hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Но в описании прошивки ничего нет ни по вал ни про впускной коллектор? Попробую эту:15. PHASE-2 280PS SPORT 315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_ERRORFIXда впускного коллектора в этой проге нет,авот вал есть INCAMя писал про эту,там полный набор.19. PHASE-3 335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE- FIX_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Олег, так чего лить?!Эту?:13. PHASE-1 240PS SPORT 300PS 450NM NURBURGRING_NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420А для этой у меня впус.коллектора и вала не хватает? или еще чего?19. PHASE-3 335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE- FIX_Мне ведь надо ~ 330 заполучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Кстати, vitus еще не отчитался о злой прошивке:) А у него, насколько я в курсе,ни валов ни коллекторов этих нет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Олег, так чего лить?!Эту?:13. PHASE-1 240PS SPORT 300PS 450NM NURBURGRING_NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420А для этой у меня впус.коллектора и вала не хватает? или еще чего?19. PHASE-3 335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE- FIX_Мне ведь надо ~ 330 заполучить да тебе эту13. PHASE-1 240PS SPORT 300PS 450NM NURBURGRING_NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420Для №19 надо все возможное железо,даже желательно ВАЛБРО поставить,точнее так:-куллер увеличенный-полный выхлоп-ТОП ХЕД-впускной коллектор ЕДС -впускной распредвал ЕДС-МАП сенсор на 3 бараехать на стенд и смотреть что получилось,смотреть сколько дует,если меньше 1.5 бар,натягивать актуатор или менять его на кортенаевский.еще для полного счастья надо свечи нормальные и блоу офф или кортенаевский в штатное место,сам фильтр тоже надо менять,стоковый не потянет и вообще надо весь впуск делать на 63 трубе,так просто 335 л.с. на штатной турбе не снять.Кстати, vitus еще не отчитался о злой прошивке:) А у него, насколько я в курсе,ни валов ни коллекторов этих нет:)залить можно,ехать будет,но не лучше чем прога на 285 л.с. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 залить можно,ехать будет,но не лучше чем прога на 285 л.с.вот тут ты ошибаешься! та прошивка, на которой я ездил раньше 240/300, по сравнению с этой просто детский лепет. На старой прошивке я уезжал от гольфа 300 сил на ДСГ, ФОРД РС чип, 3МПС с полным набором) так что я думаю там были честные 300, ну никак не 285 сил!Далее о прошивке на 335 сил. Холостой ход теперь около 1000 об\мин. Пик давление около 1.7 бар(точно сказать не могу, тк на датчик в момент разгона смотреть вообще не вариант). С ЕГТ все норм, растет практически так же, как на прошлой проге. По ОЩУЩЕНИЯМ валит заметно бодрее(на неделе обязательно проверю на деле с теми же соперниками, с кем ездил раньше). Но что-то мне подсказывает, что эта прога совсем не ресурсная, и кажется, что турбина вот вот разлетится на маленькие кусочки. Тормозов категорически не хватает. Вал валяется, но ставить я его не хочу. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Та-а-ак!... Это уже интересно ...Вобщем залью п.13 - посмотрю и потом п.19 попробую!Кстати, Вит, нажми кнопочку на приборе - он тебе покажет пиковые значения, которые у тебя были при езде. Вот для этого кнопочки и нужны, получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 вот тут ты ошибаешься! та прошивка, на которой я ездил раньше 240/300, по сравнению с этой просто детский лепет. На старой прошивке я уезжал от гольфа 300 сил на ДСГ, ФОРД РС чип, 3МПС с полным набором) так что я думаю там были честные 300, ну никак не 285 сил!Далее о прошивке на 335 сил. Холостой ход теперь около 1000 об\мин. Пик давление около 1.7 бар(точно сказать не могу, тк на датчик в момент разгона смотреть вообще не вариант). С ЕГТ все норм, растет практически так же, как на прошлой проге. По ОЩУЩЕНИЯМ валит заметно бодрее(на неделе обязательно проверю на деле с теми же соперниками, с кем ездил раньше). Но что-то мне подсказывает, что эта прога совсем не ресурсная, и кажется, что турбина вот вот разлетится на маленькие кусочки. Тормозов категорически не хватает. Вал валяется, но ставить я его не хочу. Как-то так.у ЕДСа все проги под впускной вал с задраным холостым ходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Блин, где взять словарь для расшифровки. VM15H10B - вот это что?TROTTLE-FIX - Это что за починеный дроссель?Throttle fix - устранена проблема с закрыванием дросселя на высоких оборотах. Проблема возникала при установке впускного коллектора ЕДС.Че за буквы не знаю.Кстати, для размышления - чем больше я читаю, тем больше у меня ощущение, что закрывание дросселя это первый признак срабатывания защиты ЭБУ при выходе за пределы диапазона коррекции (напр. по зажиганию при детонации).вот тут ты ошибаешься! та прошивка, на которой я ездил раньше 240/300, по сравнению с этой просто детский лепет. На старой прошивке я уезжал от гольфа 300 сил на ДСГ, ФОРД РС чип, 3МПС с полным набором) так что я думаю там были честные 300, ну никак не 285 сил!Далее о прошивке на 335 сил. Холостой ход теперь около 1000 об\мин. Пик давление около 1.7 бар(точно сказать не могу, тк на датчик в момент разгона смотреть вообще не вариант). С ЕГТ все норм, растет практически так же, как на прошлой проге. По ОЩУЩЕНИЯМ валит заметно бодрее(на неделе обязательно проверю на деле с теми же соперниками, с кем ездил раньше). Но что-то мне подсказывает, что эта прога совсем не ресурсная, и кажется, что турбина вот вот разлетится на маленькие кусочки. Тормозов категорически не хватает. Вал валяется, но ставить я его не хочу. Как-то так.2 BubbaHoTepЗА 1,5 бара на стоковом МАПе дуть не надо. Надо дуть максимум 1,5 бара в пике, ибо все что выше стоковым МАПом показывается как те же самые 1,5 бара, т.е. риск бедной смеси и детонации.На 3,0 бар МАПе этого ограничения нетт (т.е. оно есть, но на 2,0 бар). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Та-а-ак!... Это уже интересно ...Вобщем залью п.13 - посмотрю и потом п.19 попробую!Кстати, Вит, нажми кнопочку на приборе - он тебе покажет пиковые значения, которые у тебя были при езде. Вот для этого кнопочки и нужны, получается У меня на прошивке 320сил, макс давляк 1.7 и сдувается до чуть больше 1.5бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Andr1 на стенде не был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) У меня на прошивке 320сил, макс давляк 1.7 и сдувается до чуть больше 1.5бараМожет я приборами плохо пользуюсь ...Но вообще, я турбину снимал (сверлил, менял картридж) и актуатор мы крутили... Изменено 22 августа, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Может я приборами плохо пользуюсь ...Но вообще, я турбину снимал (сверлил, менял картридж) и актуатор мы крутили... да ими особо пользоваться и не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Ну откуда у меня 1,3 тогда, когда у Andr1 - 1,7?! На предыдущей прошивке(240/285) было так: ногу на педале держишь ровно (3000-4000 об.) - нажимаешь Спорт, не меняя положение ноги - и машинка ощутимо прибавляет... А на этой проге такого нет совсем...Значит ли это, что все сверху что ли? Или все ж с актуатором перемудрили при установке турбины? Изменено 22 августа, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 а у тебя прошивка на 320 разве? На проге 240/300 рабочее давление 1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Andr1 на стенде не был?неа не был, но надо бы доехать, свободное время выбрать, которого, блин, нет совсем ... самому интересно, сколько там сил, но 320 вряд ли , да и потом в планах еще кой чего прикрутить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 неа не был, но надо бы доехать, свободное время выбрать, которого, блин, нет совсем ... самому интересно, сколько там сил, но 320 вряд ли , да и потом в планах еще кой чего прикрутить...Был бы стенд в Ростове, я уже бы вас графиками закидал А зачем все этот актуатор трогают, крутят винтят. Я свой ниразу не трогал, как турбу поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Ну откуда у меня 1,3 тогда, когда у Andr1 - 1,7?! На предыдущей прошивке(240/285) было так: ногу на педале держишь ровно (3000-4000 об.) - нажимаешь Спорт, не меняя положение ноги - и машинка ощутимо прибавляет... А на этой проге такого нет совсем...Значит ли это, что все сверху что ли? Или все ж с актуатором перемудрили при установке турбины?Могли запросто актуатор чуть-чуть по другому затянуть. Там буквально 3-4 витка достаточно подкрутить, чтобы давление ощутимо изменилось.С кнопкой спорт значит только одно - на 320 сил прошивке настройка характеристики педали с кнопкой и без не отличается. ВСЕ.Я помню раньше тоже Andr1 писал, что у него не отличается с кнопкой или без, хотя на 315 сил прошивке разница очень заметная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 а у тебя прошивка на 320 разве? На проге 240/300 рабочее давление 1.1Да, 320 вкорячил:) Решил, что под мою машину без катов и кулером самое то Попрбую с G-Tech'ом покататься... может он мне прояснит разницу Актуатор покрутили, когда картридж менял...Но вроде все на место выставили.неа не был, но надо бы доехать, свободное время выбрать, которого, блин, нет совсем ... самому интересно, сколько там сил, но 320 вряд ли , да и потом в планах еще кой чего прикрутить...А что прикрутить планируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Да, 320 вкорячил:) Решил, что под мою машину без катов и кулером самое то Попрбую с G-Tech'ом покататься... может он мне прояснит разницу Актуатор покрутили, когда картридж менял...Но вроде все на место выставили.А что прикрутить планируешь?Найди себе соперниика сил на 300 лучше, и проверь, работает чип или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 вот тут ты ошибаешься! та прошивка, на которой я ездил раньше 240/300, по сравнению с этой просто детский лепет. На старой прошивке я уезжал от гольфа 300 сил на ДСГ, ФОРД РС чип, 3МПС с полным набором) так что я думаю там были честные 300, ну никак не 285 сил!Далее о прошивке на 335 сил. Холостой ход теперь около 1000 об\мин. Пик давление около 1.7 бар(точно сказать не могу, тк на датчик в момент разгона смотреть вообще не вариант). С ЕГТ все норм, растет практически так же, как на прошлой проге. По ОЩУЩЕНИЯМ валит заметно бодрее(на неделе обязательно проверю на деле с теми же соперниками, с кем ездил раньше). Но что-то мне подсказывает, что эта прога совсем не ресурсная, и кажется, что турбина вот вот разлетится на маленькие кусочки. Тормозов категорически не хватает. Вал валяется, но ставить я его не хочу. Как-то так.Почему, кстати, вал ставить не хочешь? И что за вал собственно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Ну не хочу в мотор лезть. Не до конца понял, как его ставить. Нужно ли ставить только вал, либо нужна еще и разрезная шестерня. Вал X20XEV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Первым делом щас идут тормоза, стока че то не хватает совсем.. :-) дальше скорей всего будет гибрид турбо с валами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Под гибрид отдельно прийдется у ЕДС прошивку покупать. А с валами есть машины на форуме? Или только Олег (hwarang)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Феникс с валами, но его тут нету а так, такие же моды как у нас+вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Ну не хочу в мотор лезть. Не до конца понял, как его ставить. Нужно ли ставить только вал, либо нужна еще и разрезная шестерня. Вал X20XEV.Ставить просто, шестерня нужна. Тут и без нее ставили, но знают что делали. Тебе не стоит, может провернутся в сток положение и не заметишь.Под гибрид отдельно прийдется у ЕДС прошивку покупать. А с валами есть машины на форуме? Или только Олег (hwarang)?С валами нет, с валом есть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты