leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Ну я вот тут выкладывал графики например http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/16156-astra-opc-by-leman/page__view__findpost__p__463652А что ты там хочешь увидеть? У всех ведь разные прошивки, на ler, leh, let даже датчики разные стоят некоторые (МАФ, например)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Ну я вот тут выкладывал графики например http://opc-club.ru/v...post__p__463652А что ты там хочешь увидеть? У всех ведь разные прошивки, на ler, leh, let даже датчики разные стоят некоторые (МАФ, например)...У тебя нету запроса, только реальный давляк.Хочу посмотреть как турбина дует у народа.Конкретно разницу в запрашиваемом наддуве и реальном.Вот мой граффик, по логам выше .Красная линия -- запрос буста.Синяя - реальный давляк...Значения в кПа Изменено 12 июля, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Я не видел у себя показателя "запрашиваемого наддува" в логах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Я не видел у себя показателя "запрашиваемого наддува" в логах...Хмм...... у тебя русский опком или англ?Барометрическое давлениеУправляющее давление наддуваУправляющее давление наддуваkPa kPa kPaВот эти три параметра за наддув отвечают...Barometric PressureBoost Pressure CommandBoost Pressure CommandkPa kPa kPa Изменено 12 июля, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 У меня английский, я посмотрю еще на досуге, но вроде нет у меня его. Есть просто буст и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Хм неужели на z20leh нет такого параметра... А как тогда узнать додувает турбина или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 ХЗ. Но например у меня с дырой во впуске буст такой же как и без дыры во впуске, из чего можно сделать вывод, что этот давляк ограничен ЭБУ, соответственно сама турбина бодрячком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Только что сделал пару замеров с ТЕКом... Вот скрин из штатного просмоторщика: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 да,пол см.Так надо или нет актуатор подтягивать? Если надо. то в каких случаях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудо 235 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Прочитал тему 3 раза, поговорил с Пакерсоном и пока что разобрался с процессом заливки и с расшифровкой прошивок... процесс затягивает п ц как :))))И выпуск хочется и турбу и всё всё :)) Хотя она и так валит,но думаешь всегда о большем :))Вот еще мысли таки появились, зависит ли скорость от радиуса колеса :) ну 17шки vs 19шки ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Хм... Я, наверное, какой-то не такой. Мне хватает =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудо 235 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Ну я февраля на чипе... просто только щя заморочился :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 зависит ли скорость от радиуса колеса :) ну 17шки vs 19шки ???Скорость разгона зависит от веса колеса. 17шки обычно ощутимо легче 19шек. Внешний радиус колеса (с учетом резины) обычно отличается менее значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чудо 235 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Но иногда думается о 19шках, т.к. на прошивке 280400 нюрбургринг шлефует иногда, я думаю это не только из-за л.с., но и потому что колеса легкие... Изменено 26 июля, 2012 пользователем Чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Народ, а кто покупал у едс, как правильно заполнить:Vehicle Identification Number: Это ясно - винvehicle type: ??engine: ??Flasher number: просто номер флешера - 6 цифр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Vehicle Identification Number: Это ясно - винvehicle type: опельengine: быстрыйFlasher number: просто номер флешера - 6 цифр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Народ, а кто покупал у едс, как правильно заполнить:Vehicle Identification Number: Это ясно - винvehicle type: ??engine: ??Flasher number: просто номер флешера - 6 цифрvehicle type: Opel Astra G Coupe Turboengine: z20letPS. ты флешер потестил, он к твоему мозгу законнектился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 vehicle type: Opel Astra G Coupe Turboengine: z20letPS. ты флешер потестил, он к твоему мозгу законнектился?Да законнектился, там было нескоько убитых деталек внутри.Читает машину теперь успешно при соединении, думаю и запишет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Vehicle Identification Number: Это ясно - винvehicle type: опельengine: быстрыйFlasher number: просто номер флешера - 6 цифр Чёт ты давольный такой) Верка поехала наконец-то? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Вопрос, какие преимущества и недостатки флешера по сравнению с поездкой в АБС (на цену не смотрим)Особенно интересуют версии прошивок. Они одинаковы или у АБС есть модификации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Вопрос, какие преимущества и недостатки флешера по сравнению с поездкой в АБС (на цену не смотрим)Особенно интересуют версии прошивок. Они одинаковы или у АБС есть модификации?Я думаю версии одинаковые! Преимущество поездки в АБС, с Саньком потрындеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно.а еще что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно.а еще что-то?Больше ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daywer 1 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно. а еще что-то? М-да, я тоже думал, что преимущество. Купил себе на ебее флешер, заплатил за лицензию - ура - заработало... пробую 1 фазу - есть, пробую вторую - болт - обратитесь в службу поддержки - сволочи, ну и на хрена тогда это флешер? Чтоб залить одну фазу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно.а еще что-то?Больше ничегоНет, есть кое-что: техническая поддержка и манибэк если прошивка не встанет вообще. И это немало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты