Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

leman

Ну я вот тут выкладывал графики например http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/16156-astra-opc-by-leman/page__view__findpost__p__463652

А что ты там хочешь увидеть? У всех ведь разные прошивки, на ler, leh, let даже датчики разные стоят некоторые (МАФ, например)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Ну я вот тут выкладывал графики например http://opc-club.ru/v...post__p__463652

А что ты там хочешь увидеть? У всех ведь разные прошивки, на ler, leh, let даже датчики разные стоят некоторые (МАФ, например)...

У тебя нету запроса, только реальный давляк.

Хочу посмотреть как турбина дует у народа.

Конкретно разницу в запрашиваемом наддуве и реальном.

Вот мой граффик, по логам выше .

Красная линия -- запрос буста.

Синяя - реальный давляк...

Значения в кПа

boost.jpg

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я не видел у себя показателя "запрашиваемого наддува" в логах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Я не видел у себя показателя "запрашиваемого наддува" в логах...

Хмм...... у тебя русский опком или англ?

Барометрическое давление

Управляющее давление наддува

Управляющее давление наддува

kPa kPa kPa

Вот эти три параметра за наддув отвечают...

Barometric Pressure

Boost Pressure Command

Boost Pressure Command

kPa kPa kPa

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня английский, я посмотрю еще на досуге, но вроде нет у меня его. Есть просто буст и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Хм неужели на z20leh нет такого параметра... А как тогда узнать додувает турбина или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ХЗ. Но например у меня с дырой во впуске буст такой же как и без дыры во впуске, из чего можно сделать вывод, что этот давляк ограничен ЭБУ, соответственно сама турбина бодрячком :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Только что сделал пару замеров с ТЕКом... Вот скрин из штатного просмоторщика:

3134688.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

да,пол см.

Так надо или нет актуатор подтягивать? Если надо. то в каких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Прочитал тему 3 раза, поговорил с Пакерсоном и пока что разобрался с процессом заливки и с расшифровкой прошивок... процесс затягивает п :i48:ц как :))))

И выпуск хочется и турбу и всё всё :)) Хотя она и так валит,но думаешь всегда о большем :))

Вот еще мысли таки появились, зависит ли скорость от радиуса колеса :) ну 17шки vs 19шки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Хм... Я, наверное, какой-то не такой. Мне хватает =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Ну я февраля на чипе... просто только щя заморочился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

зависит ли скорость от радиуса колеса :) ну 17шки vs 19шки ???

Скорость разгона зависит от веса колеса. 17шки обычно ощутимо легче 19шек. Внешний радиус колеса (с учетом резины) обычно отличается менее значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Но иногда думается о 19шках, т.к. на прошивке 280400 нюрбургринг шлефует иногда, я думаю это не только из-за л.с., но и потому что колеса легкие...

Изменено пользователем Чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Народ, а кто покупал у едс, как правильно заполнить:

Vehicle Identification Number: Это ясно - вин

vehicle type: ??

engine: ??

Flasher number: просто номер флешера - 6 цифр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Vehicle Identification Number: Это ясно - вин

vehicle type: опель

engine: быстрый

Flasher number: просто номер флешера - 6 цифр

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Народ, а кто покупал у едс, как правильно заполнить:

Vehicle Identification Number: Это ясно - вин

vehicle type: ??

engine: ??

Flasher number: просто номер флешера - 6 цифр

vehicle type: Opel Astra G Coupe Turbo

engine: z20let

PS. ты флешер потестил, он к твоему мозгу законнектился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

vehicle type: Opel Astra G Coupe Turbo

engine: z20let

PS. ты флешер потестил, он к твоему мозгу законнектился?

Да законнектился, там было нескоько убитых деталек внутри.

Читает машину теперь успешно при соединении, думаю и запишет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Vehicle Identification Number: Это ясно - вин

vehicle type: опель

engine: быстрый

Flasher number: просто номер флешера - 6 цифр

:icon_imslow:

Чёт ты давольный такой) Верка поехала наконец-то? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Вопрос, какие преимущества и недостатки флешера по сравнению с поездкой в АБС (на цену не смотрим)

Особенно интересуют версии прошивок. Они одинаковы или у АБС есть модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Вопрос, какие преимущества и недостатки флешера по сравнению с поездкой в АБС (на цену не смотрим)

Особенно интересуют версии прошивок. Они одинаковы или у АБС есть модификации?

Я думаю версии одинаковые! Преимущество поездки в АБС, с Саньком потрындеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно.

а еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно.

а еще что-то?

Больше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer
а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно. а еще что-то?

М-да, я тоже думал, что преимущество. Купил себе на ебее флешер, заплатил за лицензию - ура - заработало... пробую 1 фазу - есть, пробую вторую - болт - обратитесь в службу поддержки - сволочи, ну и на хрена тогда это флешер? Чтоб залить одну фазу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

а преимущество флешера в том, что ехать никуда не надо) это понятно.

а еще что-то?

Больше ничего

Нет, есть кое-что: техническая поддержка и манибэк если прошивка не встанет вообще. И это немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...