Эл 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Ребят, это только у меня машина антифриз есть или все периодически доливают? Прошло около 5 тысяч после последнего долива - на выходных снова загорелась лампочка давления. OPCer, а тебе только расширительный бачок меняли или еще что-то связанное с охлаждающей системой? Такое ощущение, что где-то продолжает подтекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 у меня уже 11700 км - пока ни разу не было такого, тьфу-тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint 8 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Я на прошлой недели 2 раза доливал, правда, совсем немного. Уровень жидкости в бачке был чуть ниже отметки Calt Cold. С чем связано х.з., посмотрел, вроде не протекает. До того как уровень в бачке упал, я на объездную выезжал, гонял там неслабо. Мож поэтому. Хотя в мануале написано, что доливка охлаждающей жидкости делается редко. В общем если уровень будет продолжать падать, поеду к дилеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 снова загорелась лампочка давленияМожет все таки уровня?У меня после предпродажной подготовки было меньше уровня, долил на 1см выше, за 5000км уровень упал на 5мм, но вроде нигде не течет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Ребят, это только у меня машина антифриз есть или все периодически доливают? Прошло около 5 тысяч после последнего долива - на выходных снова загорелась лампочка давления. OPCer, а тебе только расширительный бачок меняли или еще что-то связанное с охлаждающей системой? Такое ощущение, что где-то продолжает подтекать.Я тоже подливал. Расслабься. Во время жары я иногда отжигал, температура турбокомпрессора была ацкая, особенно в июле, начале августа. т.к. при 30 гр жаре антифриз никак не остывал до 90 - 95 гр, значит почти кипел.. Т.к. у нас водяное охлждение турбы, то антифриз легко испаряется при таких температурах. Вот увидишь, что осень зима и весна у тя ваапще уровень почти не упадет.Лить до первой снизу пластиковой риски, которая на бачке снаружи слева. Антифриз только жопелевский. Доливать на холодную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эл 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 ок, всем спасибо. Сегодня долью, как до дома доеду. Видимо так оно и есть т.к. проблемы как раз начались весной, а расширительный бачок мне меняли в июле, тогда я и доливал в последний раз. Лето выдалось действительно жарким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Примерно такая же ситуация. За 7 тысяч долил почти литр :(Точнее так:-Забрал машину после замены цепей, долил 400 мл-Через тысяч 5 периодически загоралась лампочка, долил 300 мл-Вчера, спустя 1 тысячу, повжигал и опять загорелась, долил 300 мл, видимо мало :(Где-то течет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 на корсах такая лажа происходит из-за лопающегося радиатора за бачком. на астрах хз, слышал что голову ведет. хотя мож быть через прокладки в двигатель попадает. либо поискать течь. еще если неродная крышка расширительного бачка стоит,то через сопун гонит в бачке.еще мож быть передняя прокладка двигателя. но это касется корс.. на астре возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 у меня вектра) А да, бачок ОЖ, крышка и к нему 2 шланга - новые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 http://www.mkad86.ru/modules/catalog/image_296718_0_250_250.iphp вот такая должна быть.. внутренний клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Да бачок, крышка и к нему шланги новье оригинал :) И там подтеков нет, масло чистое, без эмульсии. Короче надо искать течь, поеду в АБС :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickoru 38 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Короче надо искать течь, поеду в АБС :(Делал ТО-2 в Кунцево недавно, из под одного штуцера на турбе следы подтеков тосола были. По словам мастера, у верок косяк с прокладками был в этом месте. Металлические обрезиненные меняют на медные.У меня как раз одна такая металлическая, с остатками резины была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Делал ТО-2 в Кунцево недавно, из под одного штуцера на турбе следы подтеков тосола были. По словам мастера, у верок косяк с прокладками был в этом месте. Металлические обрезиненные меняют на медные.У меня как раз одна такая металлическая, с остатками резины была...О, спсб.Пока долил еще 100 грамм, лампочка погасла. Ща неделю будем овощить, без отжигов, посмотрю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Вчера вечером бодро проехался, но без жести. Сегодня с утра опять лампочка загорелась :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Вчера вечером бодро проехался, но без жести. Сегодня с утра опять лампочка загорелась :(где - то незначительно подссывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scratch 104 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 где - то незначительно подссывает.И я того же мнения. Радиатор менял предыдущий хозяин. Скоро на ТО поеду - будем смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты