, она как бы проваливалась и не было газа. Машину заново завел, все ок!

Хотелось бы узнать, эту проблему, кто уже обращался - устраняют по гарантии или нет?! понятно, что если менять свечи, то за свой счет, а вот чистка дроссельной заслонки?! И еще вопрос, возможно ли что это может быть как-то связано с модулем зажигания, да и момент зажигания стал больше...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Привет всем! У меня та же проблема началась сегодня... на скорости 5-10 км/ч обороты резко падают при нажатии сцепления от 1000 до 500.. и заглохла раз. Никакого чека не горит и пр. причем видно плавание оборотов еще больше, если включаешь, например, обогрев зеркал! Перед этим еще пару-тройку недель назад был случай на холодной машине при нажатии на педаль газа, она как бы проваливалась и не было газа. Машину заново завел, все ок!

Хотелось бы узнать, эту проблему, кто уже обращался - устраняют по гарантии или нет?! понятно, что если менять свечи, то за свой счет, а вот чистка дроссельной заслонки?! И еще вопрос, возможно ли что это может быть как-то связано с модулем зажигания, да и момент зажигания стал больше...

Спасибо

На 3-й стр. этой темы DAV80 писал, что ему сделали чистку др. заслонки, каких-то там контактов и перепрошивка блока. Вроде как прошло, я не в курсе. У меня же только скинули ошибку P1523, которая висела в памяти, непонятно откуда взятая и после этого почти все гуд (не глохнет), за исключением небольших гуляний оборотов х.х. Блин, все никак не доеду в Кунцево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KINDER
Блин, все никак не доеду в Кунцево...

В воскресенье записался в Кунцево, отпишусь потом что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
Привет всем! У меня та же проблема началась сегодня... на скорости 5-10 км/ч обороты резко падают при нажатии сцепления от 1000 до 500.. и заглохла раз. Никакого чека не горит и пр. причем видно плавание оборотов еще больше, если включаешь, например, обогрев зеркал! Перед этим еще пару-тройку недель назад был случай на холодной машине при нажатии на педаль газа, она как бы проваливалась и не было газа. Машину заново завел, все ок!

Хотелось бы узнать, эту проблему, кто уже обращался - устраняют по гарантии или нет?! понятно, что если менять свечи, то за свой счет, а вот чистка дроссельной заслонки?! И еще вопрос, возможно ли что это может быть как-то связано с модулем зажигания, да и момент зажигания стал больше...

Спасибо

Скорее всего причина в бензине. У меня подобные симптомы были прошлой зимой - сами собой потом прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

А от сырости глюки бывают? Че то у мну сеня загорелась машинка с ключиком. Заглушил, завел, погорела и пропала. Потом больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл
А от сырости глюки бывают? Че то у мну сеня загорелась машинка с ключиком. Заглушил, завел, погорела и пропала. Потом больше не было.

Эта у меня загоралась один раз - сразу после ТО-1. Сразу вернулся на сервис - сказали, что должна погаснуть, надо чуть покататься - и действительно сама погасла спустя минут пятнадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
Скорее всего причина в бензине. У меня подобные симптомы были прошлой зимой - сами собой потом прошли.

не похоже. У меня эта ботва перешла в плавающее состояние - то есть, то нет. Причем на одном баке все может быть хорошо, а может и не очень. При этом может ХХ могут гулять в процессе выработки первой половины бака, а может наоборот - когда остается меньше полбака. В-общем, нифига не систематичная ботва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KINDER
...ошибку P1523, которая висела в памяти, непонятно откуда взятая и после этого почти все гуд (не глохнет), за исключением небольших гуляний оборотов х.х. Блин, все никак не доеду в Кунцево...

эта ошибка (неисправность управления ДВС), как я понимаю, взятся ниоткуда не могла.. просто была проблема, кот. зафиксировалась в комп.памяти авто... она может появлятся на приборной панели и исчезать иногда, но пока ее не сотрут из памяти, так и будет висеть! Но это следствие, а причина связана с дроссельной заслонкой (по крайней мере у меня так)!

Сеня в Кунцево почистили др.заслонку, продули... стерли ошибку и перепрограммировали (поставили новую версию для всего авто). Делали в смену Ивана (ездила моя супруга, как своя уже там ))), мастер Гуськов Александр (если точно фамилию запомнили) - толковый мужик, очень долго возился, все объяснял, считал на всякий все имеющиеся ошибки. Вообщем пока, ТТТ, стрелка тахометра стоит как вкопаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
эта ошибка (неисправность управления ДВС), как я понимаю, взятся ниоткуда не могла.. просто была проблема, кот. зафиксировалась в комп.памяти авто... она может появлятся на приборной панели и исчезать иногда, но пока ее не сотрут из памяти, так и будет висеть! Но это следствие, а причина связана с дроссельной заслонкой (по крайней мере у меня так)!

Сеня в Кунцево почистили др.заслонку, продули... стерли ошибку и перепрограммировали (поставили новую версию для всего авто). Делали в смену Ивана (ездила моя супруга, как своя уже там ))), мастер Гуськов Александр (если точно фамилию запомнили) - толковый мужик, очень долго возился, все объяснял, считал на всякий все имеющиеся ошибки. Вообщем пока, ТТТ, стрелка тахометра стоит как вкопаная.

А у тебя что за ошибка была? И за сколько по времени почистили (просто продули?) заслонку, сколько денег это стоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KINDER
А у тебя что за ошибка была? И за сколько по времени почистили (просто продули?) заслонку, сколько денег это стоило?

1.Ошибка P1523

2.просто продули заслонку

3. по времени около 1,5 ч.

4. Уже сейчас не помню около 1500р. вроде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
1.Ошибка P1523

2.просто продули заслонку

3. по времени около 1,5 ч.

4. Уже сейчас не помню около 1500р. вроде было.

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seva1

Возникла та же проблема. Под сброс газа, когда машина едет накатом проваливаются обороты двигателя ниже 500 об/мин. Иногда эти провалы заканчиваются тем, что машина глохнет. После того, как глохнет заводится с полоборота.

Машина новая, декабрь 2007. Проблема стала возникать сразу после покупки. Обращение к официалам (Прагматика) ничего не дало. Сказали, что все в порядке, на всякий случай перепрошили ЗБУ двигателя. Заводится по утрам уверенно. Бензин заливаю вроде хороший, и на 95 и на 98 результат одинаковый - периодически глохнет. Наверное поеду продувать заслонку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seva1

Обобщив свою статистику отказов, пришел к следующему заключению. Чаще двигатель глохнет в сырую погоду, когда включены дополнительные потребители энергии. Отсюда вопрос. Не может ли причиной неисправности быть слабый генератор? То есть, просто не хватает электричества. Сырость, большое количество дополнительных электроприборов, аккамулятор повышенной емкости - все это приводит к перерасходу энергии. А когда падают обороты генератор, соответственно, тоже выдает мало энергии, вот и не хватает ее на нормальную работу свечей зажигани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KINDER

После того как все продули и почистили обороты не падают. У меня сейчас новая залипуха на скорости от 60-80 км/ч машины слегка дергается при наборе скорости. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seva1
После того как все продули и почистили обороты не падают. У меня сейчас новая залипуха на скорости от 60-80 км/ч машины слегка дергается при наборе скорости. Что это может быть?

Рад бы продуть и почистить. Но, что можно чистить и дуть на новой машине. (У меня трабл начался практически сразу после покупки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

ещё раз тьфу-тьфу, но меня такой трабл миновал, 8ккм полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seva1

Заметил следующую тенденцию. Мотор не глохнет. если не нажимать сцепление до низких оборотов. Иными словами, нужно ехать накатом не выжимая сцепление. Выжимать сцепление только когда обороты падают ниже тысячи. Напрашивается следующий вывод. Двигатель неуверенно переключается в режим холостого хода. Одной из причин этого как раз и могут быть грязные контакты дроссельной заслонки. Непонятным остается вопрос, как в Русельхайме собирали наши машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
Заметил следующую тенденцию. Мотор не глохнет. если не нажимать сцепление до низких оборотов. Иными словами, нужно ехать накатом не выжимая сцепление. Выжимать сцепление только когда обороты падают ниже тысячи. Напрашивается следующий вывод. Двигатель неуверенно переключается в режим холостого хода. Одной из причин этого как раз и могут быть грязные контакты дроссельной заслонки. Непонятным остается вопрос, как в Русельхайме собирали наши машины?

Что-то мне подсказывает что не в грязи дело, а в программе управления. Проблема то почти поголовная для z20net :-/

К лету собираюсь поставить программу от BSR - посмотрим, изменится ли поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...