Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

получается, проблема Опеля, это не железо, а грамотное управление им.

а имея Ника, вы не можете настраиваться на дороге и стенде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

представляю, если бы был хоть один опель на январе тут.

 

 

:tro:

я планирую но столкнулся с проблемой как привязать к нему датчик распредвала никто не знает

 

а имея Ника, вы не можете настраиваться на дороге и стенде?

djon21 настроен )))) результат плачевный . нику пофиг )) если получится то запилю с ним прогу на 630сс форсах

я на нике катаю все время но мне с ним заливаем уже проги с каких то машин которые он настраивал )) нашли парочку на которых все едет и не откатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

мне пофиг какую болванку заливать ) если прошивка говно будет ясно сразу. мне вообще пофиг чья будет прошивка мне главное чтоб ехала стабильно!

на едс я видел как едут машину , как едет машина на оверлоаде я тоже видел .... покажешь обратно молодец врятли кто то в будущем готов платить по 30-35тр. за едс если будет валящий кролик за 15-20

не корректно сравнивать автомобили просто по видосу.

сам понимаешь, не мало зависит от самого подхода к тюнингу.

 

есть спортсмены, которые готовы в рот дать крокодилу, лишь бы быть первым и снять на видос.

есть те, кто случайно купил астру в максимальной комплектации приехал на гоночки по-хихикать, параллельно просрав хулиард заездов всем кому не лень...

 

я же видел своими глазами много раз как едет ЕДС.

чип+декат уезжает от выпуск+сток прога сразу на 2 корпуса, а потом так и едут...

 

как ехал Андри на ЕДСе, все видели... Но и не забывайте, что у него была абсолютно новенькая машина...

 

все кто делал кастом чипы, у Кролика или Алтехно, привозили далеко не новые по железу ведра... а иногда и с таком набор геморроя, что без слез не взглянешь...

представляю, если бы был хоть один опель на январе тут.

 

 

:tro:

и что твоя голова представила? поделись

полностью согласен. за исключением случаев влезания в мотор разного рода умельцами. + спеки тебе все тоже давал тюнер,а не ты придумывал что бы поставить и потом заставлял тюнера это настраивать

это как пример с полудохлой астрой 2.0Т которую долхую притащили в Алтехно, попросили ее воскресить и хоть как-то поехать. Сделали, воскресили, поехала. В итоге Алтехно говно, астра на 2.0 на гаретте не едет на их прошике. А то что там под капотом, оставалось только насрать и выкинуть на помойку, все пофигу))) 

 

вот пример))) я видел эту машину своими глазами... 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

весной наконец то мы сравним едс и ника в питере ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 нашли парочку на которых все едет и не откатывает

ну вот, еще одно подтв-е что настройка, это основа. Нет настройки, нет ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это с весны до осени ) хотя ты можешь и зимой гонять без турбок )

Спасибо, что разрешиил

Вот такие пофигисты мне первый раз собрали движок  :tro: Если тебе пофиг что заливать, значит, тебе и пофиг что будет с машиной. Дальше твои земляки пусть сами решают  :icon_imslow: 

Пока будете(фанбои едс) кричать "едс лучший", то конструктива не будет. И ещё я понял, заехав в Москве, конструктив не нужен, нужно видео с победным заездом и продолжительное дрочево после  :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

весной наконец то мы сравним едс и ника в питере ))))

даже если НИК проедет ЕДС или наоборот, это абсолютно ни о чем не скажет...

 

настройка машины, это не только езда ролл-оном по прямой под полным газом.

а это еще и работа мотора в других режимах... под не полным бустом, в середине, в начале... отклик, фигоклик... 

 

но самое главное преимущество кастома, так это настройка авто, практически с любым железом... не то что прописал доктор ЕДС по умолчанию...

 

поэтому мой совет, двигайтесь и развивайтесь по пути кастом настроек... в этом заключается ваша будущая радость от машины...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

 

Предупреждение!

П.3.4

пока просто прошу прекратить

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

почистил последний срач

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

точно не могу спомнить, но где то читал, что кролик тоже рекомендует  менять дмрв на побольше нашего.

но не на 90 мм

 

 

так а какие едущие альтернативы едсу то? покажите?

 

С красивыми коробочками тока бср  :icon_imslow:

представляю, если бы был хоть один опель на январе тут.

 

 

:tro:

 

представляю, если бы был хоть один оплеь с мотором от таза или газели. :tro:

Надеюсь, январь в опц - никто не пойдет на столь мудацкий поступок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я предлагаю это в 1й пост вынести, дабы закончить холивары и продолжить обсуждения в рамках продукта:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

но не на 90 мм

ну ок, я просто не в курсе, какие по размерам там идут и на сколько сил они расчитаны.

основная то мысль была, что штатного уже не хватает

представляю, если бы был хоть один оплеь с мотором от таза или газели. :tro:

Надеюсь, январь в опц - никто не пойдет на столь мудацкий поступок.

честно говоря, не особо понятна реплика.

ну РХ-8 есть , по крайней мере уже две, с мотором от таза. хозяева рады даже, судя по энторнетам.

и тут есть у каждого свое мнение на данный счет, ситать это мудацким поступком или нет, правильно?

я, к примеру, считаю мудацким поступком покупать ойфон. есть много народу, кто щас влупит мне минус, и еще больше народу, кто со мной согласен.  правильно?

Изменено пользователем AceHart
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Друзья, по моему однозначно и без вариантов индивидуальная настройка лучше болванки! Почему люди пользуются тем же IPF EDS? в первую очередь из-за не возможности настроится индивидуально, на пример человек живет в 600 км. от того города где это можно сделать, тот же ЕДС без проблем может настроить индивидуально по логам как это делают многие настройщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

тот же ЕДС без проблем может настроить индивидуально по логам как это делают многие настройщики.

 

Вот эта часть фразы - это теория, пока не подтверждающаяся практикой. Ты ведь сам корректировал прошивку не в ЕДСе, хотя ты уже тогда по сути их клиентом был (имею ввиду, у тебя был ИПФ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это теория, пока не подтверждающаяся практикой

ну я знаю минимум одну на индивидуале.....джей гтц 1.6т...валила очень хорошо, потом перестала, ищут косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

господина Лагутина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вот эта часть фразы - это теория, пока не подтверждающаяся практикой. Ты ведь сам корректировал прошивку не в ЕДСе, хотя ты уже тогда по сути их клиентом был (имею ввиду, у тебя был ИПФ)...

Для индивидуальной настройки у ЕДС ты должен предоставить все что они хотят,основная проблема наличие ШПЛ и снятие логов смеси,я видел логи корсы ОРС с австралии на 360 сил которую ЕДС отстраивали по логам, логи снимали OP-COMом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

господина Лагутина?

нет,его машину в расчет не берем и о ней я ничего не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на пример человек живет в 600 км. от того города где это можно сделать

 

Если только захотеть, можно в космос полететь.

 

Я ездил за 700 км на настройку и не умер. Наоборот кайф!)))

Ну и еще как варик - попросить / заплатить Кучке, Спэйсмену или Алексу. Купите им билет на самолети 2 дня в гостинице, настройка у вас будет.

 

Вопрос, готов ли клиент к этому? Настройка индивидуальная может и не случится, если обнаружат кучу косяков в машине. Клиент должен знать, что его машина должна быть полностью исправна, тк настройщик НЕ ДИАГНОСТ. Он настраивает тот конфиг, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

основная проблема наличие ШПЛ

они заявляют что в джей с завода лямбда широкополосная, по ней вроде и настраивали



Купите им билет на самолети 2 дня в гостинице, настройка у вас будет.

вот это был бы вариант картоведа, если бы не 95й бенз в салехарде:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Если только захотеть, можно в космос полететь.

 

Я ездил за 700 км на настройку и не умер. Наоборот кайф!)))

 

:respekt:

я вот думаю, что можно и за 2000 км съездить, настроиться. 

ну и заодно пифка испить , страну посмотреть, себя показать. много вариантов , что можно сделать за эти 2000 км   :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

они заявляют что в джей с завода лямбда широкополосная, по ней вроде и настраивали

 

 

вот это был бы вариант картоведа, если бы не 95й бенз в салехарде:(

Возможно, я пишу про астру ОРС, реальные переговоры велись с Арно и даже отправляли логи,но не было ШПЛ,если кому надо через Славика это можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

:respekt:

я вот думаю, что можно и за 2000 км съездить, настроиться.

ну и заодно пифка испить , страну посмотреть, себя показать. много вариантов , что можно сделать за эти 2000 км :icon_imslow:

Давай давай Сань,лупи в Гермашку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я вот думаю, что можно и за 2000 км съездить, настроиться. 

с собой тока 2 канистры местного бенза бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...