Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

geo888

Всем спасибо буду искать 550 форсы, а если у кого есть канал на них то буду очень признателен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Всем спасибо буду искать 550 форсы, а если у кого есть канал на них то буду очень признателен))

на ебее есть однозначно, 550 хватит до 440 сил как у меня, какой именно 28 ставишь? если GT2860 тогда получишь 360 сил, если GT2871r тогда около 400, дуть должна 1.4 бара так и надо настраивать актуатор что бы на буст офф дула 0,7-0,8 бара, прошивка очень хорошая я на ней 2 года откатал, надо смотреть по детонации, все таки машины все разные, а это консерва, будит детонить больше 0.4 уменшать надув с помощью настройки актуатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ты что решил игорь крутить на прошивку ЕДС?

если это так, то ты богатый человек!

обоснуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Вань, успокойся. ты знаешь его посыл: консерва намно, не едет и бахает. индивидуал рулит. не будет индивидуала - все нае...сломается быстро. двиг бахнет. Поэтому надо сразу индивидуал делать. кто не делает - тот богатый дурак ибо скупой платит дважды.

Хваранга не берем - ему повезло, что за 2 года не накрылся двиг, ибо ЕДС гамно.

предлагаю тем, кому НЕ нравится ЕДС - не использовать и НЕ писать, какое это гамно, ибо он это даже НЕ использовал. если надо кому-то будет индивидуал - он это сам поймет и придет к этому.

не всем это надо - не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

на ебее есть однозначно, 550 хватит до 440 сил как у меня, какой именно 28 ставишь? если GT2860 тогда получишь 360 сил, если GT2871r тогда около 400, дуть должна 1.4 бара так и надо настраивать актуатор что бы на буст офф дула 0,7-0,8 бара, прошивка очень хорошая я на ней 2 года откатал, надо смотреть по детонации, все таки машины все разные, а это консерва, будит детонить больше 0.4 уменшать надув с помощью настройки актуатора.

2860 у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Чего??? Вы о чем =) вот мой список прошивок!!! С моего IPF!

:shok: фига себе , я ж писал - мне открыли только одну фазу и вторую после того, как оплатил ещё 50 евро и т.д..... Только у меня вопрос - там же все фазы идут ЛЕХ, я тут спрашивал - мне ответили, что ЛЕХ только для ЛЕХ... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

:shok: фига себе , я ж писал - мне открыли только одну фазу и вторую после того, как оплатил ещё 50 евро и т.д..... Только у меня вопрос - там же все фазы идут ЛЕХ, я тут спрашивал - мне ответили, что ЛЕХ только для ЛЕХ... :kopfkratz:

Дак у меня они тоже закрыты, у меня тюнинг левел 26 и все прошивки выше

[26]09 : PHASE-2 265PS / 360NM INTERCOOLER LEH-TURBO LEH-LMM-AFM UPDATE_04.03.2010

не досутпны.... Тока за доплату...

Но список виден )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Прикольно, у всех по разному... У меня только до этой:[20]06 : PHASE-2 250PS / 400NM INTERCOOLER TUEV/MOT...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Странно ) Но у меня их железяки стояли...

А ваще толку видеть эти прошивки, если они недосупны -- только за доплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

2860 у меня

отлично! 360 сил гарантировано и спул будет раньше чем у меня, ощутимо раньше, можешь попробовать 1.5 бар, надо что бы было все как написано в описании прошивки, ты впускной коллектор и распредвалы будешь менять? какую прошивку планируешь заливать? какой выпускной коллектор,равнодлиный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

отлично! 360 сил гарантировано и спул будет раньше чем у меня, ощутимо раньше, можешь попробовать 1.5 бар, надо что бы было все как написано в описании прошивки, ты впускной коллектор и распредвалы будешь менять? какую прошивку планируешь заливать? какой выпускной коллектор,равнодлиный?

Пока на сток впускном колекторе а потом видно будет а вот вал у меня от атмо стоит ну и сток есть)по прошивке там вроде только одна для гт28!а выпускной колектор еще не видел он у Surt'a!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Пока на сток впускном колекторе а потом видно будет а вот вал у меня от атмо стоит ну и сток есть)по прошивке там вроде только одна для гт28!а выпускной колектор еще не видел он у Surt'a!

у ЕДС три прошивки под ГТ28 первая под сток вал и впускной коллектор, ее и заливай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

у ЕДС три прошивки под ГТ28 первая под сток вал и впускной коллектор, ее и заливай

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Но у меня их железяки стояли...

Так у меня от них даунпайп(тоже железяка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Так у меня от них даунпайп(тоже железяка)

А у меня кулек, впуск (intake pipe), блоу-офф с синей трубой, и куча наклеет едс)))

Вообще не я это все ставил и кулек давно поменял на толковый фронтальник...

А благодаря Lemany, который отдал на растерзание мне нерабочий ИПФ, я теперь обладатель коробочки)

Соответственно открыли они мне все прошивки до моей и плюс парочку сверху)

Мне на самом деле пока что больше и не надо.. Всеравно ни ЛЕХ турбо ни форсунок пока не буду ставить... Может к весне )))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill

Всем привет! Купил недавно себе вектра z28net акпп!стоит ли делать чип?Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Подскажите как расшифровать описание прошивки:

1.truemot

2.lpg update

3.no-boost-error

4.oftsportpedal update чем отличается от softsportpedal vmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

скопируй полное описалово прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

0: original 255280ps

Phase-1

01: 290ps450nm truemot lpg update

02: 300ps480nm truemot 7000rpm

03: 310ps500nm truemot no-boost-error

04: 310ps500nm truemot 7000rpm

05: 310ps500nm truemot 7000rpm softsportpedal update

06: 310ps560nm truemot 7000rpm softsportpedal update

07: 310ps560nm truemot 7000rpm softsportpedal vmax

08: 310ps560nm truemot 7000rpm vmax

09: 260ps sport 310ps500nm truemot 7000rpm vmax no precat

10: 260ps sport 310ps560nm truemot 7000rpm vmax no precat

Phase-2

11: 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

12: 260ps sport 320ps560nm 7000rpm vmax noprecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Прошил пока 2 авто с одним мотором, разными коробками. 3 на подходе. гимор пока вылез один - если старая официальная версия прошивки, то EDS отправляет к ОД на загрузку актуальной версии ПО... Думаю, что проблем залить на разные марки группы GM с одного IPF не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Добрый день други! Вот такая трудность с коробочкой: (Все согласно инструкции) подключил к компу, потом к авто, снова к компу и тут на чтении SW CODE прога виснет и не отвечает, при этом моргает индикатор синим/белым цветом..

Что думаете по данному поводу и как решить трудность?

Изменено пользователем dobr 1205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

win7?



пиши в едс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Win XP SP3; Win XP SP2; Win XP SP1; Win 7, совместимость с XP (пакет обновлений 2), (пакет обновлений 3), итого 2 ноута и комп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Пробывал перегрузить прогу и наново все сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...