Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

dobr1205

да и не однократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Еще раз попробовал. В авто при подключении горел индикатор белого цвета. При подключении к компу - Автомобиль не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Сейчас еще раз попробовал. В авто при подключении горел индикатор белого цвета. При подключении к компу - Автомобиль не принят.

что но хочет это IPF????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Пиши письмо в ЕДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня было примерно такого рода что-то,при первой активации,не прописали на серваке у себя доступ они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

на какай адрес писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Я сюда писал ipf@eds-motorsport.de

Отвечают в течении пары дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

там ща рождество)) числа до 3го можно расслабиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

написал, посмотрим что и когда ответят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Лично в понедельник спрашивал в едс у чела по имени Ронни что значит нюрбургринг в описании прошивки, он мне ответил что прога под трековую трассу, чтобы при разгоне в поворотах не буксовала и не слетала с траектории, снижен момент на низких оборотах (не путать с LGT при которой момент снижен на 1-2 рередачах) и вообще ровнее графики. В итоге машина имеет более плавный разгон.

работа ESP на этих прошивках не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

работа есп совсем другая...я на нринговской прошивке с есп ездить не смог:)))))) на стоковой с есп наоборот понравилось больше чем без)) насчет буксов- возможно что так и есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust
работа есп совсем другая...я на нринговской прошивке с есп ездить не смог:)))))) на стоковой с есп наоборот понравилось больше чем без)) насчет буксов- возможно что так и есть.

А в чем другая, позже срабатывает? газ так же закрывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да че т душила как-то...на тренировках весной еще попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M@D^ALEX

Мужики всех с наступившем!!, помогите мне определится!

 

Имею новую машину ASTRA J GTC с мотором 1.6let 180лс, узнал про eds ipf, который якобы дает +30лс или 40лс с даунпайпом и 300нм вместо 230нм, цена вопроса 600 евро, оно того стоит? почувствую ли я это 5 точкой на дороге? или это мертвому припарка за такие бабки? (25 тыс рублей без доставки) привлекает что самому можно все вернуть сток прошивку, но бесит то, что залочено на одну машину, кому его продашь потом если не устроит результат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

M@D^ALEX,

насколько знаю там помимо чипа ещо надо махинации провести, чтоб норм дуло и держало...

вообще моторчик середнячковый и лучше нагонять его железками, сделай прямоток например... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M@D^ALEX

Я хочу что бы валила в тишине  :spiteful:  на приоре 180 сильной хватило прямотока))) 

 

Вопрос по теме, вот я его покупаю, сколько стоит добавить фазу 2? а то по умолчанию только одна прошивка на сток, а я например потом сниму кат, и нужна новая прошивка, сколько стоит дополнить ?

 

Никто не поможет со скидкой эту приблуду купить?

Изменено пользователем M@D^ALEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Я хочу что бы валила в тишине    на приоре 180 сильной хватило прямотока))) 

можно же и тихий пых сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Я хочу что бы валила в тишине  :spiteful:  на приоре 180 сильной хватило прямотока))) 

 

Вопрос по теме, вот я его покупаю, сколько стоит добавить фазу 2? а то по умолчанию только одна прошивка на сток, а я например потом сниму кат, и нужна новая прошивка, сколько стоит дополнить ?

 

Никто не поможет со скидкой эту приблуду купить?

скидку вряд ли

можно найти конечно коробку БУ и купить лицензию будет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

скидку вряд ли

можно найти конечно коробку БУ и купить лицензию будет дешевле

а теперь вэлком на сайт едс и посчитай все сам. Средняя цена б.у коробки 5-6 тыщ + лицензия выгода может и будет рублей 350 - 500 с учетом вычета вата, с лицензии он не вычитается.Скидки там сейчас новогодние, поэтому если ты желаешь действительно заставить машину ехать, заодно узнаем как ты обслуживаешь свою машину,(если плохо она просто взорвется) - заказывай новый IPF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Я хочу что бы валила в тишине  :spiteful:  на приоре 180 сильной хватило прямотока))) 

 

Вопрос по теме, вот я его покупаю, сколько стоит добавить фазу 2? а то по умолчанию только одна прошивка на сток, а я например потом сниму кат, и нужна новая прошивка, сколько стоит дополнить ?

 

Никто не поможет со скидкой эту приблуду купить?

235 сил этот мотор может выдавать на корсах (кулер - впуск - выпуск ), у EDS наверняка есть такая прога и под астру, но "если плохо обслуживаешь свою машину то она взорвётся"  :tro:

Изменено пользователем ToxXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M@D^ALEX

Что значит плохо обслуживаешь?  сколько стоит доставка в Россию этого Ипфа?

И как им оплатить ее? обязательно бабки на карту закидывать? или на почте при получение можно?

Изменено пользователем M@D^ALEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

если плохо обслуживаешь свою машину то она взорвётся

 

у человека была 180сильная ПРИОРА с прямотоком!  по умолчанию он обслуживает ХО-РО-ШО :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

у человека была 180сильная ПРИОРА с прямотоком!  по умолчанию он обслуживает ХО-РО-ШО :tro:

Вот вы напали на человека!!! Да расскажите вы ему нормально что к чему...

Что значит плохо обслуживаешь?  сколько стоит доставка в Россию этого Ипфа?

И как им оплатить ее? обязательно бабки на карту закидывать? или на почте при получение можно?

Забей.))

ИПФ отправляют, если не ошибаюсь, только по предоплате. Плюс этой приблуды, против прошивки у спеца, в том что ты получаешь не одну прошивку, а набор разных под твой мотор и можешь менять их когда необходимо. 

Так что не переживай что делать когда поменяешь конфиг. Просто заливаешь с базы прошивку под новый конфиг и все. ИПФ это типа как абонемент к базе прошивок, но залить ты их можешь только в свою машину))) Хотя если купить лицензию, то и в другую сможешь.

П.С. Если я не прав, поправьте меня))) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Почти прав, кроме других машин, это можно делать только дилерским IPF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Что значит плохо обслуживаешь?  

Бензин только 98, масло каждые 5-7 тыс.км, на буст( где-то 3-3,5 тыс.об.) пока мотор не прогрелся до 80 гр. не выходить, мотор очень не любит длительной работы в зоне высоких оборотов ( но это как повезёт, есть кто на треке катаются и норм), относительно быстро убивается сцепление ( 30-50 тыс.км) если во время не поменять можно попасть на замену маховика, на пробеге больше 50 всегда быть готовым к ребилду коробаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...