Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

blow off

Рекомендуемые сообщения

madmike

Я не стал глушить, подключил просто параллельно. Пшиком оч доволен :) и кстати знаю как ошибку скинуть без подключений и скидывания клеммы :D ошибка изредка, да появляется... Иногда прям на ходу, заглушил-завел мотор и ищи прямой участок.. Надо газ в пол и разогнаться примерно до 120 и главное чтоб обороты за 5000 ушли. И все, ошибка скидывается сама :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikMax555

Привет всем))) что то я не найду схему подключения блоу. Никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

А что именно не понятно? Блоу перед заслонкой, управление к штатному перепуску..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikMax555

все так и есть. И обратный клапан. Но ошибка 11055а вылазит при первом же сбросе воздуха во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

че за обратный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

все так и есть. И обратный клапан. Но ошибка 11055а вылазит при первом же сбросе воздуха во время движения.

В трубку на байпас ставишь тройник. Между байпасом и тройником ставишь обратный клапан(дуться должен в сторону байпаса). К тройнику цепляешь трубку до блоуоффа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

а нафига обратный клапан нужен расскажите? а то я 2 года как лошара без него гоняю  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikMax555

Всё так и есть))) всё равно ругается.... Blow off HKS ssqv.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikMax555

Мотор z20lel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikMax555

Без чипа. Полный сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а нафига обратный клапан нужен расскажите? а то я 2 года как лошара без него гоняю  :icon_imslow:

Пшик громче

 

 

Всё так и есть))) всё равно ругается.... Blow off HKS ssqv.

Сфотай подключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

Пшик громче с обратным клапаном, если параллельно цепляться к родному перепускнику, не заглушивая родной? Я сначала гонял просто с блоу, без родного перепуска, потом параллельно посадил. Разница не значительная по громкости :( где преобресть мона этот обратник? И мне кажется с ним опасней.. Не? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikMax555

Все работает))) проблему решил заменой пружины в BLOW OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

Че, слишком слабая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пшик громче с обратным клапаном, если параллельно цепляться к родному перепускнику, не заглушивая родной? Я сначала гонял просто с блоу, без родного перепуска, потом параллельно посадил. Разница не значительная по громкости :( где преобресть мона этот обратник? И мне кажется с ним опасней.. Не? :)

В запчастях ваза

С дмрв он не нужен, имхо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖорЭс

всем здрасте!) подскажите чайнику, куда подключается эта маленькая трубочка от блоу..?? а то весь нет перерыл так и не понял... желательно конечно с фото если не сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

всем здрасте!) подскажите чайнику, куда подключается эта маленькая трубочка от блоу..?? а то весь нет перерыл так и не понял... желательно конечно с фото если не сложно)

Вопрос на засыпку! Байпас отключал/глушил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖорЭс

я пока еще ничего не делал, но планирую пока не отключать и не глушить, подключать параллельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖорЭс

зачем параллельно?? говорят так проще, хоть и результата меньше... если подскажите как заглушить бай пас то заглушу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

поиском научись пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖорЭс

да юзал я поиск!!! мне не понятно куда маленькую трубочку вставлять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

зачем параллельно?? говорят так проще, хоть и результата меньше... если подскажите как заглушить бай пас то заглушу)

зачем он ваще нужен?

и при подключении параллельно будет нервной, когда с ХХ начинаешь ехать. меня на 4 дня хватило и потом снял нафик. надоело дрыганье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖорЭс

ну значит буду глушить байпас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...