nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Далее замерююсь как выхлоп поставлю.Затем когда чипанусь.По замеру:Раз 5-6 замеряли приблизительно одно и тоже +-1, 2 силы и момент +- 5ньютонов.Выкладываю усреднённый замер (третий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 куллер дело хорошее... но отдача, в основном, в комплексе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 куллер дело хорошее... но отдача, в основном, в комплексе...Понятно, что в комплексе лучше, но для лета самое то будет. Тем более положительный сдвиг в динамике я и сейчас заметил по сравнению со стоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Courtenaysport, там целый кит идёт с плоским вентилятором кондея.Купил у Жоржика. С Жоржиком и поставили. Почти всё ставил он, я так.....группа поддержки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Это только за счет кулера прибавка ? кроме кулера вообще ничего больше не установлено ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Круто!один кулер и такая прибавка,летом будет вообще отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Даааа.... поздравляю! Молодец! А Джорждио респект! По моменту очень приличная прибавка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 Да, летом самое то будет, ибо стоковые кулеры после стояния в пробке или пару отжигов уже не могут обеспечить холодный воздух на впуске, отсюда при +25 и выше турбовые авто со сток кулерами начинают сдуваться. С фронтальником же такой ситуации не будет. Ещё на шкоде экспереметы проводилл снимал после пробки и при +30 градусов на улице патрубок с дросселя, давили на газ и о чудо...шёл поток холодного воздуха. А чем зхолоднее воздух тем больший объём его войдёт в дроссель и тем меньше вероятность детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2009 крутяк. интересная инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты