Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

MaxMPS

Наверное. Без него у меня теперь буст-офф автоматом.

Печалька тогда((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

масимальный момент,который еще в сопли,но тянет сток коробас - это 420 ньютонов.

что из себя представляет НЕ сток коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

А мне последние нравятся - я пожалуй прошью их, посмотрим что там за егт фикс..

просьба отобразить здесь потом свои впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Про коробку убило насмерть. Такой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

что из себя представляет НЕ сток коробас?

это усиленный маховик и сцепа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

тогда вытекает вопрос: какая прошивка для сток коробаса будет наиболее оптимальной по крутящему? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Про коробку убило насмерть. Такой бред.

согласен, учитывая что в Тисе указано максимальный крутящий момент для этой КПП на вх. валу 320 Н*М :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

speed_runner, ну можешь не воскресать тогда. или ссылку дать на англоязычные ресурсы? я им верю больше,чем тутошним знатокам

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вообще здесь на форуме немало астр с моментом более 450 нм. И коробас живее всех живых - тот же самый м32.



Печалька тогда((

 

Да не, все пучком )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я ж не пишу,что 420 ньютонов - это "точка невозврата"

я процитировал.

у англоязычников есть раздел с данными. в этом разделе большими циврами написано 420 ньютонов. дальше как повезет

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Прошил самую первую на пробу - 210/300 low gear.

Чето лажа :) сперва спит, потом пинок.

Пойду 230 лить. Которая небось по факту реальные 210 даст :))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Продолжай.  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Продолжай. :facepalm:

Дорвался дядя до игрушки :-)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

нука покажите мне хоть один уложеный моментом ряд в м32.у многих на едс,в частности,момент за 500Нм.из строя выходят подшипники только,причем не важно сток или тюн,ряды,диф,гп живут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

neuro, может какая-то адаптация нужна после прошивки, не? ничего там не сказано? :kopfkratz:  :em17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

neuro, может какая-то адаптация нужна после прошивки, не? ничего там не сказано? :kopfkratz::em17:

Может. Второй раз идти было лень, завтра с утреца на работу детальнее узнаем.

Зы. Перечитал все 30 стр, про Корсу очень мало было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Может. Второй раз идти было лень, завтра с утреца на работу детальнее узнаем.

Зы. Перечитал все 30 стр, про Корсу очень мало было :)

Адаптация есть, составляет от 70 до 100 км.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Адаптация есть, составляет от 70 до 100 км.

у прошивки адаптации нет.

Может. Второй раз идти было лень, завтра с утреца на работу детальнее узнаем.

Зы. Перечитал все 30 стр, про Корсу очень мало было :)

 

 

Дорвался дядя до игрушки :-)

 

Щас ты быстро закончишь играть, лей прошивку по модам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

ZёBRA, Вань, ты ничего не знаешь и не понимаешь ,в Англии, на форуме, писали, больше 420 ньютон, коробку на выброс, что тут не ясного?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

из строя выходят подшипники только,причем не важно сток или тюн,ряды,диф,гп живут.

подшипники выходят из-за уровня масла в 1ю очередь,во вторую из-за пробега. тюн,не тюн- мало влияет



у прошивки адаптации нет.

а долговременные коррекции по топливу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Передача Перевод (ограничение крутящего момента) M32WR 
Вариант 1 M32WR 
версия 2 M32WR 
Вариант 3 M32WR 
вариант 4 M32WR 
Вариант 5 Первый 3,818 (260 Нм) 3,818 (260 Нм) 4,273 (260 Нм) 4,273 (260 Нм) 3,818 (260 Нм) Второй 2,053 (290 Нм) 2,158 (290 Нм) 2,158 (290 Нм) 2,353 (290 Нм) 2,158 (290 Нм) Треть 1,302 1,475 1,302 1,475 1,35 Четвёртое 0,959 1,067 0,959 1,067 0,959 Пятый 0,744 0,875 0,744 0,875 0,77 Шестой 0,614 0,744 0,614 0,744 0,614 R 3,545 (260 Нм) 3,545 (260 Нм) 3,818 (260 Нм) 3,818 (260 Нм) 3,545 (260 Нм) Сцепление гидравлический Цепь Кабель максимум Передаваемый крутящий 320 Нм Вес около 41,5 кг Объем масла около 2,4 литров Трансмиссионное масло SAE 75W-85 API GL4

http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html

Изменено пользователем Doctor48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Doctor48, это заводская дока, только leon_mar правильно уточнил, где именно этот момент считается, и во вторых, завод никогда не напишет что, держит 500 момента, для чего? Так можно написать про любой узел автомобиля, все рассчитано под сток. Ходит еще миф, что от цифр маркировки коробки зависит момент  который она держит, 32-320, 40 - 400, 20 -200, НО, это все пурга полная. 28ая коробка, держит момент больше 700 ньютонов и НЕ ЛОМАЕТСЯ. Хотя в доке написано 280, то есть мотор опц должен ее развалить моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это не утверждение,так,для поддержания разговора.немаловажную роль играет человеческий фатор :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

у прошивки адаптации нет.

 

 

 

Щас ты быстро закончишь играть, лей прошивку по модам.

 

чтож я, упоротый что ли?  :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

подшипники выходят из-за уровня масла в 1ю очередь,во вторую из-за пробега. тюн,не тюн- мало влияет

а долговременные коррекции по топливу?

она сразу корректирует болванка же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...