Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

daywer

Но ведь раньше можно было шить всё, что доступно... Печалька, как говорит моя дочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Тут уже писали про это. В этом году прикрыли (некоторым). Через саппорт надо решать, но возможно придется доплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Похоже, что платить, вот:If you already purchased a EDS IPF system, you can program a further vehicle with a EDS Phase1 performance upgrade with these tuning license.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, но есть один момэнт :tro:

Так написано для всех, а работает у всех по-разному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Написал, попросил открыть вторую фазу - пока молчат, посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Написал, попросил открыть вторую фазу - пока молчат, посмотрим....

Если не ответят -- пиши раз в 2 дня, я их так долбил по совету их диллера +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Сегодня уже ответили - 50 ойро и она ваша не веки... Тока я пока не могу понять где обещанный приход по 1й фазе.... проехал, правда, совсем немного по городу, вообще ни чего не почувствовал, может вся прибавка где-то очень высоко? Проша, исходя из индикаторов, стала корректно, ошибок нет. Толи лыжи не едут, толи я е.....тый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Сегодня уже ответили - 50 ойро и она ваша не веки... Тока я пока не могу понять где обещанный приход по 1й фазе.... проехал, правда, совсем немного по городу, вообще ни чего не почувствовал, может вся прибавка где-то очень высоко? Проша, исходя из индикаторов, стала корректно, ошибок нет. Толи лыжи не едут, толи я е.....тый!

А что за машина у тебя? турбо? Хечбек? Какой мотор?

Если турба, то едет лучше полюбому и это ОЧЕНЬ заметно... И мотор крутиться дальше 7тыщ....

Правда в жару со стоковым интеркуддером у людей ваще беда.... Ибо стоковый кулет ваще сложно назвать интеркуллером....

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

G OPC вагон, куллер + пайп - с ними машина на стоке поехала лучше, чем сейчас с 1й фазой... я, правда, пока выше 3х тысяч не успел крутить, вот и спрашиваю - может весь приход в самом верху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

G OPC вагон, куллер + пайп - с ними машина на стоке поехала лучше, чем сейчас с 1й фазой... я, правда, пока выше 3х тысяч не успел крутить, вот и спрашиваю - может весь приход в самом верху?

первый фазы разные есть.

Если шился последней версией от едса, через ипф. То приход выше 3х тыщ какраз начинается ....

А вообще если у тебя куллер стоит, то смело лей вторую фазу....

Пофоткай кулек если не сложно=)

Я ездил на стоке, на первой фазе и на 2й... Скажу что и 1 и 2 должна валить лучше даже на 2-3 тыщах... Может у тя где то косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Ребята!

Уже усё в порядке! Таки это я был ...тым, а вернее как я и думал - всё оказалось вверху. Сейчас нет времени - отпишусь в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Корсы есть на едс?

Дайте прокатится. Машина чето ехать перестала, или уже к августу насытился :facepalm:

Стоит онли пайп. С ним действительно стало получше, но не то что бы прям ааааащеее вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Корсы есть на едс?

Дайте прокатится. Машина чето ехать перестала, или уже к августу насытился :facepalm:

Стоит онли пайп. С ним действительно стало получше, но не то что бы прям ааааащеее вау.

Есть тут у одной девушки, но она здесь не особо появляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ну ты ей там эта, скажи что помосчь ее нужна здесь, советы добрые, встречи с удивительным немецким чудом и прочими радостями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

В общем, как я и думал, весь приход по 1 фазе оказался в районе 2800-4000т(больше не крутил сильно, так как темп. 35 - 42 и 95 бенз. не разпологают) Когда ехал один в машине, то на третьей при резком наборе, наверное, до 100ни колёса постоянно буксуют... Потом проехал с загрузкой по принципу "больше не влазит" по трассе 280км - валит будь здоров, но опять таки - высокая темп. и 5ый бенз, да ещё турбина свистит... если раньше я мог ехать, пока позволяла дорога 180-200, то теперь начинаешь думать о ЕГТ и прочей фигне, поэтому сильно не валил - 160 и пару раз 180 ибо тюнинг - зло! На оборотах до 2500 разницы не чувствую вообще. Что порадовало, так это реальная экономия топлива - тут ЕДС точно не обмануло, 2 недели назад на этом же участке и с точно такой же загрузкой я выпалил на 4л больше того же самого бензина. Со второй фазой решил не спешить пока не похолодает...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

В общем, как я и думал, весь приход по 1 фазе оказался в районе 2800-4000т(больше не крутил сильно, так как темп. 35 - 42 и 95 бенз. не разпологают) Когда ехал один в машине, то на третьей при резком наборе, наверное, до 100ни колёса постоянно буксуют... Потом проехал с загрузкой по принципу "больше не влазит" по трассе 280км - валит будь здоров, но опять таки - высокая темп. и 5ый бенз, да ещё турбина свистит... если раньше я мог ехать, пока позволяла дорога 180-200, то теперь начинаешь думать о ЕГТ и прочей фигне, поэтому сильно не валил - 160 и пару раз 180 ибо тюнинг - зло! На оборотах до 2500 разницы не чувствую вообще. Что порадовало, так это реальная экономия топлива - тут ЕДС точно не обмануло, 2 недели назад на этом же участке и с точно такой же загрузкой я выпалил на 4л больше того же самого бензина. Со второй фазой решил не спешить пока не похолодает...

приход больше, просто ты его ен чувствуешь т.к. подхват ЛЕТ турбы на указанных тобой оборотах вжимают в кресло и остальная мощн уже не чувствуется потом.

на третей колеса буксуют скорее всего потому, что узкие или стертые или дорога не идеально ровная и чистая.

Однако раз буксует, значит валит!)) СНими логи оп-комом и выложи в соответствующей теме.... Там можно будет посмотреть как дует турба...

По расходу едс реально рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer
на третей колеса буксуют скорее всего потому, что узкие или стертые или дорога не идеально ровная и чистая.

Та не резина новая, на 215, а дорога, наверное да - не слишком чистая...

СНими логи оп-комом и выложи в соответствующей теме.... Там можно будет посмотреть как дует турба...

А с этим у нас проблема - нормального сервиса просто нет, хотя попробую узнать, но сильно сомневаюсь....

Изменено пользователем daywer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Та не резина новая, на 215, а дорога, наверное да - не слишком чистая...

А с этим у нас проблема - нормального сервиса просто нет, хотя попробую узнать, но сильно сомневаюсь....

Оп ком стоит три копейки .... купи да и все.

Если заказать из китая, то с доставкой 20 баксов.

Заказать можно здесь, реально приходит...

http://www.aliexpress.com/product-fm/587265410-Freeshipping-2012-OBD2-Op-com-Op-Com-Opcom-for-opel-scan-tool-with-3-Year-Warranty-wholesalers.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer
Оп ком стоит три копейки .... купи да и все.

Спасибо огромное!!!

Пофоткай кулек если не сложно=)

http://www.opel-club...ttach_id=191244

Ну вот, проплатил 50 евро и в течение часа открыли фазу 2, залил себе на флешер, ставить пока не буду - жарко и бенза 8 нет.

Изменено пользователем daywer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Спасибо огромное!!!

http://www.opel-club...ttach_id=191244

Ну вот, проплатил 50 евро и в течение часа открыли фазу 2, залил себе на флешер, ставить пока не буду - жарко и бенза 8 нет.

Я не зареган на клубе... А тебе за 50 еврото кока вторую фазу открыли? 3я закрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer
3я закрыта?

Ну да - опять платить нужно.... Только, может ошибаюсь, но 3я - это ЛЕХ фаза?

Кстати - прошу ответить на несколько дилетантских вопросов:

1)Как долго можно ехать на первой фазе с оборотами 4-5т на 95 бензе без риска уложить мотор?

2)Писали, что есть проши под полный безкат - я их не увидел или это опять под ЛЕХ моторы?

А ещё по датчикам ЕГТ и надува где лучше брать? Вот нашел: http://stores.ebay.d...fsub=2418308013

Это нормально?

Блин, чета я начитался про этот "ЕГТ" и мне сильно захотелось обратно в сток.

Изменено пользователем daywer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Да 3и фазы под ЛЕХ турбу..

1) не долго, растет егт если бенз гавно или менее98 октановое число.

2)для z20let у едса не видел прошивок безкатовых. Просто при удалении катов увеличивается моща и падает егт вот и все.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Ребята!

Если кого не затруднит - киньте ссылку на датчики по нормальной цене + качество, а то по поиску захлебнулся в инфе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ребята!

Если кого не затруднит - киньте ссылку на датчики по нормальной цене + качество, а то по поиску захлебнулся в инфе...

8 (909) 940-02-05 вот по этому телефону позвони!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...