Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

dobr1205

Ты же говоришь у тебя авто не считывается? Значит проблема именно в этом, а не в том, что считанные данные флэшер не комп передать не может. Что ему передавать, если он к ЭБУ подключиться не смог...

когда я один пробовал эт было еще в декабре, тогда авто видел все позиции кроме последней SW CODE, потом ошибка. собственно и писал в EDS, а сейчас вообще не читает. Вот картинка на какой стадии (картинка с нета)00095865_n3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Ты же говоришь у тебя авто не считывается? Значит проблема именно в этом, а не в том, что считанные данные флэшер не комп передать не может. Что ему передавать, если он к ЭБУ подключиться не смог...

кста, после неудачных попыток с IPF, подключили тейч2 (проверить разъём и ЭБУ). Тейч все считал показал ошибку СИМ модуля (пропуски в работе), след разъём и ЭБУ в норме, да и не думаю что ошибка СИМ повлияла на работу IPF.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

ээээ...дмитрий?едс?у него классен был!

У него был 1 и 2й стейдж от ЕДС, и первый от Классена потом, ну вроде так он писал.. Еще типа на втором свистела турба и буксанула сцепа.  Надо уточнить! Но вопрос с ИПФ остается открытый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А лицензия чисто к ВИН привязывается, без учета владельца? Первым владельцем (dimitry) авто в АБСе прошивалось, но в базе то у немцев все равно она есть или нет? тоже взял бы у них новый и не надо мататься в Москву.. 

Да, скорее к вин. По крайней мере прецеденты удачного убеждения ЕДС выдать бесплатно лицензию на ранее прошитые машины при покупке чисто флешера известны.

  

кста, после неудачных попыток с IPF, подключили тейч2 (проверить разъём и ЭБУ). Тейч все считал показал ошибку СИМ модуля (пропуски в работе), след разъём и ЭБУ в норме, да и не думаю что ошибка СИМ повлияла на работу IPF.. 

Я тоже сомневаюсь, что ошибка сим модуля может быть причиной. У меня, например, когда была проблема ошибок не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Заказал IPF сегодня.
Ждал-ждал скидок, как в том году, но видимо в этом году меньше дискаунты. Но все равно на Корсу одали за 416 йоро.

 

Долго оно едет в Москву вообще? :)

К маю хоть приедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

2-3 недели едет в МСК, если почта России не проетеряет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

на клубе есть региональный представитель EDS?

Изменено пользователем dobr 1205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Мне через 9 дней прямо домой принесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

У него был 1 и 2й стейдж от ЕДС, и первый от Классена потом, ну вроде так он писал.. Еще типа на втором свистела турба и буксанула сцепа.  Надо уточнить! Но вопрос с ИПФ остается открытый..

да так и было! и шился я не в абсе, а ипфом. Но Саша, который покупал тачку до тебя не захотел ИПФ забрать и я его продал за символические деги Тифлиггеру. Он кстати ж представитель ЕДС - у него и можно узнать про него)) Может он тебе обратно продаст или подскажет как быть.

А классеновский программатор кстати у меня остался (они привязан к моей астре), могу обменять его на пряники, но прога там не очень - очень тухлая на низах и очень злая на верхах. Убьешь мою астрочку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

на клубе есть региональный представитель EDS?

:tro:

через кого покупалось-туда и пиши:) а покупалось напрямую видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Тифлиггеру. Он кстати ж представитель ЕДС - у него и можно узнать про него

О, ему я вчерал написал о проблеме, жду ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

А кто-нибудь дозаказывал ипф к уже существующему чипу? Как там этот процесс происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

посоветуйте какую прогу залить под мои спеки...

 

1. впуск (майкофф)

2. выпуск (майкофф)

3. вал дбилас спорт (ЕДС)

4. кулер (майкофф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

попробуй залей прогу под вал, мы какую-то с тобой видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

да так и было! и шился я не в абсе, а ипфом. Но Саша, который покупал тачку до тебя не захотел ИПФ забрать и я его продал за символические деги Тифлиггеру. Он кстати ж представитель ЕДС - у него и можно узнать про него)) Может он тебе обратно продаст или подскажет как быть.

А классеновский программатор кстати у меня остался (они привязан к моей астре), могу обменять его на пряники, но прога там не очень - очень тухлая на низах и очень злая на верхах. Убьешь мою астрочку(

Написал в личку ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

посоветуйте какую прогу залить под мои спеки...

 

1. впуск (майкофф)

2. выпуск (майкофф)

3. вал дбилас спорт (ЕДС)

4. кулер (майкофф)

а у тебя все фазы открыты что ль? )

 

Вот прям почти под твои спеки

PHASE-2     280PS  SPORT  315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT   *Tuninglevel 2

 

нашел мурзилку кстати по этим немецким ругательствам

NO VORKAT = No precat

NURBURGRING = Track designed map much more lairier and less traction control

FMIC-LLK = Intercooler

NOCATS = Complete Decat

INCAM = Inlet Cam (all this does is raise idle to 900rpm to prevent you from stalling doesnt need the cam tobe there)

EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT = Inlet manifold and top hat

MAP300 = 3 Bar Map Sensor (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

INJ550 = 550cc injectors (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

GT28 = Garrett GT28 Turbo (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

GT3071 = Garrett GT30 Turbo (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

The maps you want:

Stage 1

265PS

280PS

275PS

Stage 2

285PS

300PS

Stage 3

315PS

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Итак, покатал сегодня с Теком, копирну сюда то что я написал по поводу кулера в теме про тюнинг.

 

 

Температура воздуха -10, бензин 98 двухнедельной давности (почти не ездил за это время). Вваливал на чипе.

Турбина стала раздуваться позже, после 3х тысяч, в пике давление 1.2, в районе 4-4.5, далее вплоть до 6.5 держит 1, к 7 сдувается. Температура впуска на ХХ 24 градуса, как только трогаешься с места, на глазах падает, при коротком наваливании (400-700 метров), скорости не больше 100 и резкой остановке - в районе 10-15 градусов, если наваливать дольше (расстояние 1-1,5 км) и ехать быстрее 100, то температура опускалась к 5 градусам и не повышалась, дольше я не ездил, времени особо не было, но хочу попробовать покататься подольше и поинтенсивнее.

 

Далее по откатам, при "газ в пол", до 6.5 тысяч откаты периодически прыгают по всем цилиндрам - 1,2 и 4 градуса, если крутить к 7 тысячам, чем я занимаюсь крайне редко, на долю секунды появляются откаты в 8 и даже 12 градусов, как я понял, на сбросе газа, когда срабатывает блоуофф.

 

По смеси. При "газ в пол", лямбда показывает 800-850 mV, смесь богатая, EDS не беднит. ДМРВ подпрыгивал аж до 650 kg/h, но за ним я особо не следил.

 

Так что, думается мне, что прямая дорога на заливку второй фазы, под кулер, в кторой должно быть смещение спула.

 

В субботу с Bertone запишем логи опкомом, он все диагностические листы в один записывает, тек делит их на три раздела и пишет каждый отдельно.

Изменено пользователем ShaatLa
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Такой расход воздуха- на 280 или 240 проге?

Опком тоже, кстати, 3 блока пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Такой расход воздуха- на 280 или 240 проге?

Опком тоже, кстати, 3 блока пишет.

На 280, опком пишет сразу 3 одновременно, а тек только один из трёх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Температура очень хорошая, даже подозрительно хорошая )))

 

Откаты до 4 градусов имхо не критичные. Вольтаж "узкой" лямбды переводить в AFR неблагодарное занятие - она естественно будет показывать смесь богаче стехиометрии, однако весь интерес состоит в том, насколько богаче.

 

Интересно, что будет на более злой прошивке. Ставлю на то, что все ОК )))

 

ЗЫ. опком тоже в 3 сета пишет. Все сразу писать не позволяет.

ЗЗЫ. 650 кг/ч не маловато для 280 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Не следил за дмрв, так что толком ничего не скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

ЗЫ. опком тоже в 3 сета пишет. Все сразу писать не позволяет. ЗЗЫ. 650 кг/ч не маловато для 280 сил?

 

на ЗЫ - вот и я про то же.

на ЗЗЫ - 650 кг/ч (180 гр/сек) - маловато,

вон у Володи бластера на 255 силах (ст. 2 Сергейник). 660 расход (183 гр/сек)

у меня 170 гр/сек расход (около 235 л.с. на ст. 1 Сергейника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Надо будет проехаться и посмотреть отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

neuro, спасибо...на выхах поробую... :respekt:  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

neuro, спасибо...на выхах поробую... :respekt:  :spiteful:

Мы лили с тобой такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...