Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

Boshin

master-blaster,

Нет, холостой у меня не задран, где то 750-780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Нет, холостой у меня не задран, где то 750-780

гут..значит на некоторых прошивах ЕДС зачем-то поднимает хх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На прошивках под валы обычно задран хх.

 

Я просто сомневаюсь, что ЕДС тебе будет править прошивку, по моему опыту общения они клали свой большой и толстый на такие проблемы. Т.е. имхо у тебя вариант ездить так или забить на ЕДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

да вродь не под валы..вот такая прога:

[14]08 : PHASE-1 : 240PS 430NM NOPRECAT_NOCATDIAGNOSE_UPDATE 26.05.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на первых калиберах, задирали обороты(обновление прошивок официалами) ,чтобы те не глохли при сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

бластер, прикинь, она еще и на сбросе газа глохнуть будет ))))) УВЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

вааще круть экономия топлива!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Мужики, если на этой прошиве откатывает до 8 градусов-есть ли вероятность, что двигло может дриснуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

да не просто хочу узнать грань..10-12 градусов?

когда уже мозг не может гасить детон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вероятность есть всегда. Теоретически максимальный откат 16 или 17 градусов. Но это не значит, что откаты менее максимума 100% гарантия, что все будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

короч ездить так опасно? срочно откатываться в сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

короч ездить так опасно? срочно откатываться в сток?

Да вообще ездить опасно.

"Автомобиль- транспортное средство повышенной опасности" (с)

 

Я бы на твоём месте откатился бы и прошерстил прошивку именно под твои спеки, а именно написал бы максимально информативное письмо в ЕДС с описание что и как установлено, чтобы они тебе посоветовали прошивку.

 

На сток прошиве у тебя откатов не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

на стоке логи не снимал..на Сергейнике откаты были 4 градуса и очень кратковременные и только в одном втором горшке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

на стоке логи не снимал..на Сергейнике откаты были 4 градуса и очень кратковременные и только в одном втором горшке

 

Может у тебя в стоке дристун идёт в 4 гр. и проблема не в прошивке, будь то ЕДС или Сергейник, а в железе. Откатись и проверь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Intrila,, проверять нечего, на наших моторах почти всегда 4 градуса откатывает, даже на стоке (это вообще не смертельно и не надо наводить панику). В данном случае не с железом проблема, а в том, что ЕДС не на наш бенз расчитан (имхо). Сток мерять смысла нет. На Сергейнике на 255 л.с. откатов нет (откат в 4 гр во 2ом можно не считать), но есть проблемы описанные бластером выше, поэтому ему и хотелось попытать счастья с ЕДСом. Да и прошивка эта расчитана на сток, но не расчитана на наш бенз, видимо :tro: . А у бластера прям все есть на более жесткую ст2. Он её и хочет.

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Intrila,, проверять нечего, на наших моторах почти всегда 4 градуса откатывает, даже на стоке (это вообще не смертельно и не надо наводить панику). В данном случае не с железом проблема, а в том, что ЕДС не на наш бенз расчитан (имхо). Сток мерять смысла нет. На Сергейнике на 255 л.с. откатов нет (откат в 4 гр во 2ом можно не считать), но есть проблемы описанные бластером выше, поэтому ему и хотелось попытать счастья с ЕДСом. Да и прошивка эта расчитана на сток, но не расчитана на наш бенз, видимо :tro: . А у бластера прям все есть на более жесткую ст2. Он её и хочет.

 

Угу, осталось вложить ещё штуку баксов и купить LEH турбу. И будет ему счастье на стейдж 2!

Я другого выхода не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

пока денег нет-ограничусь стаге 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кроме того, стаге 2 от ЕДС думаете уже под наш бенз (или какие там причины откатов)? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

или какие там причины откатов

там откаты были до 10 градусов..видимо под авиационный бензин  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

А на Корсу кто еще заливал прошивку 230/300?

Чето сегодня втопил с места как следует, переключился на вторую и машина в яму провалилась некислую такую, даже не понял с фига оно так. Потом через полсекунды провала снова поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

А на Корсу кто еще заливал прошивку 230/300?

Чето сегодня втопил с места как следует, переключился на вторую и машина в яму провалилась некислую такую, даже не понял с фига оно так. Потом через полсекунды провала снова поехала.

А есп выключено было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

А есп выключено было ?

хм, нет

но значка есп я не увидел.

было мокро да, сегодня еще раз ночью буду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Вот хочу се заказать.

Подскажите что именно??)

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Opel-Astra-H-OPC-Z20LEH-IPF-Online-Tuning-System

Или

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/IPF-Tuninglizenz

И как заказать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MADwolf

Если не ошибаюсь, то переправив твой пост на:

должно стать немного понятнее. Другими словами, если есть знакомые с флэшером, то покупай лицензию, на своё авто, с учётом того, что шиться ты будешь посредством чужого флэшера, иначе бери 1-й вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...