Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

__madD__

скоро буду на 235/45 r17...

надеюсь все будет ок...

отпишись потом плз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

отпишись потом плз...

+1

тож интересно.

а то 18 не практично не фига.

кстати а промовские тормоза 4 и 6 поршней на 17 диски встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

+1

тож интересно.

а то 18 не практично не фига.

кстати а промовские тормоза 4 и 6 поршней на 17 диски встанут?

4 встанут... но не на все диски... в теме СМК поищи (там выкладывали что карман должен быть не менее 46мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Илюх,какую модель дицкофф будешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

уже как месяц катаюсь с IDS+ на приборке. Горит при каждом включении зажигания. Даже на зимних 16 дисках ТАБУРЕТ :em20:

боюсь переобуваться на 18 снежинки :666:

У Астры подвесон надежный? :spiteful:

а то с этим IDS+ боюсь запороть ходовую. Хоть и Питер, а после зимы дороги яма на яме.

Толком ни с кем не погоняешь. Тока разогнался-уже нужно тормозить/объезжать очередное чудо дорожных работников:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

уже как месяц катаюсь с IDS+ на приборке. Горит при каждом включении зажигания. Даже на зимних 16 дисках ТАБУРЕТ :em20:

боюсь переобуваться на 18 снежинки :666:

У Астры подвесон надежный? :spiteful:

а то с этим IDS+ боюсь запороть ходовую. Хоть и Питер, а после зимы дороги яма на яме.

Толком ни с кем не погоняешь. Тока разогнался-уже нужно тормозить/объезжать очередное чудо дорожных работников:666:

насчет надежной подвески не знаю....подвеска как подвеска....

но сзади там в принципе ломаться нечему-правда если ток салентблоки устанут-жопу начнет туда сюда трепать.

а нафиг тебе ids+ ???

поставь обычную.

спереди мне сейчас над менять 4 салентблока нижних рычагов.пыльник шруса и две стойки стабилизатора

з.ч вышли где то 3000+(не оригинал)

+1.5 работа

думаю раз в год косточки так и так придется менять-а мож еще чего по мелочи .так что думаю все же норм подвеска.

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

я уже давно купил же себе диски АГ2 с шириной 8,5. Специально заказывал 8.5 под 235 резю. так сказать на будущее. facepalm.gif

по тормозам. 4ре поршня на АГ2 влезли, причем с хорошим запасом.

у меня резя 888 будет. я вот подумал, что смогу рассказать только о том, трется она или нет... все остальное не в счет или пригодится только тем, кто захочет воткнуть себе 888. Я пока морально не готов к сильному шуму... (говорят шумит так как буд-то все ступичные подшипники разом развалились) Очкую ставить, катаю на зиме пока... facepalm.gif

17х8,5?

Я думаю о 17х8.....многие говворят что оптимально будет...8 ширина это 225 резина получится максимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

8 ширина это 225 резина получится максимум?

для 225/50/17 максимум 7,5

для 235/45/17 8 - это минимум :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

У меня ширина 8 и резя 225 - норм, но малюсенький стрейч присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

значит есть смысл брать 17х8,5 как Ил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

насчет надежной подвески не знаю....подвеска как подвеска....

но сзади там в принципе ломаться нечему-правда если ток салентблоки устанут-жопу начнет туда сюда трепать.

а нафиг тебе ids+ ???

поставь обычную.

спереди мне сейчас над менять 4 салентблока нижних рычагов.пыльник шруса и две стойки стабилизатора

з.ч вышли где то 3000+(не оригинал)

+1.5 работа

думаю раз в год косточки так и так придется менять-а мож еще чего по мелочи .так что думаю все же норм подвеска.

нафиг ему вообще менять подвесон если горит ИДС+???

у него пробег детский - всего-то надо проверить датчики ИДС+ на стойках, скорее всего окислился контакт или проводок сгнил, вопрос копеечный.

XiTbI4

ты ему насоветуешь ща и поедет себе новый подвесон заказывать :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

нафиг ему вообще менять подвесон если горит ИДС+???

у него пробег детский - всего-то надо проверить датчики ИДС+ на стойках, скорее всего окислился контакт или проводок сгнил, вопрос копеечный.

XiTbI4

ты ему насоветуешь ща и поедет себе новый подвесон заказывать :icon_imslow:

я ему не советовал)и про пробег не знал)

я спросил нафиг идс+ если там умер подвесон и взять обычную подвеску) :icon_imslow:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Привет, клубни.

Честно читал тему, но мало что понял. Очень прошу совета.

Предыстория:

Имею Астру Твинтоп 2008г. с движком Z20LER и чипом EDS Stage1 (235 сил на кнопке "Спорт"). Пробег - 73тысячи.

Начал подсекать выхлоп на холодной тачке. Сегодня съездил в сервис на диагностику.

Вердикт - трещина выпускного коллектора, который, по словам сервисменов, сделан заодно с турбиной.

Т.е. турба под замену.

История:

Вот я и подумал, что можно поставить вместо родной турбы Z20LER-движка, чтобы получить сил 280-300?

Скорее всего и интеркулер придется поменять?

Если не сложно, киньте ссылкой, кто у нас занимается таким тюнингом? Из темы нашел только фирму Сергея, но он в Питере, а я в Москве. :banghead:

З.Ы. Корч мне не нужен, нужна гражданская машина на каждый день.

Изменено пользователем Астралябия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Привет, клубни.

Честно читал тему, но мало что понял. Очень прошу совета.

Предыстория:

Имею Астру Твинтоп 2008г. с движком Z20LER и чипом EDS Stage1 (235 сил на кнопке "Спорт"). Пробег - 73тысячи.

Начал подсекать выхлоп на холодной тачке. Сегодня съездил в сервис на диагностику.

Вердикт - трещина выпускного коллектора, который, по словам сервисменов, сделан заодно с турбиной.

Т.е. турба под замену.

История:

Вот я и подумал, что можно поставить вместо родной турбы Z20LER-движка, чтобы получить сил 280-300?

Скорее всего и интеркулер придется поменять?

Если не сложно, киньте ссылкой, кто у нас занимается таким тюнингом? Из темы нашел только фирму Сергея, но он в Питере, а я в Москве. :banghead:

З.Ы. Корч мне не нужен, нужна гражданская машина на каждый день.

Надо ставить гаррет 2860 с равно длинным выпускным коллектором,только настроить еще надо будет,если хочешь 300 сил то можно больше ничего не менять,хотя куллер еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Могу предложить LEH турбину, встанет без колхоза)

кулер нужно менять, программа у EDS под нее по моему есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Могу предложить LEH турбину, встанет без колхоза)

кулер нужно менять, программа у EDS под нее по моему есть.

Спасибо. Отписал в личку. у EDS программа, конечно, есть, но что-то я очкую. Не из-за их ли чипа у меня родная турба накрылась? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Спасибо. Отписал в личку. у EDS программа, конечно, есть, но что-то я очкую. Не из-за их ли чипа у меня родная турба накрылась? :kopfkratz:

:icon_imslow: это конструктивная проблема штатного выпускного коллектора,тут у десятков людей трескаю коллектора и на стоке тоже без всяких чипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

если хочешь 300 сил то можно больше ничего не менять

На LER надо менять ДМРВ в этом случае!!! его хватает на 250-260 сил. И в плане прошивки что и куда заливать после этого - вообще не понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Привет, клубни.

Честно читал тему, но мало что понял. Очень прошу совета.

Предыстория:

Имею Астру Твинтоп 2008г. с движком Z20LER и чипом EDS Stage1 (235 сил на кнопке "Спорт"). Пробег - 73тысячи.

Начал подсекать выхлоп на холодной тачке. Сегодня съездил в сервис на диагностику.

Вердикт - трещина выпускного коллектора, который, по словам сервисменов, сделан заодно с турбиной.

Т.е. турба под замену.

История:

Вот я и подумал, что можно поставить вместо родной турбы Z20LER-движка, чтобы получить сил 280-300?

Скорее всего и интеркулер придется поменять?

Если не сложно, киньте ссылкой, кто у нас занимается таким тюнингом? Из темы нашел только фирму Сергея, но он в Питере, а я в Москве. :banghead:

З.Ы. Корч мне не нужен, нужна гражданская машина на каждый день.

у меня тоже подсекает коллектор)

прокладку над менять и коллектор.

а они идут в сборе(((

Адам Опель отжег)

тоже думаю о замене на другую турбу.

у меня тоже был чип и я так же думаю что причина скоропостижной смерти коллектора он-тк на стоковых машинах он намного реже выходит из строя чем с чипованными

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Астралябия

у меня есть чумовой брендовый кулер на твой двиг. Могу продать за недорого. Он как раз идеален для z20ler с турбой от LEH. И прога у ЕДС нормальная! Все будет работать. Только еще надо даунпайп купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Астралябия

у меня есть чумовой брендовый кулер на твой двиг. Могу продать за недорого. Он как раз идеален для z20ler с турбой от LEH. И прога у ЕДС нормальная! Все будет работать. Только еще надо даунпайп купить.

Отписал в личку. Я кулер давно хочу поменять, ибо размер штатного на LER движке вызывает недоумение. Что он там может охлаждать?

Пока присмотрел себе этот: EDS Intercooler Kit for Astra-H Zafira-B Z20LER Есть у кого-нибудь отзывы по нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

Парни, я что-то совсем запутался... Выпускной коллектор на Z20LER меняется вместе с турбиной или отдельно?

А то, может мне достаточно эту хрень заказать и не париться с заменой турбины + интеркулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Отписал в личку. Я кулер давно хочу поменять, ибо размер штатного на LER движке вызывает недоумение. Что он там может охлаждать?

Пока присмотрел себе этот: EDS Intercooler Kit for Astra-H Zafira-B Z20LER Есть у кого-нибудь отзывы по нему?

У Димы лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Парни, я что-то совсем запутался... Выпускной коллектор на Z20LER меняется вместе с турбиной или отдельно?

А то, может мне достаточно эту хрень заказать и не париться с заменой турбины + интеркулера?

Эту "хрень" имеет смысл покупать когда сток коллектор лопнул. К кулеру она отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

У Димы лучше)

да у меня на самом деле это и есть, но с нормальным пайпингом. У ЕДС в комплекте идет полный треш((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...