777 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 пытался я узнать сколько весит этот горячий хэтч В-класса... и теперь в замешательстве.. на этом сайте написано 1100кг, в тест драйвах говорят 1300 в журнале и на словах 1250... где же истина, и почему такие разногласия в разных источниках?? непонятно...и еще, если она больше 1100 кг все таки весит, то не многовато ли это?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 По паспорту масса без нагрузки 1278 кг многовато .. у меня 308 весит столькоже, хотя классом выше...интересно, за счет чего? я думаю что турбина и обвес не так много весят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gulm 345 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 противотуманки тяжелые пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 противотуманки тяжелые пипеца кстати на опц стекла противотуманок пластиковые?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gulm 345 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 ну я так понимаю что стеклянные, потомучто у меня недавно одна разбилась и была паутинкой. Когда я пальцем дотронулся, она вся осыпалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 (((( хнык.... очень жаль... полнейшая глупость.. и тяжелая и трескается...( у меня пока на пыжике таких проблем нет... спластиком ничего не случится...чтобы не трескалась, не надо ее в туман включать??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 пытался я узнать сколько весит этот горячий хэтч В-класса... и теперь в замешательстве.. на этом сайте написано 1100кг, в тест драйвах говорят 1300 в журнале и на словах 1250... где же истина, и почему такие разногласия в разных источниках?? непонятно...и еще, если она больше 1100 кг все таки весит, то не многовато ли это??Это так важно?Пежо 207 весит так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) я в процессе покупки корсы опц, и расчитывал что меньший автомобиль будет легче и следовательно динамичнее, чем допустим астра опц...кстати, почему у 207 рс мощность меньше, вес такой же, а разгон быстрее? Изменено 20 февраля, 2009 пользователем 777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 я в процессе покупки корсы опц, и расчитывал что меньший автомобиль будет легче и следовательно динамичнее, чем допустим астра опц...кстати, почему у 207 рс мощность меньше, вес такой же, а разгон быстрее?Потому что у Корсы вторая передача до 84 км.ч а у Пежо до 109. Лишнее переключение лишнее время, но это мало заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 но зато за счет коротких передач, ощущения ярче от разгона? или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) но зато за счет коротких передач, ощущения ярче от разгона? или я ошибаюсь?Мне нравится Корса пока обкатка про разгон ничего сказать немогу.Вот тест Peugeot 207 RC, Opel Corsa OPC, Mini Cooper S, Ford Fiesta ST и Renault Clio RS.http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/f...c_207rc_cliors/ Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Димон688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Вот тест Peugeot 207 RC, Opel Corsa OPC, Mini Cooper S, Ford Fiesta ST и Renault Clio RS.http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/f...c_207rc_cliors/я его читал когда еще журнал вышел.." Причем на Clio RS лучший результат был показан с выключенной системой стабилизации, а на Корсе OPC — с включенной."- это наверное говорит в пользу того, что мотор корсы легче срывает колеса в пробуксовку??? лично мне больше важны ощущения за рулем) я хочу буйную машину, которую надо укрощать, и на которой страшно ездить "тапку в пол")))по моему то что купер с автоматом быстрее всех , и то что все остальные не уложились в паспортные данные - это все изза мокрой дороги... или куперцы проплатили статью... Изменено 20 февраля, 2009 пользователем 777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 я его читал когда еще журнал вышел.." Причем на Clio RS лучший результат был показан с выключенной системой стабилизации, а на Корсе OPC — с включенной."- это наверное говорит в пользу того, что мотор корсы легче срывает колеса в пробуксовку??? лично мне больше важны ощущения за рулем) я хочу буйную машину, которую надо укрощать, и на которой страшно ездить "тапку в пол")))Тогда Корса + чип + даунпайп = 230 сил и 330 момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 а в стоке она не пугает? не хотелось бы изменять конструкцию машины.. единственное - катализатор на хот-хэтчах считаю надо сделать отдельной опцией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 а в стоке она не пугает? не хотелось бы изменять конструкцию машины.. единственное - катализатор на хот-хэтчах считаю надо сделать отдельной опцией...Когда обкатку пройду видно будет как дальше, пока я двигатель больше 4000 некручу.Если просто даунпайп поставить без сипа то будет повеселее раскручиваться и примерно 10 л.с. прибавит.Съездий на тест драйв там и проверишь как она едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Когда обкатку пройду видно будет как дальше, пока я двигатель больше 4000 некручу.Если просто даунпайп поставить без сипа то будет повеселее раскручиваться и примерно 10 л.с. прибавит.Съездий на тест драйв там и проверишь как она едет.я на тест драйве был, зимой не понять нифига, к тому же менеджер пищать начинает..))я в тюннинге не силен...сип это что такое?? и даунпайп- это не блоу офф, который делает ПТЦСШШШШШШШШ!!!! ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 я на тест драйве был, зимой не понять нифига, к тому же менеджер пищать начинает..))я в тюннинге не силен...сип это что такое?? и даунпайп- это не блоу офф, который делает ПТЦСШШШШШШШШ!!!! ?)даунпайп- это кусок трубы выходящий в выхлопную систему от турбы. он идет с предкатом.если его заменить на прямоточный кусок трубы, турба будет личше подхватывать на низах и лучше крутитться на всем диапазоне работы. т.к. не бедет сильного сопротивления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 я на тест драйве был, зимой не понять нифига, к тому же менеджер пищать начинает..))я в тюннинге не силен...сип это что такое?? и даунпайп- это не блоу офф, который делает ПТЦСШШШШШШШШ!!!! ?)Чип это изменённая программа для двигателяА даунпайп это вот http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=4958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Чип это изменённая программа для двигателяА даунпайп это вот http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=4958просто тты написал Сип, я и не понял) )что такое Чип я знаю) пве понял, даун пайп это приемная труба глушителя ... без предкатализатора.. а при ее замене минусы есть какие то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 просто тты написал Сип, я и не понял) )что такое Чип я знаю) пве понял, даун пайп это приемная труба глушителя ... без предкатализатора.. а при ее замене минусы есть какие то??При её замене минусов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 При её замене минусов нет.а изза более высокой тепмературы в выпуске сам катализатор не накроется? и под днищем ничего не расплавится? я так понял что в этой трубке есть отверстие для кислородного датчика?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 а изза более высокой тепмературы в выпуске сам катализатор не накроется? и под днищем ничего не расплавится? я так понял что в этой трубке есть отверстие для кислородного датчика??Ничего ненакроется и второму катализатору ничего небудет, будет турбине лучше "дышать". Да в неё вкручивается кислородный датчик так же как и в родную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Еще ничего не купил и не поставил на машину, а про вред от установки тюнинга спрашиваешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Еще ничего не купил и не поставил на машину, а про вред от установки тюнинга спрашиваешь просто машина меня уже ждет, а я жду когда смогу забрать ее)))кстати к вопросу темы... кто нибудь взвешивал конкретно свою машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 просто машина меня уже ждет, а я жду когда смогу забрать ее)))кстати к вопросу темы... кто нибудь взвешивал конкретно свою машину?Дома весы сломались, как починят взвешу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты