ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Шей 5, мне она очень понравилась.А чем 6я хуже, обе лямбды отключены, должна еще лучше валить)) 11ю не пробовал? У тебя как раз под нее все что надо, даже насос и маф можно не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Ну вроде как до 5 градусов считается еще "типа норма".Хотя в целом, любой откат означает, что у тебя машина держит меньше угол, чем некий "стандарт" на который писалась прошивка, а соответственно имеет меньшую мощность и т.д.Также, очень поздний угол приводит к высокой ЕГТ. У меня на ЕДС с откатом в 12 градусов ЕГТ был до 1000 и бодро полз вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 А чем 6я хуже, обе лямбды отключены, должна еще лучше валить)) 11ю не пробовал? У тебя как раз под нее все что надо, даже насос и маф можно не менять.11 закрыта для прошивки, да и железа для нее не хватает(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 А чем 6я хуже, обе лямбды отключены, должна еще лучше валить)) 11ю не пробовал? У тебя как раз под нее все что надо, даже насос и маф можно не менять.Вроде пробовал, нормальная! 5 и 6 почти одинаковые, просто пятая под даунпайп, 6 под выхлоп. У меня щас прога которой здесь нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Ну какбе всё в той же теории пишется что современные мозги самостоятельно подстраивают для себя угол опережения и тем самым максимально эффективно поджигают смесь. Если и есть логичное объяснение, так только в том что больше 12 авто уже не откатит и всё что выходит за эти пределы будет детоном. А вот откаты вплоть до 11 градусов, на мой взгляд, не стоит считать смертельными, ибо автомобиль работает так как должен работать. Ну и более детальная инфа будет после того как я поставлю датчик егт, на данный момент самый актуальный для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Вроде пробовал, нормальная! 5 и 6 почти одинаковые, просто пятая под даунпайп, 6 под выхлоп. У меня щас прога которой здесь нет.А если у меня мидпайп (задняя банка сток) это считается в их прошивках за даунпайп или "полный" выхлоп?11 закрыта для прошивки, да и железа для нее не хватает((Это к Бошину относилось, у него как раз все железо есть, интересно на какой он сейчас гоняет и почему ее нет в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 А если у меня мидпайп (задняя банка сток) это считается в их прошивках за даунпайп или "полный" выхлоп?Это к Бошину относилось, у него как раз все железо есть, интересно на какой он сейчас гоняет и почему ее нет в системе. Если нет катов, то считай как выхлоп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Откатывает до 16 или 17 градусов, 12 это не предел. В этом смысле такой откат не конец света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Таких откатов не видел ещё ни разу. К вопросу о снижении мощности - затыка тоже нет, авто как валило, так и валит, вообще никаких потерь не чувствуется... Ладно, будет ясно когда датчик ЕГТ будет стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Датчик егт и его показания, это следствие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Ладно, походу все ок, раз валит ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Вопрос в том будет ли егт завышенной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Ребят, сегодня еду ставить пайп, на нем есть ответвление под блоу-офф.Вопрос: на астре нет проблем с оборотами с блоу-офф, или та же песня как и на корсе??? Изменено 26 марта, 2013 пользователем dobr 1205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Ребят, сегодня еду ставить пайп, на нем есть ответвление под блоу-офф.Вопрос: на астре нет проблем с оборотами с блоу-офф, или та же песня как и на корсе???Блоу какой будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Блоу какой будет?blitz а пайп такой как на видео Изменено 26 марта, 2013 пользователем dobr 1205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 blitz а пайп такой как на видео Не факт что будут обороты плавать, но ошибки точно будут по МАП сенсору. Единственный вроде блоу, который на опеле работает без ошибок, это Байли. Блитц-оригинал или реплика? Штатный байпас глушить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Блитц-оригинал или реплика? Штатный байпас глушить будешь?его покупал Артур (желтая корса с МСК - Пчелка) новым за 5к, мне дают на пробу. Что касаемо байпаса, не знаю, надо глушить?? Изменено 26 марта, 2013 пользователем dobr 1205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 его покупал Артур (желтая корса с МСК - Пчелка) новым за 5к, мне дают на пробу. Что касаемо байпаса, не знаю, надо глушить??У меня стоял НКS, штатный байпас был заглушен, выскакивала ошибка, не помню номер. Щас все в стоке стоит, жду форге байпас, поставлю пружинку пожестче, и есть желание актуатор тюненый заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 У меня стоял НКS, штатный байпас был заглушен, выскакивала ошибка, не помню номер. Щас все в стоке стоит, жду форге байпас, поставлю пружинку пожестче, и есть желание актуатор тюненый заказать.[/Актуатор для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 У меня стоял НКS, штатный байпас был заглушен, выскакивала ошибка, не помню номер. Щас все в стоке стоит, жду форге байпас, поставлю пружинку пожестче, и есть желание актуатор тюненый заказать.[/Актуатор для чего?Это секретная информация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 ame="MaxMPS" post="604892" timestamp="1364293927"]Это секретная информация!Вот ты жук!Я все равно узнаю!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Вот ты жук!Я все равно узнаю!)))Там где ты узнаешь, никто ничего про это не знает))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Там где ты узнаешь, никто ничего про это не знает)))))Ты сам мне и расскажешь при встречи!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 у меня выскакивала 1243,но по заднему соленоиду.ошибка была не активная,штатный байпас просто отсоединял.обороты не плавали,не глохла на сбросе газаBoshinАндрюх,форже по конструкции как бейли?сколько денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 у меня выскакивала 1243,но по заднему соленоиду.ошибка была не активная,штатный байпас просто отсоединял.обороты не плавали,не глохла на сбросе газаBoshinАндрюх,форже по конструкции как бейли?сколько денег?У меня тоже не глохла с HKS, но я его немного доработал. Не ФОРЖ, это замена штатного байпаса и актуатора. Просто держит больше и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты