vitus 578 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Ставить просто, шестерня нужна. Тут и без нее ставили, но знают что делали. Тебе не стоит, может провернутся в сток положение и не заметишь.Ты имеешь ввиду, мне не стоит ставить без шестерни? А она отдельно продается, с того же мотора x20xev? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 может провернутся в сток положение и не заметишь.А можно немного подробностей? Почему именно в сток положение провернуться может, по логике тогда уж куда угодно может провернуться? Да и вообще речь про разрезную шестерню или сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 +100 Влад, разъясни,плз, вопрос по валу/шестерни для ЕДС-ников! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 ничего никуда не провернется не перевернется и вообще ничего не сделается с атмо валом и любым другим,если поставить его прямыми руками,растущими не из жеппы.на полт зуба назад-улучшится наполнение в зоне средниx оборотов,на зуб назад наверxу турба не будет так сдуваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 Короче ребятки сегодня у меня случилась какая-то кака! Сегодня наваливал себе по городу, и на 3ей передаче педаль в пол, тачка валить начинает и где-то на 6 тыс оборотах начинается какое-то "троение" и заморгал ЧЕК из трубы прозвучал глухой хлопок... я бросил газ... наложил в штаны... качусь на нейтралочке, включаю скорость жму на газ машина дергается пыхтит и не едет... я остановился, заглушил, завел и всё норм стало. Всё-таки, кмк тут обязательно нужен вал, тк прога на 330 сил заточена именно под него на верхах. Не советую её юзать без оного. Снял мап, пока жду шестерню от Миши, залил на 315 сил Будьте осторожны с этой шайтан-коробкой! Соблазн велик, но мотор дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 Ты имеешь ввиду, мне не стоит ставить без шестерни? А она отдельно продается, с того же мотора x20xev?Можно без шестерни, но не совсем правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 Можно без шестерни, но не совсем правильно.Я решил так же. Поэтому заказал шестерню. Кстати, 16 : PHASE-2 315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_ERRORFIX UPDATE 17.06.2010едет гораздо хуже, чем 14 : PHASE-1 300PS 450NM NЬRNBURGRING NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_UPDATE 13.09.2010Сегодня проверял её на сопернике, с которым ездил ранее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 А можно немного подробностей? Почему именно в сток положение провернуться может, по логике тогда уж куда угодно может провернуться? Да и вообще речь про разрезную шестерню или сток?Речь про пропиленную сток шестерню. Куда угодно не может, хотя действительно в любую сторону, ширина пропила 7-8 градусов, по часовой или против, в зависимости от того ставить по меткам или ретард на зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 ничего никуда не провернется не перевернется и вообще ничего не сделается с атмо валом и любым другим,если поставить его прямыми руками,растущими не из жеппы.на полт зуба назад-улучшится наполнение в зоне средниx оборотов,на зуб назад наверxу турба не будет так сдуваться.Технологию пропила Гарик и Мемфис подробно описали в теме по валам, тем у кого остались вопросы, ничего пилить не стоит.Избытка прямых рук нет. Совсем недавно у клубня после ремонта на сервисе лопнул болт шестерни р.вала с загибом клапанов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 Технологию пропила Гарик и Мемфис подробно описали в теме по валам, тем у кого остались вопросы, ничего пилить не стоит.Избытка прямых рук нет. Совсем недавно у клубня после ремонта на сервисе лопнул болт шестерни р.вала с загибом клапанов...от души затянули видать,но не по мануалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 только учтите,что вал у ЕДСа имеется в виду их злой,а не от атмомотора:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 только учтите,что вал у ЕДСа имеется в виду их злой,а не от атмомотора:)Ты их как-то сравнивал? Держал в руках? Откуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 Кстати, 16 : PHASE-2 315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_ERRORFIX UPDATE 17.06.2010едет гораздо хуже, чем 14 : PHASE-1 300PS 450NM NЬRNBURGRING NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_UPDATE 13.09.2010Сегодня проверял её на сопернике, с которым ездил ранее.Именно так. Полностью согласный! Правда, по субъективу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 Залил вчера эту:19. PHASE-3 335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE- FIX_Повжигал несколько раз - полет нормальный.Обороты х.х. - 950, расход х.х. - 1,2, буст в пике 1.4, ЕГТ - 880. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 Ты их как-то сравнивал? Держал в руках? Откуда инфа? думаю над взять у майкофа глянуть и от атмомотора-замерить.мне кажется разница все же будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 Залил вчера эту:19. PHASE-3 335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE- FIX_Повжигал несколько раз - полет нормальный.Обороты х.х. - 950, расход х.х. - 1,2, буст в пике 1.4, ЕГТ - 880.каждую передачу в отсечку крутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 Крутил до 4-ой включительно (драг). Больше 7000. А на этой прошивке разве есть отсечка? 7500?Блин, разогнаться то негде ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 С отсечкой проясните кто-нибудь, плз... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Сегодня вкрутили широкополосную лямбду и посмотрели (с понимающим человеком, в отличие от меня) состав смеси на моей машинке , с мои постоянным бензом (Газпромнефть) и с моей последней злой прошивкой (19. PHASE-3 335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE-FIX_) Оказалось все, по заверениям, весьма незло и безопасно, а именно:на хол.ходу - 15.3 - 15.6на давлении - 11.6-12.6Это хорошая новость.А вот похуже: давление мало того, что 1,4 потолок, так еще и не держится...Подкрутили актуатор на 3 оборота - стало 1,65 и то же не ддержится. Доходит и вниз.Возможные причины: накрылся актуатор или трещина в горячей части, сказал мастер.Актуатор буду проверять (заматывать проволокой и смотреть). А вот в грячей части и правда трещина имеется. Обнаружена при замене картриджа (делалось несколько дней тому назад). При чем, от отверстия переходит на улитку. Длинная, в общем.Жду комментариев, плз...PS ЕГТ max - 920 Изменено 27 августа, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 920 немало по-моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Допустимо. Кратковременно. Жарил в пол по трассе, оборотов ~7300:)Н квотере - 880. Изменено 27 августа, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 BubbaHoTep, давление не держится, потому что мотор сжирает сток турбину на высоких оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Т.е. то, что давление доходит до пика, и сразу же стрелка ползет вниз - это вполне нормально получается?У меня 1,4 в пике,у Андр1 (прошу прощения, если ошибся) 1,7 дует...Сколько должно быть?А какой состав смеси при этих давлениях норма для ЛЕХ мотора на прошивке ЕДС?... Изменено 27 августа, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 Т.е. то, что давление доходит до пика, и сразу же стрелка ползет вниз - это вполне нормально получается?У меня 1,4 в пике,у Андр1 (прошу прощения, если ошибся) 1,7 дует...Сколько должно быть?А какой состав смеси при этих давлениях норма для ЛЕХ мотора на прошивке ЕДС?...Думаю да. Астра очко держит на верху вроде на сток турбе. А пик - это гора момента. Если удержать 1.7 до отсечки, то сил 400 будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 знакомая картина с турбиной) у меня такая же фигня была. Спасибо, успокоил на счет смеси) 920 отличная температура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты