Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

Mitry3662

Тогда вот это: http://www.eds-motor...e-Tuning-System

Да, получаешь доступ ко всем прошивкам EDS. У некоторых бывало, что при попытке загрузить продвинутые прошивки типа ст. 3 на 320-335 сил или даже под гаррет ЕДС им говорил, что нужно доплатить - но решалось обращением в службу поддержки. У меня все прошивки до 335 сил включительно грузятся без вопросов вроде (ттт).

Спасибо! да уж хотелось сил 320 получить!..а тут не написано что такие проги будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Почему не написано - написано как раз (что будут, но за дополнительную плату). Вопрос в том, есть ли шанс получить их бесплатно (т.е. за 495 евро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

интересно за какие деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

В Москве есть кому забрать?

Да, завтра человек в Минск поедет какраз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

У меня ipf подключается раз из 50 что к компу, что к тачке, есть электрики глянуть? Едс отмалчивается

Уже проходили.. нужно менять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

00: original 255280ps

Phase-1

01: 290ps450nm Tuev\mot lpg update

02: 300ps480nm Tuev\mot 7000rpm

03: 310ps500nm Tuev\mot no-boost-error

04: 310ps500nm Tuev\mot 7000rpm

05: 310ps500nm Tuev\mot 7000rpm softsportpedal update

06: 310ps560nm Tuev\mot 7000rpm softsportpedal update

07: 310ps560nm Tuev\mot 7000rpm softsportpedal vmax

08: 310ps560nm Tuev\mot 7000rpm vmax

09: 260ps sport 310ps500nm Tuev\mot 7000rpm vmax no precat

10: 260ps sport 310ps560nm Tuev\mot 7000rpm vmax no precat

Phase-2

11: 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

12: 260ps sport 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

Решил, все таки, прошиться. Возникло куча вопросов, подскажите, пожалуйста...

1. Какую прошивку выбирать?

2. Чем они отличаются, кроме мощности и момента?

3. Что означает : mot lpg update, mot no-boost-error, softsportpedal update?

4. Как активировать Phase-2, пишет - "tuning level is too low"?

5. Если потом заливать original, то будет 255 или 280лс?

Изменено пользователем Rust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

4. Как октивировать Phase-2, пишет - "tuning level is too low"?

5. Если потом заливать original, то будет 255 или 280лс?

Писать в саппорт едса, они поднимут тебе поидее тюнинглевел.

Если потом залить оригинал, то будет думаю 255 л.с. в простом режиме и 280 по кнопке спорт... Хотя лучше б клауз отписался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

04: 310ps500nm truemot 7000rpm

Эта верховая. Прикольная должна быть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

канеш прикольная, true ж написано :tro:

softsportpedal - более чувствительная педаль.

no precat - без первого катализатора

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Писать в саппорт едса, они поднимут тебе поидее тюнинглевел.

Если потом залить оригинал, то будет думаю 255 л.с. в простом режиме и 280 по кнопке спорт... Хотя лучше б клауз отписался.

В саппорт написал, открыли доступ, спасибо.

канеш прикольная, true ж написано :tro:

softsportpedal - более чувствительная педаль.

no precat - без первого катализатора

про pre cat понятно. softsportpedal update и softsportpedal vmax, в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

На сток железе мне больше всего понравились

01: 290ps450nm truemot lpg update

или

02: 300ps480nm truemot 7000rpm эта даже чуть по злее

Остальные как-то не очень

softsportpedal update - это типа для кольца ))) мягкая спорт педаль, чтобы можно было дозировать нагрузку на выходе из поворота.

softsportpedal vmax - это тоже самое только снят ограничитель по скорости.

11: 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

12: 260ps sport 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

Эти прошивки можно заливать когда уберешь каты или поставишь выхлоп

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Прикол в том,что ЕДС забыли написать что актуатор надо подтягивать на 0.5 мм,это официальная информация от Арно,это для вектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

softsportpedal update - это типа для кольца ))) мягкая спорт педаль, чтобы можно было дозировать нагрузку на выходе из поворота.

softsportpedal vmax - это тоже самое только снят ограничитель по скорости.

11: 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

12: 260ps sport 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

Эти прошивки можно заливать когда уберешь каты или поставишь выхлоп

На какую скорость стоит ограничитель?

Катов нет, выхлоп стоит. Залил 12: 260ps sport 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

Прикол в том,что ЕДС забыли написать что актуатор надо подтягивать на 0.5 мм,это официальная информация от Арно,это для вектры.

Это проверенная инфа? Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

На какую скорость стоит ограничитель?

Катов нет, выхлоп стоит. Залил 12: 260ps sport 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

Это проверенная инфа? Как это сделать?

После использования проги ЕДС под вектру она не показывает заявленную мощность,надо пружинку натягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Понятно. Как это сделать? Самому реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Прет как самолет) вот только проблема одна, если с 3000-3500 начать резко ускоряться, слышно несколько негромких хлопков, двигатьль, как бы, подтраивает и только потом начинает ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

топливо не сгорает, богатит смесь походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Прикол в том,что ЕДС забыли написать что актуатор надо подтягивать на 0.5 мм,это официальная информация от Арно,это для вектры.

Не 0.5 мм , а до 5 мм !(до 6-ти полных оборотов ) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Не 0.5 мм , а до 5 мм !(до 6-ти полных оборотов ) :yes:

да,пол см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

да,пол см.

Думаю не надо))

Изменено пользователем geo888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Вот ведь блин, то в актуатор лезть, уже сколько раз говорилось, что косяки настройки так и остаются косяками настройки, а правильная подстройка привода актуатора позволяет вернуться к первоначальной на стройке, тк система износилась, но не тупо натянуть на сколько то там, все равно мозги откроют гейт эл клапаном, хоть 2 сантиметра накрутите.

на нашем топливе откаты 8 градусов на едсе, заливаешь 102 и как будто мешок кирпичей вы грузили из авто по сравнению с ездой на 98 Бене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geo

Господа, может не совсем то место для поста но все же ,

Имеем Opel Insignia 2.0T бенз.прошил машинку чипом EDS стейдж 1 (285л.с.450Hm) на стенде показала следующее

286d7811b6b0.jpg

Немцы отмалчиваются может кто подскажет где собака зарыта.

Да забыл бенз 98 масло,фильтр новые стояли, сток на стенде четко показал 220 сколько и должно быть а чип 245 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

машина на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geo

Да автомат ,просто по графику видно что на высоких хуже стока кочегарит странно все это

Изменено пользователем Geo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Сижу и пытаюсь понять суть прошивок первой фазы...

240 sport 280 - это, как я понимаю, 240 без кнопки спорт, 280 с нажатой кнопкой спорт...

OHNE VORKAT - ваще хз чо такое...

70MM Vorkat Ersatzrohr - это, как я понимаю, для выпуска на 70 мм.

прошивку no-precat на первой стадии вообще, судя по всему, нет, обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...