Перейти к содержанию
Авторизация  
AndruHa

Вниманию владельцев ОВЦ 2.0Т. Иногда плавают чуток обороты.

Рекомендуемые сообщения

AndruHa

Давно заметил, что обороты х.х. немного плавают иногда, но забил на это, т.к. бывает что гуд, стрелка как вкопанная на 700 об/мин. стоит. Бывает что после интенсивной езды, обороты слегка завышены на х.х., может быть в пределах 800-900 об/мин (точно определит только сканер), а потом потихоньку возвращаются в норму. Еще бывает, что при выжимании сцепления, например перед тем как остановиться (светофор), обороты достаточно быстро снижаются до 500 об/мин. В эти выходные перед въездом на стоянку (скорость от 20 до 5 км/ч), при выжимании сцепления, двигатель впервые заглох. Никаких горящих чеков нет, заводится с пол оборота.

У кого какие обороты на х.х. и при этом мгновенный расход топлива по БК (без включенного кондея)? У меня например при 700 об/мин. где-то 0.9-1.2 л/час. А иногда, когда хрень, то может быть в пределах 0.7-1.7 л/час.

З.ы. Может для начала заправку (Грейтек) сменить и посмотреть что выйдет :kopfkratz: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чiko

есть такая штука... заметил пару месяцев назад.

был на прошл. неделе на ТО-1 (7000 км :)) попросил посмотреть, сказали что все ок.

(я жаловался что присутствуют периодически некие вибрации на холостых).

заправляюсь не первый год на одной и той же заправке (и прошлую вектру там кормил и астру кормлю там же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
есть такая штука... заметил пару месяцев назад.

был на прошл. неделе на ТО-1 (7000 км :)) попросил посмотреть, сказали что все ок.

(я жаловался что присутствуют периодически некие вибрации на холостых).

заправляюсь не первый год на одной и той же заправке (и прошлую вектру там кормил и астру кормлю там же).

У меня тоже присутствуют небольшая вибрация, но только при включенном климате.

А ты на ТО-0 был или решил на 7000 км. масло с фильтром поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLY

Почти аналогичная байда как у Андрюхи. После покупки чуть-чуть плавали обороты, +50, сейчас устаканились, но иногда всё-таки есть та же фишка с мнгновенным падением на 500 оборотов и потом опять встают на 700-750. При этом расход на холостых - 0.8(0.9)-1.1(1.3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Аналогичная история. И вибрации бывают и стрелочка погуливает. Значит это особенность мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLY

А вот если попробовать разобраться в резком падении оборотов - не может ли это быть в связи с особенностями турбины? Может из-за закрытия дросселя (если б точно знать, что электика перекрывает - воздух, топливо или смесь сразу. На Волге впрысковой перекрывается поступление воздуха, а в зависимости от этого регулируется подача топлива на форсунки) в турбине возникает либо переизбыток давления, либо наоборот, его нехватка из-за каких-нить технических запаздываний при перепуске воздуха в турбине. Из-за этого компьютер, проанализировав количество воздуха, загоняет либо слишком мало топлива, либо наоборот избыток, но на самом деле по инерции турбина накачала не ту порцию на данное количество. Но я не занимался полными выкладками работы турбонагнетателей, и могу ошибаться.

P.S.: А собственно что турбина крутит? Воздух сжимается, и на выходе в него впрыскивается топливо и уносится в цилиндры, или наоборот, на входе турбины впрыскивается топливо, смесь закручивается, сжимается и попадает в цилинды?

P.P.S.: А если почитать мануал, там на какой-то странице указаны про возможные посторонние звуки при сбросе газа на турбомоторах. Много заумных слов, объясняющие некий шум. Может это как-то связано?

P.P.P.S.: Данный бред был написан глубоко ночью и не является полной истиной, хотя как мне казалось, логика в нём есть... :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet

Фиг знает, проехал 5000 км, пока ничего не замечал. Может не присматривался и не прислушивался? Мгновенный расход тож не смотрел.

П.С. Лучше не буду присматриваться и прислушиваться. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Фиг знает, проехал 5000 км, пока ничего не замечал. Может не присматривался и не прислушивался? Мгновенный расход тож не смотрел.

П.С. Лучше не буду присматриваться и прислушиваться. :))

Никаких посторонних шумов, которые описаны в мануале, нет. А вот мгновенный расход у меня на главном меню БК выведен и всегда на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
P.S.: А собственно что турбина крутит? Воздух сжимается, и на выходе в него впрыскивается топливо и уносится в цилиндры, или наоборот, на входе турбины впрыскивается топливо, смесь закручивается, сжимается и попадает в цилинды?

Первое правильное. Уходящие газы попадают на колесо турбины и расширяются совершая работу, а компрессор просто сжимает воздух, который идет во впускной коллектор, где потом к нему добавляется топливо и вся эта топливо-воздушная смесь поступает в цилиндры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Короче это не особенность мотора :banghead: . Сегодня пару раз заглохла когда сцепление выжимал, перед тем как остановиться и пару раз когда просто стоял и двигатель на холостых работал. В этом случае перед тем как заглохнуть обороты сначала поднялись до 1000, а потом резко упали до 500 и так два раза. Сегодня залил на BP 95Ultimate, посмотрим вечером как поведет себя. Грешу на свечи, если не поможет, то в Кунцево на диагностику :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet

AndruHa

У тебя, кстати, какой пробег? На каком км появились эти глюки?

П.С. По сервисной книжке на наших движках свечи раз в 15000 менять, т.е. на каждом ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
AndruHa

У тебя, кстати, какой пробег? На каком км появились эти глюки?

П.С. По сервисной книжке на наших движках свечи раз в 15000 менять, т.е. на каждом ТО.

Пробег 4700 км. Обороты гуляли почти с самого начала, но я не особо напрягался, думал пройдет, а вот глохнуть стала на прошлой неделе.

Насчет свечей, если бы была проблема в них, то двигатель троил, плохо заводился и др. А так проблем с запуском нет, с полоборота, не троит, не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон

А не подсос ли это воздуха? У меня в кулере дыра, по симптомам очень похоже-сначала обороты подскакивают, потом резко падают и глохнет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюх, я посмотрел - у меня нет на 12 тыщах. Съездил бы ты в Кунцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Андрюх, я посмотрел - у меня нет на 12 тыщах. Съездил бы ты в Кунцево.

Да был там в четверг, показал, как всегда облом, работает почти как часы. Стоило уехать, как вечером один раз заглохла, потом еще в выходные пару-тройку раз. Бензина уже почти 1.5 бака БиПишного выкатал, но это врятли из-за него. Глохнет ТОЛЬКО после выжимания педали сцепления, при этом обороты падают до 500 об/мин., и если повезет, то восстановятся, если нет, то :banghead: :banghead: :banghead:

Сегодня в командировку в Сочи улетаю, прилечу, сразу в Кунцево, пусть еще раз все посмотрят.

Кстати Check Engine не загорается перед тем как заглохнуть, и не горит при работающем двигателе, соответственно ошибок в памяти быть не должно. Но думаю здесь что-то механическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet

Понаблюдал за поведением холостых, после прочтения темы. Оборты не плавают, стрелка совсем чуть-чуть подергивается, но никак не +/- 100..200 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout

у меня такая же проблема. Правда тьфу*3 не глохнет. один или два раза всего глохла.

Надо сказать, после заправки на BP ХХ мотора ведут себя несколько лучше, чем после, скажем. юкоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Походу дела у меня все само собой прошло или после того как мы в Тушино с Super Bee отожгли :icon_imslow: . Но теперь (3 раза тьфу), ни разу не заглохла. Правда однажды заметил одну вещь - при выжимании педали сцепления, при снижении оборотов двигателя, если глядеть на стрелку тахометра, то она не плавно опускалась, а с небольшими задержками, ступенчато. Видимо дроссельная заслонка застревала или что-то с шаговым мотором заслонки или с потенциометром было...теперь все нормально...пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
Походу дела у меня все само собой прошло или после того как мы в Тушино с Super Bee отожгли

Так. А у меня, похоже, дела ухудшаются. Увеличивается амплитуда амплитуда оборотов на ХХ. Иногда прям чувтсвуется, что мотор захлебывается, затем сразу поднимает обороты и т.д. Где-то с частотой 1.5 сек. При это расход начинает прыгать от 1.4 до 1.7.

Короче, поеду видимо скоро к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Так. А у меня, похоже, дела ухудшаются. Увеличивается амплитуда амплитуда оборотов на ХХ. Иногда прям чувтсвуется, что мотор захлебывается, затем сразу поднимает обороты и т.д. Где-то с частотой 1.5 сек. При это расход начинает прыгать от 1.4 до 1.7.

Короче, поеду видимо скоро к дилеру.

помой инжектор и поменяй свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logout
помой инжектор и поменяй свечи

на машине с пробегом 8 тыщ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ага. Я на 13 т мыл и ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Так. А у меня, похоже, дела ухудшаются. Увеличивается амплитуда амплитуда оборотов на ХХ. Иногда прям чувтсвуется, что мотор захлебывается, затем сразу поднимает обороты и т.д. Где-то с частотой 1.5 сек. При это расход начинает прыгать от 1.4 до 1.7.

Короче, поеду видимо скоро к дилеру.

Про расход в 1.4 - 1.7...У меня такая же хрень иногда происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чiko
У меня тоже присутствуют небольшая вибрация, но только при включенном климате.

А ты на ТО-0 был или решил на 7000 км. масло с фильтром поменять?

потерял тему... нашел..

отвечаю, ТО не "0" просто машине исполнился 1 год :rolleyes: комп "попросил" на ТО-1, видимо он запрограмирован и на "что раньше наступит"...

по поводу бензина- пару раз заправлялся на БП ультимэйтом и на лукойл-е то же каким-то "сверхбензином" -после этого машина тупила, и вибрировала.

так что я лью "обычный" 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DAV80

Я решил эту проблему :3_2_8::3_2_8:

Итак...Сегодня был в дженсере со своей проблемой....Ее решили!!! Стрелка стоит на месте, и при переходе на нейтралку до 500 не падает....

Как мне объяснил манагер, с такой проблемой приезжала одна машина, ей помог набор не хитрых операций, а именно: сделали чистку дроссельной заслонки, чистка контактов и перепрограммирование блока...Эти операции они и проделали с моим авто...помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...