Перейти к содержанию
Авторизация  
stas_magic

The EDS IPF System

Рекомендуемые сообщения

AceHart

Давай давай Сань,лупи в Гермашку))

тут тоже проблема, допустим, установил я все желаемое железо и "обеспечение" для него, ну там ДАД, форсы и прочие мелочи.

за 2000 км не ляжет мотор на родной прошиве?  и прикиньте, сколько бенза нальют большие форсы  :tro: надо еще комплектов много свечей брать с сбодой

такшта, не совсем вариант

 

да и пальцем же тыкать все будут "в германию на прошиву поедит".. 

с собой тока 2 канистры местного бенза бери.

ну это обязательно. тем более я под наш 95 хотел. правда одну. с двумя проблемы на таможне будут

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Форсы поставить там не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

они уже на тазу хорошо стоят.


пот 28 рс они в самый раз. 


однако, не будем забывать про экономическую составляющую такого решения вопроса настройки.

может дешевле окажется тут повторить "подвиг" с мотецом. 

ну или быть первопроходцем в освоении ЭБУ, которые пока никто не ставил на ОПЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 

 

Настройка индивидуальная может и не случится, если обнаружат кучу косяков в машине. Клиент должен знать, что его машина должна быть полностью исправна, тк настройщик НЕ ДИАГНОСТ. Он настраивает тот конфиг, что есть.

косяки обязательно обнаружатся, если машина собирается не там, где настраивается.

тут замкнутый круг получается.

 

или собираешь сам где хочешь конфиг по гуглу и при настройке круги наматываешь по МКАДу каждый раз сталкиваясь с каким-нибудь косяком.

 

или делаешь машину в одном месте.

например в сервисе при Оверлоаде, где опыта по кавырянию железа под будущую настройку, больше. т.к. настройщик свой "дядя" и всегда на связи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Илюх. не каждый может себе позволить делать в одном месте из-за удаленности / цен/ итп и тд..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

вот поэтому, совместно с Оверлоад+Кучкой (если он их представитель), я бы составил четкий прайс лист, на каждую стадию, в которой жирным шрифтом бы прописал...

 

"в случае, подготовки авто, под ст.100500, специалистами компании Оверлоад Мск, мы гарантируем, что ваш автомобиль будет настроен и исправно работать в четко оговоренные сроки и на заявленные тех. характеристики"

И все.

 

для региональных клиентов тоже нужно иметь опытного партнера Оверлоаду, который не от балды прикручивает все подряд, что клиент в багажнике привез, а реально, готовит авто...

 

для близких регионов, думаю не проблема метнуться в Мск., если уж совсем не терпится машину ускорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Есть спейсворкс.с ними можно обо всем договориться. Адекватнейшие люди,которые на связи с Кириллом.но тема не об этом. Тема о едс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я в 500 км от Москвы. По месту поставил насос и исправил косяки со впуском, закинул в багажник дмрв, свечи, форсы, короткий впуск и 40 л местного бенза(всё по рекомендованному списку). У Кучки в бомбе установили форсы, свечи, дмрв, заменили сток впуск, заменили патрубок(заранее заказаный в атомике и выкупленный по приезду в Москву) с выхода кулера, долили бенза и начали настройку. Ничего сложного.
Сэм с РнД приехал на настройку, было бы желание

ЕДС может также сделать?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Может если приехать к ним

И вообще,ещё раз.мы тут ипф обсуждаем!!!! Про индивид настройку знают все.сделайте тему оверлоад и перенесите это туда.зафлуживанм все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я звонил Арно, когда мне было надо весной 2012 настраивать машину.

Получил ответы: Не интересно, нет времени и тд и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ты тока  что разрушил кучу планов и надежд.

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А откуда сарказм?

 

Сто раз написать везде, что сьездить к немцам настроиться это как два пальца значит норм, а практический опыт насчет того, насколько это все легко сделать типа неинтересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Честно говоря, тут никакого сарказма нет.

У меня действительно была такая идея, совместить приятное с полезным. Но если все обстоит так, как пишет Клаус, то данный вариант резко встаёт под сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
тк настройщик НЕ ДИАГНОСТ. Он настраивает тот конфиг, что есть.

 

может с эво все иначе но именно с настройщик надо советоваться по конфигу и при настройке именно он и может указать на все косяки с авто. сам настроил не один эво с другом с мск все по логам и все косяки возникшие в процессе настройки были выявлены нами . не моторист же или развальщик должен это делать. а у ника как раз именно так пример тому Митрич и это не правильно!

и чем же плох январь? настраивать умеют почти в каждом городе. дешевый и простой мозг. прога допилена есть куча всяких фич нужных и не нужных. косяк в том что не срастить с кан шиной.

у меня друг представитель рево вот у них все круто и саппорт работает . прога стоит 18000р. и любой переход на другой стейдж 3000р.

вроде болванка а пашет на ура  .пытались они с едс зацепится также поработать сказали гиблое дело поддержки 0 проги говно (про ваг)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

купили мы едс с драмзом в итоге и два блока на всякий пожарный))) так что как только будет теплее и зацеп начнутся тесты едс против ника )) на двух машинах полностью одинаковых

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

все обстоит так, как пишет Клаус

 

по вектре на 3071 было именно так

но именно с настройщик надо советоваться по конфигу и

 

Это да, а кто это делал тут кроме меня?

при настройке именно он и может указать на все косяки с авто

 

Так и будет, но кривой коллектор и херовый выпуск он не увидит, если строиться удаленно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это да, а кто это делал тут кроме меня?

Доктор  :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

по вектре на 3071 было именно так

 

я так понимаю, что дело не в машине и конфиге, а в самом отношении данной организации к потенциальным клиентам. Хотя я, по сути, действующий клиент, только проапгрейдиться решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ну я перед настройкой описал свой конфиг и спросил что нужно добавить и что убрать;) получил ответ, к приезду Кирилла все сделал. Насчёт едс, в 2011 или 12м году слава обещал организовать все с едс,но у меня не срослось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

несколько не понятно, что значит, что то добавить и что то убрать?

 

для примера возьмем конфиг, что я сейчас пытаюсь заколхозить:

- тюрбино гт2871

- впуск на 63 мм их олуминийя

- кулер большой

- форсы на 630 сс

- мап от дизиляки (говорят помогает)

- децл ниже СЖ, что то около 8.3 по совету Кирилла

- усиленный Майком блок

- шатуны Н-безобразные

- насоз арамотив от братьев рисовозофф

- выпуск на 76 мм хандмаде.

- наверно ДМРВ на 90 мм. хотя "афторитеты"   утверждают, что на 90 мм это на 900 сил. поставлю на всяк случай все равно

 

в итоге, что я купил лишнего то и что надо еще добавить?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

- наверно ДМРВ на 90 мм

 

Кто тебе его калибровать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

несколько не понятно, что значит, что то добавить и что то убрать?

 

для примера возьмем конфиг, что я сейчас пытаюсь заколхозить:

- тюрбино гт2871

- впуск на 63 мм их олуминийя

- кулер большой

- форсы на 630 сс

- мап от дизиляки (говорят помогает)

- децл ниже СЖ, что то около 8.3 по совету Кирилла

- усиленный Майком блок

- шатуны Н-безобразные

- насоз арамотив от братьев рисовозофф

- выпуск на 76 мм хандмаде.

- наверно ДМРВ на 90 мм. хотя "афторитеты"   утверждают, что на 90 мм это на 900 сил. поставлю на всяк случай все равно

 

в итоге, что я купил лишнего то и что надо еще добавить?

Еще надо валы и впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

AceHart,

Ты будишь болванку ЕДС под гарет заливать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

несколько не понятно, что значит, что то добавить и что то убрать?

 

для примера возьмем конфиг, что я сейчас пытаюсь заколхозить:

- тюрбино гт2871

- впуск на 63 мм их олуминийя

- кулер большой

- форсы на 630 сс

- мап от дизиляки (говорят помогает)

- децл ниже СЖ, что то около 8.3 по совету Кирилла

- усиленный Майком блок

- шатуны Н-безобразные

- насоз арамотив от братьев рисовозофф

- выпуск на 76 мм хандмаде.

- наверно ДМРВ на 90 мм. хотя "афторитеты"   утверждают, что на 90 мм это на 900 сил. поставлю на всяк случай все равно

 

в итоге, что я купил лишнего то и что надо еще добавить?

Вопрос к едсу?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Это да, а кто это делал тут кроме меня?

 

по уму так начинается любой тюнинг . под чвн я не вижу смысла с кем то консультироваться. сделал выхлоп кулер фронт и чип и ездий радуйся по крайне мере у нас в Питере все именно так с ником. да кто то едет кто то нет но это уже другой вопрос. под не стандартный конфиг типа валы коллектор форсы я бы только сначала поговорил с настройщиком и лишь потом бы что то покупал делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...