Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

Vatokat

Мы лили с тобой такую.

разве такую?по-моему под вал мы не лили ничего!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ну попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Сегодня покатались с опкомом, чтобы логи в экселе посмотреть. Расход воздуха 650-710 при навалилове. На улице был 0, на впуске +10 - +15. На высоких оборотах углы сдвигает до 12 градусов по всем цилиндрам. Откаты начинаются где-то с 6к оборотов, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

откаты большие.меняй насос и удаляй штатный фильтр для начала.на опеле тоже надо делать полноценный ЧВН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

что за ЧВН, поясните для несведующих пож-та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

М.б. заменить в сборе? Или целесообразнее потратиться на более производительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

"Заменить в сборе" - что имеется ввиду? сток на сток? Смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

в сборе там не поменяешь, там вырезают из стакана штатный фильтр и врезают фильтр от старой гнилухи  в магисталь. И насос ставится более производительный.

Главное чтобы был датчик ЕГТ, на едсе надо обязательно заливать прошивку по модам и следить за ЕГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

что за ЧВН, поясните для несведующих пож-та

чип, выхлоп, бензонасос - первая стадия тюнинга, пошло от японских рисовозок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

NO VORKAT = No precat


NURBURGRING = Track designed map much more lairier and less traction control

FMIC-LLK = Intercooler

NOCATS = Complete Decat

INCAM = Inlet Cam (all this does is raise idle to 900rpm to prevent you from stalling doesnt need the cam tobe there)

EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT = Inlet manifold and top hat

MAP300 = 3 Bar Map Sensor (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

INJ550 = 550cc injectors (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

GT28 = Garrett GT28 Turbo (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

GT3071 = Garrett GT30 Turbo (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

 

 

т.е все прошивки с 315 под коллектор и кулер :)

PHASE-3     240PS SPORT   320PS 450NM
EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_NOCATDIAG SOFTSPORT   *Tuninglevel 2 эти с коллекторами но без кулеров

PHASE-3     320PS 450NM
EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_NOCATDIAG SOFTSPORT   *Tuninglevel 2

PHASE-3     330PS 480NM
FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_MAP300KPA   *Tuninglevel 2 - а эта с кулером :)


 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Перед тем, как все менять по кругу, можно замерить давление в рампе под нагрузкой. Должно быть четко буст+3бара.

 

Также неплохо бы померить смесь (широкополосной лямбдой, а не вольтажом на 1й стоковой :tro: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

леман на киву приедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А че там сейчас делать? Как подсохнет надо бы наверное доехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

я имею ввиду на лете уже :) как теплее будет

я прямо жажду гонкэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, доеду. Мне самому интересно. Надо будет только придрочиться сначала, а то вы там все уже профессионалы веселых стартов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

клауз только читер, остальные норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

клауз только читер, остальные норм

Да, Клаусу кролик сделал прогу, он на первый гудок раздувает, на второй отпускает тормоз и на третий уже улетает!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Дело не в настройке, просто он лысый, аеродинамика лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот-вот, на киве без подготовки априори фейл выйдет ))) Надо присмотреться сначала )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

:yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Какой насос втыкать? И есть ли набор шлангов, чтобы стоковое не резать, а чисто под фильтр поменять трубки. А-ля от астры g или от вектры б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Какой насос втыкать? И есть ли набор шлангов, чтобы стоковое не резать, а чисто под фильтр поменять трубки. А-ля от астры g или от вектры б?

Walbro 342, фильтр вырезать не надо, там просто шланги от фильтра отсоединяются и в подкапотное ставится в магистраль фильтр от калибры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Есть где инстукция или фото чтобы велосипед не изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

нужно написать sexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По нештатному фильтру вот FAQ http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26630-faq-удаление-топливного-фильтра/

 

По замене насоса на вхро были картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...