Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

hwarang

печаль однака

 

а это кто?

вот что у них есть post-31-0-60594200-1391092583.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Олег,

да фик сними. мождет к весне что изменится, я ж не завтра выезжать собрался.

напиши, что там за спеки под прошиву 27, что за турбино там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег,

да фик сними. мождет к весне что изменится, я ж не завтра выезжать собрался.

напиши, что там за спеки под прошиву 27, что за турбино там?

Это под гибрид K06?но там везде под впускной коллектор.Под твое железо подойдет №26 ,но там впускной коллектор и форсы 550,это под ГТ2860

Тебе надо индивидуально настраиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а ты на какой гонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а ты на какой гонял?

На ней как раз и ездил,395 л.с. получилось,но это без валов дбилас,стоял только впускной вал XEVи была проблема с впуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ничосе, на гт2871 и 630 ми форсами? Или у тебя 550 были?

А что за проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ничосе, на гт2871 и 630 ми форсами? Или у тебя 550 были?

А что за проблема?

у меня 570е форсы,я про это узнал недавно))Были бока с впуском,при надуве сжимался силиконовый патрубок который соединял холодную часть турбины с алюминиевым патрубком который шел на фильтр, из-за этого падал надув к 1 бару на верхах и график валился к верхам, а так в пике дуло 1.4 бара и получилось почти 400 сил на ЕДСе. Поехал в Киев там кролик подправил прогу и нашли косяки с этим патрубком,дунул 1.5 бар, убрал детонацию и повалила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Помню что то такое читал в твоей теме.

детонировало из-за большой турбины и слабых форс, а так же кривой прошивы под это дело? Однако почему не сгорело ничего, как говорят тут вокруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Помню что то такое читал в твоей теме.

детонировало из-за большой турбины и слабых форс, а так же кривой прошивы под это дело? Однако почему не сгорело ничего, как говорят тут вокруг?

Я не знаю из-за чего детонило,но детонация была в мерах допустимого и ехала машина не плохо,я два года на этой проге проездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Я не знаю из-за чего детонило,но детонация была в мерах допустимого и ехала машина не плохо,я два года на этой проге проездил.

Ы.

И после этого народ не рекомендует заливать прогу под коллектор,  если его нет?   :tro:

Тут всяко разно бахнуть должно было давно, однака ездило и довольно не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А какая аналогия с конфигом Олега и коллектором?тем что раз у него не бахуло то без коллектора не должно?

Скорее всего смесь будет богатой,не бахнет,но ехать не будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А какая аналогия с конфигом Олега и коллектором?тем что раз у него не бахуло то без коллектора не должно?

Скорее всего смесь будет богатой,не бахнет,но ехать не будет)))

ну все ж утверждают, что раз написано коллектор, значит он жызненно необходим  :tro:

 

с турбиной бОльшей производительности, чем в мануале написано к прошивке, наверное, все ж таки наоборот? 

как бы там ни было, все равно пот дудку 2871 нет ничего у ЕДС.

пичаль, корочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Слушай, а вдруг 2871 вместо 2860 просто компенсирует отсутствие коллектора? :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чего гадать! Нормальных настройщиков нет.

Либо январь, либо в германию ехать. Других вариантов нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Слушай, а вдруг 2871 вместо 2860 просто компенсирует отсутствие коллектора? :tro:

:shok:

 

 

:tro:

 

 

 

 

 

 

 

Чего гадать! Нормальных настройщиков нет.

Либо январь, либо в германию ехать. Других вариантов нет!!!!

что там про кишинев то ты упоминал? там все плохо совсем?

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну все ж утверждают, что раз написано коллектор, значит он жызненно необходим 

ну раз прошивка написана под конфиг, значит необходимо этот конфиг и делать.или я не прав? если тебя шьют под твое железо индивидуально, то что хочешь городи, лишь бы настройщик не выслал)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну раз прошивка написана под конфиг, значит необходимо этот конфиг и делать.или я не прав? 

я совершенно согласен.

однако если делаешь , или только собираешься делать, несколько по другому, сразу же негатив и высказывания типа "да все стечет, бахнет, рыгнет и ухать не будет". однако практика, о которой , почему то умалчивают, оказывается показывает иную картину. что ездит все, при чем довольно таки долго и с положительными результатами.

отрицать это не будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В кишиневе непрофи и шарлатаны. Бошин тебе поможет, вдруг наконец увидим бигтурбо проект на едсе)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

похоже на Еврейскиу переписку... кто о чем, не ясно... то ли ЕДС хотят, то ли напрашиваются на индивидульную от Оверлоад :tr_133:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

непонятки с кишиневом.

кто что о чем пишет, и никакой конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

я совершенно согласен.

однако если делаешь , или только собираешься делать, несколько по другому, сразу же негатив и высказывания типа "да все стечет, бахнет, рыгнет и ухать не будет". однако практика, о которой , почему то умалчивают, оказывается показывает иную картину. что ездит все, при чем довольно таки долго и с положительными результатами.

отрицать это не будете?

 

Все дело в том, что ты пытаешься видеть только ту часть практики, которая тебе нравится.

 

То, что тут умалчивают об одной практике, а там о другой, конечно, тоже не добавляет легкости восприятия.

 

А так да, есть шанс, что твой конфиг как-то поедет на прошивке от ЕДС, написанной под другой конфиг. Есть какбэ риски, ну мы тут все взрослые люди и каждый оценивает для себя. Многие ездили на прошивках от ЕДС не подходящих под их конфиг и результаты тоже разные бывали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А какая конкретика нужна? Едс или январь либо делать конфиг под болванку едс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Все дело в том, что ты пытаешься видеть только ту часть практики, которая тебе нравится.

 

То, что тут умалчивают об одной практике, а там о другой, конечно, тоже не добавляет легкости восприятия.

 

А так да, есть шанс, что твой конфиг как-то поедет на прошивке от ЕДС, написанной под другой конфиг. Есть какбэ риски, ну мы тут все взрослые люди и каждый оценивает для себя. Многие ездили на прошивках от ЕДС не подходящих под их конфиг и результаты тоже разные бывали.

ну живой пример то есть, что данное железо ездило с не той прошивой. при чем сностно, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ну живой пример то есть, что данное железо ездило с не той прошивой. при чем сностно, вроде как.

 

И че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ничо.

что ты желаешь прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...