Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

EDS stage 1

Рекомендуемые сообщения

Evgen

даааа прецеденты были...

до 8 лучше не крутить мотор, не очень к этому готов...

следи за ошибками...

Чип, дело хорошее, Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Хваранг, я только спросил... ты не нервничай! мы с тобой душой уж точно))) да прибудут пони в твоем авто! аминь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Хваранг, я только спросил... ты не нервничай! мы с тобой душой уж точно))) да прибудут пони в твоем авто! аминь)))))

Я спокоен как удав,90 % езжу без кнопки спорт,так что даже если иногда покручу ничего страшного,а за бензин ЕДС сразу предупредил 98 и выше и просили за этим следить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

А в обычном режиме на 95 тошнить можна? Т.к. бывают ситуевины, что нет 98.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Раз отсечка уже снята следи за оборотами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А в обычном режиме на 95 тошнить можна? Т.к. бывают ситуевины, что нет 98.............

Тошнить можно,а вот ехать нормально нельзя ни вкоем случае,особено с "спорт" !но я 95-й вообще не лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav13
:respekt: Поздравляю!! теперь на Украине есть маленький миг OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

А как налог 19% будешь возвращать? :kopfkratz: Или оплачивал без налога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А как налог 19% будешь возвращать? :kopfkratz: Или оплачивал без налога?

Я оплатил по цене ЕДСа,брал не сам,так что про это даже не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сегодня мерял 50-200 получилось в районе 15 сек. :3_2_8: , думаю можно лучше,не пойиу на скольки оборотах переключатся,это так ехал с другом и попробывал разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

50-200 за 15сек - отлично

у меня 80-200 за ~15-16сек ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

а с 0 до 165 за 12 сек это нормал валит? учитывая это RWD и буксует где то до 40-50

Изменено пользователем Bmw_N54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Инфа изменилась...0-180 ровно 14 сек буксует до 40 )?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Инфа изменилась...0-180 ровно 14 сек буксует до 40 )?!

)))) Блин, лучше конечно гтек или тушино или кох :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Я так понимаю у всех по спидометру :kopfkratz:

Лучше гляньте хотя бы по БК :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Конечно это все очень субъективно!я делаю так,снимаю видео,потом дома несколько раз меряю секундомером и получаю средний результат,конечно надо еще учесть погрешности спидометра,для примера сток с выхлопом ехела где то 17.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

BMW, чипованные турбо-табуретки - не в счет :)

GT-R 0-250 за ~20сек

А вообще, конечно, клево... тоже так хочу, но на полуджипе :yeaaahhhaa::respekt:

У меня 0-160 (по спидомерту) ~12сек, 0-180 (по спидомерту) ~15сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Для владельцев IPF EDS,ЕДС обновили програмное обеспечение,со старой прогой не пускает к серверу,кому надо самую свежую версию пишите в личку вышлю по эмейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

290 p.s 450 NM

ты замеряться планируешь?

:3_2_8:

а 310 сразу прогой у них нет? :kopfkratz: :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
290 p.s 450 NM

ты замеряться планируешь?

:3_2_8:

а 310 сразу прогой у них нет? :kopfkratz: :kopfkratz:

Есть 315 л.с.это выхлоп,впуск,интеркулер и под это все прошивка.

Еще есть 370 л.с. к этому всему Garrett GT28RS (GT2860RS) Turbolader.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

+ ещё РДТ на большее кол-во атмосфер, форсунки и возможно бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
+ ещё РДТ на большее кол-во атмосфер, форсунки и возможно бензонасос

для 370 сил было бы не плохо более производительный бензонасос и форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos
Еще есть 370 л.с. к этому всему Garrett GT28RS (GT2860RS) Turbolader.

:shok: :shok: :shok:

как так? не понимаю))) что такое Garrett? :icon_imslow::kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

По ЭТОЙ ссылке есть все для астры турбо,форсунки,турбины,насосы и т.д. но цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
:shok: :shok: :shok:

как так? не понимаю))) что такое Garrett? :icon_imslow::kopfkratz:

:respekt::ggg:

5e526a1e8156.jpg

В америкосии на ибее не так уж и дорого...на немеццком ибее все в полтора-два раза дороже и в еврах. Как бы из ламерики это богатство привезти?) Таможня много съест? Или спрятать в ручную кладь? Типа, для личных нужд?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...