Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

leman

no precat = ohne vorkat

translate.google.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Vorkat Ersatzrohr - это даунпайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

PHASE-1      240PS  Sport  280PS 400NM NÜRBURGRING Abstimmung - это прошивка для стока

PHASE-1      240PS  Sport  275PS 450NM OHNE VORKAT - это прошивка для выбитого катализатора

PHASE-1                           280PS 400NM NÜRBURGRING Abstimmung - тоже сток

PHASE-1      240PS  Sport  280PS 400NM 70MM Vorkat Ersatzrohr - это для 70 мм даунпайпа

Правильно я всё расписал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Судя по названиям да.

Но на практике я бы не стал лить ЕДС на машину с предкатом. А выбитый предкат = даунпайп. Так что имхо на практике все эти прошивки предназначены для машины с даунпайпом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

В общем мой вариант, получается, последний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

В прошивка которые привязаны к кнопке момент не изменяется, тоько лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Температуру на впуске можешь посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Залили 240 sport 285 450nm под 70мм даунпайп :))

Второй день, полет нормальный, результатом доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Не поленись - смесь померяй;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Не поленись - смесь померяй;)

каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Дык лямбдой широкополосной, в даунпайп или в насадку на выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Не имею таковой...

И, как бы, в чем смысл сей манипуляции если я её найду?

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Есть опытные наблюдения: бедная смесь на прошивках. Проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geo

Прошивка постоянная не на кнопку спорт (ее у меня нету), а температуру на впуске я не знаю где смотреть :ooo: на улице было 23 гр. Кстати у инсигний интеркуллер стоит после радиатора почему то. Просто по графику видно что сток на стенде показал 220 сил как по паспорту после залили прошивку и вместо 285 сил 246 а на верхах идет значительный спад.

Изменено пользователем Geo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Дык лямбдой широкополосной, в даунпайп или в насадку на выпуске.

В насадку, в насадку ))) В даунпайп не надо.

А то я уже не раз слышал, как люди вместо стоковой первой лямбды хотели широкополосную вкрутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
В насадку, в насадку ))) В даунпайп не надо. А то я уже не раз слышал, как люди вместо стоковой первой лямбды хотели широкополосную вкрутить...

хорошо, что можно будет определить по этим данным? да и зачем они нужны то? если можно опкомом посмотреть смесь

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

хорошо, что можно будет определить по этим данным? да и зачем они нужны то? если можно опкомом посмотреть смесь

И мне интересно, что там смотреть.

Ну допустим бедная смесь. А ЕГТ в норме. Или Богадая смесь а ЕГТ в норме. Что дальше?

И вообще что смотреть ... Опкомом недостаточно? Я понимаю тчо лямда не широкополосная стоковая... Короче отпишитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ОПКОМом ничего нельзя посмотреть т.к. стоковая лямбда не широкополосная. Показания ОПКОМа rich / lean должны болтаться туда-сюда на холостых, на ходу он вроде просто rich показывает т.к. типа лямбда ниже единицы.

Широкополосная лямбда покажет, не просто что смесь богаче стехиометрии, но и насколько богаче (т.е., например, 0,9 лябда там или 0,8).

Чтобы этой инфой попользоваться нужно знать, какая смесь должна быть в идеале (т.е. какая прописана в карте). Я знаю это все только по своей машине и интернетам всяким, но вроде все совпадает. На стоке под нагрузкой с ростом оборотов лямбда плавно опускается до 0,72 примерно, на ЕДСе до 0,8 примерно (т.е. на ЕДСе смесь более бедная). У меня в теме есть графики с лямбдой с моей машины.

Соответственно если ты шьешься, смотришь лямбду, а она скажем 0,9 до упора, то надо искать проблему т.к. иначе может бахнуть.

ЕГТ и состав смеси связаны не напрямую совершенно, тут параллели проводить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

В моих логах есть показания обоих лямд в мВ. Сейчас при тапке на 4й передаче 880 мВ показывает на 95 бензине. Расходомер правда упирается в 262 кг-ч уже на 2500 об.... А на z20leh не показывает что-ли?

Надо искать проблему, пока не бахнуло?)

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

показывает opcom лямбду и на z20ler в тойже "кнопке" где и откаты по зажиганию... у меня эти mV даже и 976 показывает...

и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
до 0,72 примерно, на ЕДСе до 0,8 примерно (т.е. на ЕДСе смесь более бедная)

чем выше показания люмбды тем богаче, если чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Как связать качество смеси и показания лямбды в mv?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Если бы штатная лямбда была широкополосной, вопрос проверки качества смеси не стоял бы.

Опкомом можно увидеть детонацию и угол отката зажигания, что в принципе не мало, смесь он нормально показать не сможет.

Если нет детонации и отката зажигания, ЕГТ в норме, то за смесь можно не переживать.

Все ИМХО.

Кому очень надо, смесь проверю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В моих логах есть показания обоих лямд в мВ. Сейчас при тапке на 4й передаче 880 мВ показывает на 95 бензине. Расходомер правда упирается в 262 кг-ч уже на 2500 об.... А на z20leh не показывает что-ли?

Надо искать проблему, пока не бахнуло?)

Как связать качество смеси и показания лямбды в mv?

Вот тут dr_mitrich писал что там можно увидеть по напруге на лямбде http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21669-snjatie-logov-s-pomoshju-op-com/page__view__findpost__p__482023

0,9в с его слов под нагрузкой нормально. Но надо держать в голове, что лямбда сама не широкополосная, для измерения СТЕПЕНИ "богатости" смеси она не предназанчена.

чем выше показания люмбды тем богаче, если чо

Чо, правда? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

В тебе про опком одни терки, мот кто логи выложит свои хоть раз?

У меня подозрение что моя турба давно сдохла и сильно недодувает...

У кого дует больше бара, можете скинуть лог, если не сложно.

Вот мой лог на 4й передаче, тапка в пол.

Явно недодувает 0.1-0.6

Правда есть три дырки в интеркуллере))) Но всеравно имхо недодувает... У друга также примерно тока на 1й фазе.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...