GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Решил замерить свою Корсу на мощностном стенде.Вот небольшой отчётик!Заехали в боксСняли колёса и прикрутили к ступице адаптер для стендаПриконектились к стендуВот так машина висит на стендеПодключились для измерения давления турбиныВентилятор для охлаждения кулера и радиатораИ трубы, для сбора выхлопных газовНу и вот собственно пульт управления всем стендомА вот и результат того что мы намерялиСам я в графиках не особо силён, но мастера сказали, что что-то не в порядке с управлением турбиной. Максимальное давление достигается уже на 2500 оборотах, а момент в районе 2700...Кто как откоментирует данные графики?Срочно в сервис?Или жить будет?Бенз: смесь 95-го и 98-го.PS: Спасибо всем, кто составил мне компанию в этой поездке! :)Остальные фото тут : http://gp-krt.gallery.ru/watch?a=iXl-bXLp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Стенд гамно.Это с колес? Или с потерями трансмисси? Если да, то какой процент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Стенд гамно.Это с колес? Или с потерями трансмисси? Если да, то какой процент?Это со ступиц! Ну наверно можно считать как с колёс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Это со ступиц! Ну наверно можно считать как с колёс!Т.е без потерь? Тогда стенд наврал чуток, т.к. должно быть в районе 165 - 170 лс вроде.Какая передача была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Т.е без потерь? Тогда стенд наврал чуток, т.к. должно быть в районе 165 - 170 лс вроде.Какая передача была?Все замеры делали на 4-й передаче.Наверно без потерь, т.к. тут ещё исключается проскальзывание резины на роликах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Жесть... У тя на маховике больше 200 лс))) Поздравляю)))Если верить стенду)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Жесть... У тя на маховике больше 200 лс))) Поздравляю)))Если верить стенду))Ну дак паспортная то мощность какая указывается? разве не с колёс? До 192-х заявленных так и не дошли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Ну дак паспортная то мощность какая указывается?С маховика С колес + 10 - 15 проц трансмиссионых потерь = мощность с маховика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Стенд гамно.Почему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 эээ..... а график-то построен нормально или как-то сверхестественно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Я предупреждал, что стенд не настроеный, что меня не послушал, слушаешь не пойми кого... Уже многие катали и стенд фигню полную показывает, не настроен нифига и настроить некому, вот мнение двигателистов сторонних (не с Техноринга). И не слушай их, что они тебе про неисправность турбы несут, чушь!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 А откуда момент в 308 если по паспорту паксимум 260? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Почему ?На нем написано + он древний, но и настройщик видно "супер", раз клиент не знает, что это за замер и откудаэээ..... а график-то построен нормально или как-то сверхестественно?!график тоже гамно, особенно моментныймощность и момент ( синий - сток ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 А что скажите о стенде у R2racing? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 А что скажите о стенде у R2racing?Я мерил в апсолюте, в других не мерял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 тенденции на графиках похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 В спортек езжайте, апсолют тоже нормальный...в R2 зависит от настройщика.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Для роторного стенда нормально все, график ломаный потому что нет инерционности барабанов, данные он показывает как с колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 График давления турбы и момента - чушь полнейшая. Стоковая турба 1,4 в пике не может дуть. Если есть хоть малейшее подозрение на проблемы со стендом - графики ф топку!ps - все ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Вот вместе со мной товарищ приезжал замерятья на Селике ГТ-Фор.Тот же стенд, на несколько минут позже.Здесь графики более ровные!Его графики: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 график тоже гамно, особенно моментныйА не мог у меня так рано овербуст сработать из за того что педаль в пол резко нажали в самом начала разгона?Поэтому и нарисовались два пика в самом начале от 2500 до 2700 об.В остальном графики примерно схожи с выложенными тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 А не мог у меня так рано овербуст сработать из за того что педаль в пол резко нажали в самом начала разгона?Поэтому и нарисовались два пика в самом начале от 2500 до 2700 об.В остальном графики примерно схожи с выложенными тобой.Джоржик обьяснил это роторным стендом. Все ок тогда, только полученные значения не верны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Может. И дует. Только этого не нужно.))Стоковая корса в пике 1,4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Не, стоковая турба, на нестоковой машине))Так о чем и речь. Прога-то сток, а график 1,4 рисует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Надо б на другом стенде замерить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты