xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 а какой маф именно нужен? 90мм много разных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 xRedBull, а вот этого я к сожалению не знаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 расшивровываю : фронтальный большой интеркулер, 90мм МАФ, впуск , топхэд, валы.Валов там нет, есть коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 а какой маф именно нужен? 90мм много разныхСенсор тот же но корпус 90мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Валов там нет, есть коллектор.Есть два вала,они обозначаются кодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 90мм МАФ Это на 900 сил. Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheese 434 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Это на 900 сил. Зачем? это едс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 это на будущее, чтобы не менять его по 100500 раз...Только ЕДС, только хардкор! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Почему??Что почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Что почему? Отвечу за Олега.Почему темный лес? И у кого моторы дриснули именно из-за ЕДС? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Потому что инфа расплывчатая. А где я написал, что из-за едс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Тёмный лес Видимо, в этом проблема дриснувших моторовВот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Вот Вот так начинается излив г...на Тёмный лес заключается в том, какое железо должно стоять. Что значит биг-кулер? Должны быть размеры, их нет. Топхэд, какой? 60 мм, 63 мм?Пример выше, валы.Ошибся в железе- получил дриснувший движок. Разве не так?Это всё- равно что, мою прогу закачать другому, но там по железу будет небольшое отличие. Кулер не 230, а 180. Фильтр не коротыш, а дизельбокс. Рдт не лер, а лех. Бенз не липецкий, а московскийПрога пишется под конкретное железо, поэтому косяк в железе приводит к дриснувшему движкуЖень, будь добр, не высматривай то, что хочешь высмотреть 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Doctor48,Да мне пофиг, у меня корса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Doctor48,Да мне пофиг, у меня корсаЯ в курсе, но проблему в недостатке инфы не снимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Отвечу за Олега.Почему темный лес? И у кого моторы дриснули именно из-за ЕДС?Или "на"? Чувствуешь разницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Это на 900 сил. Зачем? точно не могу спомнить, но где то читал, что кролик тоже рекомендует менять дмрв на побольше нашего. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 точно не могу спомнить, но где то читал, что кролик тоже рекомендует менять дмрв на побольше нашего.Не можешь- не пиши. На каком конфиге меняется дмрв у Кролика? Или написать, чтобы написать зы. Долг- платежом страшен (надеюсь, ты понимаешь о чём я?) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Вот так начинается излив г...на Тёмный лес заключается в том, какое железо должно стоять. Что значит биг-кулер? Должны быть размеры, их нет. Топхэд, какой? 60 мм, 63 мм?Пример выше, валы.Ошибся в железе- получил дриснувший движок. Разве не так?Это всё- равно что, мою прогу закачать другому, но там по железу будет небольшое отличие. Кулер не 230, а 180. Фильтр не коротыш, а дизельбокс. Рдт не лер, а лех. Бенз не липецкий, а московскийПрога пишется под конкретное железо, поэтому косяк в железе приводит к дриснувшему движкуЖень, будь добр, не высматривай то, что хочешь высмотреть бред про кулер и топхэд . давай залью и ничего не бахнет. дизель бокс и коротыш одно и тоже. разница только сток или коротыш и тут тоже ничего не бахнет из-за этого если настроено на одном на другом тупо поедет хуже. если б все было так критично астры б в питере уже давно взорвались и не раз . у нас у всех чипы болванки отстроенные на каких то машинах при неизвестных модах но о чудо все валит как же?Не можешь- не пиши. На каком конфиге меняется дмрв у Кролика? Или написать, чтобы написать зы. Долг- платежом страшен (надеюсь, ты понимаешь о чём я?) не знаешь не пиши. после 370лс кролик как и ник рекомендуют уйти вообще со сток расходометра и перейти на ауди рс4 90мм . смотри тему самуэля!Или "на"? Чувствуешь разницу?ты ж не знаешь может у людей как у тебя трубка слетела а они валят или бенз 95 льют .док то что ты не за едс все уже в курсе поэтому чтоб клауз как он любит не закрыл тему а она полезна многим не будем устраивать срач) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Не можешь- не пиши. На каком конфиге меняется дмрв у Кролика? Или написать, чтобы написать зы. Долг- платежом страшен (надеюсь, ты понимаешь о чём я?) это ваще фатал.клаус потом удивляется, чойта "непосвященые" пишут бред про "его настройщика". а оказывается тут "авторитеты" сами такую инфо распространяют в наши, еще не окрепшие для тунинга опц, мозги. Изменено 31 января, 2014 пользователем AceHart 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 это ваще фатал.клаус потом удивляется, чойта "непосвященые" пишут бред про "его настройщика". это из серии слышал звон но не знаю где он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Тёмный лес заключается в том, какое железо должно стоять. Что значит биг-кулер? Должны быть размеры, их нет. Топхэд, какой? 60 мм, 63 мм? Пример выше, валы. Ошибся в железе- получил дриснувший движок. Разве не так?не так. все проишвки ЕДС сделано только для ИХ железа, которое продают они под конкретный мотор, при условии что все остальное исправно! вот если на нем дриснуло и все исправно, тогда вопросы. не начинайте холливаров новых. я тоже знаю энное кол-во машин, которым ЕДС тупо "не лег"...но это не говорит о том, что другие на нем не могут ехать:) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 У ЕДС более овощные валы? Выходит так. Как писал Регал на английском форуме когда-то - у них "верховой" коллектор и "серединные" валы. а что забросил? Лех, ты пиши как там у тебя машина поживает... конфиг ведь не стандартный... Мало новостей, а говна много летает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 по теме, несток расходомер только у клауса, лемана и самуэля. и на зафире думаю. для сток турбы он его никогда не советовал:) для гибрида андр1 тожеВыходит так. Как писал Регал на английском форуме когда-то - у них "верховой" коллектор и "серединные" валы. Мало новостей, а говна много летает )))потому проще тюнить и ездить дубасить на время)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 я тоже знаю несколько машин ни чипе Ника у который лег мотор , но также знаю другие машины на том же Чипе ника у которых 100+ пробег и все ок.док проедешь сезон а там уж сравним. я думаю врятли тут кому то нужна надежность на не едущей машине . все хотят валит но без ущерба не бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты