Перейти к содержанию
Авторизация  
GP_KRT

Стоковая Корса ОПЦ на мощностном стенде

Рекомендуемые сообщения

GP_KRT

Решил замерить свою Корсу на мощностном стенде.

Вот небольшой отчётик!

Заехали в бокс

33801--14962020-m750x740.jpg

Сняли колёса и прикрутили к ступице адаптер для стенда

33801--14962040-m750x740.jpg

Приконектились к стенду

33801--14962070-m750x740.jpg

Вот так машина висит на стенде

33801--14962091-m750x740.jpg

Подключились для измерения давления турбины

33801--14962151-m750x740.jpg

Вентилятор для охлаждения кулера и радиатора

33801--14962141-m750x740.jpg

И трубы, для сбора выхлопных газов

33801--14962164-m750x740.jpg

Ну и вот собственно пульт управления всем стендом

33801--14962203-m750x740.jpg

А вот и результат того что мы намеряли

33801--14962283-m750x740.jpg

33801--14962289-m750x740.jpg

Сам я в графиках не особо силён, но мастера сказали, что что-то не в порядке с управлением турбиной. Максимальное давление достигается уже на 2500 оборотах, а момент в районе 2700...

Кто как откоментирует данные графики?

Срочно в сервис?

Или жить будет?

Бенз: смесь 95-го и 98-го.

PS: Спасибо всем, кто составил мне компанию в этой поездке! :)

Остальные фото тут : http://gp-krt.gallery.ru/watch?a=iXl-bXLp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Стенд гамно.

Это с колес? Или с потерями трансмисси? Если да, то какой процент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT
Стенд гамно.

Это с колес? Или с потерями трансмисси? Если да, то какой процент?

Это со ступиц! Ну наверно можно считать как с колёс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Это со ступиц! Ну наверно можно считать как с колёс!

Т.е без потерь? :shok: Тогда стенд наврал чуток, т.к. должно быть в районе 165 - 170 лс вроде.

Какая передача была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT
Т.е без потерь? :shok: Тогда стенд наврал чуток, т.к. должно быть в районе 165 - 170 лс вроде.

Какая передача была?

Все замеры делали на 4-й передаче.

Наверно без потерь, т.к. тут ещё исключается проскальзывание резины на роликах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жесть... У тя на маховике больше 200 лс))) Поздравляю)))

Если верить стенду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT
Жесть... У тя на маховике больше 200 лс))) Поздравляю)))

Если верить стенду))

Ну дак паспортная то мощность какая указывается? разве не с колёс? До 192-х заявленных так и не дошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ну дак паспортная то мощность какая указывается?

С маховика :icon_imslow:

С колес + 10 - 15 проц трансмиссионых потерь = мощность с маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Стенд гамно.

Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

эээ..... а график-то построен нормально или как-то сверхестественно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Я предупреждал, что стенд не настроеный, что меня не послушал, слушаешь не пойми кого... Уже многие катали и стенд фигню полную показывает, не настроен нифига и настроить некому, вот мнение двигателистов сторонних (не с Техноринга). И не слушай их, что они тебе про неисправность турбы несут, чушь!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А откуда момент в 308 если по паспорту паксимум 260?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Почему ?

На нем написано + он древний, но и настройщик видно "супер", раз клиент не знает, что это за замер и откуда

эээ..... а график-то построен нормально или как-то сверхестественно?!

график тоже гамно, особенно моментный

мощность и момент ( синий - сток )

CorsaVXR_Power_1_csweb.jpg

Corsa_VXRTorque_1_csweb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А что скажите о стенде у R2racing?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А что скажите о стенде у R2racing?

Я мерил в апсолюте, в других не мерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тенденции на графиках похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

В спортек езжайте, апсолют тоже нормальный...

в R2 зависит от настройщика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Для роторного стенда нормально все, график ломаный потому что нет инерционности барабанов, данные он показывает как с колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

График давления турбы и момента - чушь полнейшая. Стоковая турба 1,4 в пике не может дуть. Если есть хоть малейшее подозрение на проблемы со стендом - графики ф топку!

ps - все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT

Вот вместе со мной товарищ приезжал замерятья на Селике ГТ-Фор.

Тот же стенд, на несколько минут позже.

Здесь графики более ровные!

Его графики:

post-345-1234383852_thumb.jpg

post-345-1234383862_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT
график тоже гамно, особенно моментный

А не мог у меня так рано овербуст сработать из за того что педаль в пол резко нажали в самом начала разгона?

Поэтому и нарисовались два пика в самом начале от 2500 до 2700 об.

В остальном графики примерно схожи с выложенными тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А не мог у меня так рано овербуст сработать из за того что педаль в пол резко нажали в самом начала разгона?

Поэтому и нарисовались два пика в самом начале от 2500 до 2700 об.

В остальном графики примерно схожи с выложенными тобой.

Джоржик обьяснил это роторным стендом. Все ок тогда, только полученные значения не верны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Может. И дует. Только этого не нужно.))

Стоковая корса в пике 1,4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Не, стоковая турба, на нестоковой машине))

Так о чем и речь. :3_2_8: Прога-то сток, а график 1,4 рисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Надо б на другом стенде замерить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...