Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

x-maks

хых. я так же опкомом китайским умудрился слить прошивку. 2 суток в опелевом сервисе ковыряли мохги машине. дилер вообще заявил,что я их сжог.

 

я тож кирпичи кидал.

 при этом за один раз двум корсам сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

хых. я так же опкомом китайским умудрился слить прошивку. 2 суток в опелевом сервисе ковыряли мохги машине. дилер вообще заявил,что я их сжог.

я тож кирпичи кидал.

при этом за один раз двум корсам сразу.

Огонь конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

хых. я так же опкомом китайским умудрился слить прошивку. 2 суток в опелевом сервисе ковыряли мохги машине. дилер вообще заявил,что я их сжог.

 

я тож кирпичи кидал.

 при этом за один раз двум корсам сразу.

Макс, что я тебе говорил  про форсунки  :tro:  255 сил  :shok:  а с мафом 260  :spiteful:  Сергейник тот ещё сказочник - и так в сопли, куда ещё  :yes:

Изменено пользователем ToxXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Кароче я теперь понял почему тут ребята в подпись про выбор сильных мужчин ставят.

Пока прошивался, высрал кирпичей на китайскую стенку.  :facepalm:

 

Лампочки на прошивальщике огонь, инструкция огонь.

Сделал первичное считывание - пошел домой, залил прошивку в прибор, пошел заливать в машину, вроде загорелась зеленая лампочка, вытащил, пытаюсь завести - машина мертва  :tro:

 

Побежал домой, программа мне говорит что прошивание фейлед, включаем обратку, у тебя три попытки. Стоит ли говорить что две попытки не увенчались успехом, а на третью мне выдало "контакт саппорт"  :shok:

 

В итоге, оказывается, мать его за ногу, эта зеленая что загоралась первичной, оказалась желтой, и ждать нужно 15 минут для полной прошивки.

Это блин жирным шрифтом нужно выделять, а не про цвет лампочек писать.

 

Но все хорошо. Залил сток, завелась, я счастлив  :facepalm:

 

Зы. 20й лвл на корсе открывает все стейджи 1 и две прошивки под стейдж 2 (причем одна из них с подписью regal).

Все остальные злые, под лвл22 и выше ))

 

Вот доступные прошивки на Корсу.

attachicon.gifScreen Shot 2013-04-02 at 1.42.51 AM.png attachicon.gifScreen Shot 2013-04-02 at 1.43.05 AM.png attachicon.gifScreen Shot 2013-04-02 at 1.43.11 AM.png

Какую выбрал? Наверн, девятая лучше всего, но че-т сил многовато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да ну. мне кажется, мы там с тобой намеряли луну на небе.

и это всетаки был пиковый показатель. скачек.

нада будет летом перемерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Да я не про это, а про то, что на твоём конфиге плюс форсы 255-260 сил было вполне реально дунуть,как ты и планировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я знаю 8) у меня уже радиатор едет тюненый.

но у меня шатуны сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Какую выбрал? Наверн, девятая лучше всего, но че-т сил многовато..

На выпуск я думаю надо 13 лить, а вечером попробую шестую. О ней отзывы хоть есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

На выпуск я думаю надо 13 лить, а вечером попробую шестую. О ней отзывы хоть есть :)

Ты прошился в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ты прошился в итоге?

Ну я все сломал, потом рестор, убедился что все работает и ушел спать )) вечером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

спал ты сладко...  :opc:

 

потом расскажешь каконо и писано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ну я все сломал, потом рестор, убедился что все работает и ушел спать )) вечером!

вот поэтому я всё и делаю в АБС, хотя когда прошивали Ватоката в полевых условиях всё было хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

25,26 гут - остальное не тру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

31-гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я када прошивался-тоже все ок было:) только сначала забыли ID прибора разблочить на серваке с прошивками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Итак, вот полный список актуальных на данный момент прошивок на Z20LEH:

 

[00]00 : ORIGINAL               240PS


[03]01 : ORIGINAL               240PS HKS-POP  UPDATE 20.06.2011


[03]02 : ORIGINAL               240PS NOCATDIAG UPDATE 22.06.2012


[10]03 : PHASE-1   240PS SPORT  265PS 400NM


[10]04 : PHASE-1   240PS SPORT  280PS 400NM NÜRNBURGRING


[10]05 : PHASE-1   240PS SPORT  280PS 400NM NÜRNBURGRING_NORMAL+8%


[10]06 : PHASE-1   240PS SPORT  275PS 450NM ORGINAL VORKAT


[10]07 : PHASE-1   240PS SPORT  285PS 450NM NO VORKAT            


[10]08 : PHASE-1                280PS 400NM NÜRNBURGRING


[10]09 : PHASE-1   240PS SPORT 285PS 450NM NOVORKAT_ALL-GEAR-OVERBOOST_NOCATDIAG_TROTTLE-FIX_01.08.2012


[10]10 : PHASE-1               285PS 450NM NO VORKAT_ALL-GEAR-OVERBOOST_20.04.2011


[10]11 : PHASE-1                285PS 450NM NO VORKAT_ALL-GEAR-OVERBOOST_TROTTLE-FIX_20.04.2011


[10]12 : PHASE-1                285PS 450NM NO VORKAT_ALL-GEAR-OVERBOOST_NOCATDIAG_TROTTLE-FIX_20.04.2011


[10]13 : PHASE-1   240PS SPORT  285PS 450NM NOVORKAT_ALL-GEAR-OVERBOOST_NOCATDIAG_SHORT-INTAKE_TROTTLE-FIX_25.05.2011


[14]14 : PHASE-1   240PS SPORT  285PS 450NM NÜRNBURGRING NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_UPDATE_EXH-TEMP-FIX 26.07.2012


[14]15 : PHASE-1                285PS 450NM NÜRNBURGRING NOCATS NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_UPDATE 13.09.2010


[14]16 : PHASE-2   240PS SPORT  315PS 400NM SOFTPEDAL LLK-NÜRNBURGRING-NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_P0130_UPDATE-23.05.2012


[23]17 : PHASE-2   280PS SPORT  315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_NO-PRECAT_ERRORFIX_EXH-TEMP-FIX_UPDATE_EDF8H 26.07.2012


[23]18 : PHASE-2                315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_NO-PRECAT_ERRORFIX UPDATE 20.08.2011


[24]19 : PHASE-2   280PS SPORT  315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_ERRORFIX UPDATE 17.06.2010


[24]20 : PHASE-2                315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_ERRORFIX UPDATE 17.06.2010


[34]21
: PHASE-3   240PS SPORT  320PS 450NM
EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_V22H19_NOCATDIAG
SOFTSPORT_IDLE1050_UPDATE 18.01.2013


[34]22
: PHASE-3                320PS 450NM
EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_V22H19_NOCATDIAG
SOFTSPORT_IDLE1050_UPDATE 18.01.2013


[34]23 : PHASE-3                335PS 480NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_VM15H10B_MAP300KPA_TROTTLE-FIX_20.04.2011


[54]24 : PHASE-4                360PS 500NM FMIC-LLK_EDS_INJ550_GT28_VED2E1J_MAP300KPA_350KPA_FUELPRESSURE


[54]25 : PHASE-4                360PS 500NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INJ550_GT28_VD2E1H1_MAP300KPA


[54]26 : PHASE-4                365PS 500NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INJ550_GT28_CAMS_VD2E1H2_MAP300KPA


[64]27
: PHASE-4.5              400PS 500NM
FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_AFM90_INJ630_LEH-K06UPGRADE_CAMS-IDLE1100RPM_V4H30C_NOLAMBDA_FP350KPA
UPDATE 30.08.2012


[64]28
: PHASE-4.5              430PS 500NM
FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_AFM90_INJ630_GT2876_CAMS_V4H18D_NOLAMBDA_FP350KPA_MAP300KPA_IDLE1000
UPDATE 04.01.2013


[64]29
: PHASE-4.5              445PS 500NM
FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_AFM80_INJ630_EFR-TURBO_V4H25A_NOLAMBDA_MAP300KPA
UPDATE 31.10.2010


[64]30
: PHASE-4.5              460PS 500NM
FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_AFM100_INJ630_GT3071_CAMS_V4H26_NOLAMBDA_MAP300KPA
UPDATE 31.05.2011


[64]31
: PHASE-4.5              495PS 500NM
FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_AFM90_INJ630_GT3071_CAMS_V4H28B_NOLAMBDA_MAP300KPA
UPDATE 24.07.2012   


[24]32 : PHASE-2                315PS 430NM FMIC-LLK_INTAKE-SYSTEM_INCAM_NO-PRECAT_SOFTSPORT_DALLMANN_ERRORFIX UPDATE 17.06.2010


[14]33
: PHASE-1   240PS SPORT  285PS 450NM NÜRNBURGRING NOCATS
NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_UPDATE_EXH-TEMP-FIX_CAMS_IDLE1000 17.01.2013


[14]34 : PHASE-2                315PS 450NM NRING NOCATDIAGNOSE_CAMS_MAP300KPA_EXH-TEMP-FIX_IDLE1000 21.02.2013

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

[64]31 : PHASE-4.5              495PS 500NM FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_AFM90_INJ630_GT3071_CAMS_V4H28B_NOLAMBDA_MAP300KPA UPDATE 24.07.2012   

 

вот это жжжжжжесть :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А мне последние нравятся - я пожалуй прошью их, посмотрим что там за егт фикс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

англичане говорят, масимальный момент,который еще в сопли,но тянет сток коробас - это 420 ньютонов. 

так шо... приготовьтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

на 320 прошивке, егт 870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У тебя. Но не у всех )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

У тебя. Но не у всех )))

Леман а ты то разобрался с ЕГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

С метанолом - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

С метанолом - да.

А без так и шкалит за косарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Наверное. Без него у меня теперь буст-офф автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...