Перейти к содержанию
Авторизация  
INVISIBLE

Замена выпуска

Рекомендуемые сообщения

INVISIBLE

С разрешения владельца. Может кому пригодится :3_2_8:

Итак, вот фотоотчет по полной замене выпускной системы и настройке правильного и настоящего прямотока. Поводом послужила кончина обоих катализаторов(извините, такой бензин у нас). Для моего турбированного движка это очобо актуально, поскольку правильная доводка позволяет турбине раскручиваться раньше, а выхлопу проходить с меньшим противодавлением в системе, что позволяет получить ощутимую прибавку крутящего момента и мощности.

Особое внимание уделялось качеству материалов и акустическому компоненту, ибо блевотное пердение на дорогах а-ля ТАЗ-РЕЙСИНГ уже порядком надоело. За идеал изначально принималось звучание инфинити FX-45, которое я считаю очень грамотным. По мере переделки и настройки звука добились фамильного звучания феррари, что очень обрадовало, но потом решили не обижать фирму, котрая 40 лет доводит свой фамильный звук выхлопа до идеала и сделали более бархатистый и сочный звук.

______________________________________________________

итак, лирику в торону. Все поэтапно рассказываю! Основная проблема в лямбда-зондах, поскольку убрав катализаторы, мы добъемся только того, что движок не будет работать, ага… впринципе, мжно поставить эмулятор второй лямбд, но тогда он всегда будет показывать идеальные параметры смеси, что тоже не есть хорошо. Принято решение вшить в цепь второй лямбды контроллер зонда Квро-4, который хранит в памяти 12 параметров смеси и обменивается данными с первой лямбдой, что позволило не перепрошивать движок под Евро-2, оставив его без изменений.

Вот так выглядит движок. начинаем работу со снятия защиты турбины и снятия первого катализатора(сразу после турбины( фото 1 и 2)

post-313-1235023251_thumb.jpg

post-313-1235023256_thumb.jpg

а вот так выглядела штатная банка с насадкой ( фото3)

post-313-1235023260_thumb.jpg

Снимаем выпускную систему, которая уже успела за год проржаветь… на ее место встанут элементы из нержавейки( фото4)

post-313-1235023264_thumb.jpg

так выглядит катализатор после 30 000 км пробега машины ( фото5)

post-313-1235023269_thumb.jpg

разбираем корпус и вынимаем внутренности( фтопку их)

post-313-1235023275_thumb.jpg

берем трубу на 72 мм и начинаем сверлить дырочки( это будет пламягаситель, который встраиваем в корпус бывшего катализатора) ( фото7)

post-313-1235023282_thumb.jpg

после просверливания обматываем в несколько слоев будущий пламягаситель несгорающим волокном

( фото8)

post-313-1235023289_thumb.jpg

пропуская несколько моментов. Вот так выглядит конечный вариант пламягасителя, уже полностью сваренный и готовый к установке (фото9)

post-313-1235023294_thumb.jpg

переделываем также первый катализатор и устанавливаем его обратно, прикручивая к турбине

(фото10)

post-313-1235023299_thumb.jpg

вид стоковых банок ( фото11)

post-313-1235023304_thumb.jpg

а это уже конечный вариант прямоточного глушителя Фокс ( фото12, фото13)

post-313-1235023309_thumb.jpg

Далее ввариваем на глушители насадки из нержавейки и в путь)

Поведение машины изменилось сразу же, ее как подменили. С облегченным противодавлением выхлопа турбина начала дышать раньше и мощнее, увеличение мощности стало заметно сразу же, а в режиме овербуст машина нещадно буксовала при каждом продавливании педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Колхоз какой - то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннокентий
Колхоз какой - то

+1 как то некрасиво, швы ваще колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13

Похоже на антикризисное предложение :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Скажем, что это очень бюджетный вариант)))) Если в средствах не сильно ограничиваться (в разумных пределах), то ОРС повер предпочтительнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Да нормально, впринципе, для бюджетного варианта. Единственное, что при таком решении с катализаторами, волокно быстро выгорит, и банка начнет сильно гудеть. А учитывая слой на фото и расположение, это произойдет очень рано.

+1

Выкидывание денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
+1

Выкидывание денег

Может человек находится в творческом поиске, и процесс важнее результата :icon_imslow:

а когда поиск подойдет к завершению станет ясно следующее: один раз вещь - это дешевле, чем много раз фигня :icon_imslow:

другими словами: экономия на тюнинге - дорого обходится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ой какие все эстеты, швы им под днищем не понравились)))) вы их разглядываете что ли кажный день?))) По поводу бюджетности это смотря где делать, филитек за такую операцию берет 30ку ))), ну с ними все понятно, а по поводу пламягасителя не надо наматывать вату, надо проволоку наматывать, вата быстро вылетит в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Нормальный вариант,не у каждого есть деньги на нормальный выхлоп на 70-й трубе,приход с такими переделками очень ощутим,сам несколько месяцев так ездил пока полный выхлоп на 70-й трубе не сделал,а швы это все ерунда,все это делается не для красоты,а для увеличения мощности,тем более что машину под капотом мы видим очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Никос
Ой какие все эстеты, швы им под днищем не понравились)))) вы их разглядываете что ли кажный день?))) По поводу бюджетности это смотря где делать, филитек за такую операцию берет 30ку ))), ну с ними все понятно, а по поводу пламягасителя не надо наматывать вату, надо проволоку наматывать, вата быстро вылетит в трубу.

такс, разрешите дополнить. а то, я смотрю, все уже приговорили выхлоп..... Выхлоп действительно бюджетный. Насчет пламегасителей, они трехкамерные, на фотографии показана первая обмотка. После первой обмотки "проволокой" еще волокно асбестовое идет. По поводу сварных швов и кончины банок..... - все это , включая 2 трехкамерных катализатора работает исправно уже 2 года, ничто не гудит, ничто не прогорело, ничто не кончилось...... Резонатор и банки взяты были готовые от Фирмы Фокс.

господа, я смотрю вы всЁ тут привыкли называть колхозом..... Возможно, колхоз, но этот колхоз работает и работает хорошо..... если у кого есть сомнения, то можете смело их откинуть, ага.... Хотя я еще раз повторюсь, что это именно бюджетный вариант, можно сделать по-другому, гораздо дороже и с большим понтом и пафосом. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доктор Никос
Просто на фотках показано не все, а самое начало по ходу....вот народ и сделал выводы. Если с правильной набивкой, то все пучком должно быть.

)))))))))) Я там написал, что пропускаю несколько моментов и на фото уже конечный вид пламегасителя.))))))))))))) Кроме того, я там сказал, что пламегасители трехкамерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...