xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 dr_Mitrich, бери Валбро на 255 литров/час и не парься. Только под форсы LEH и прошивка соответствующая нужна. Сам собираюсь ставить насос и форсы от ОПЦ, консультировался с Surt.вальбро не бери говно редкое теперь. аем или аэромотив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 вальбро не бери говно редкое теперь. аем или аэромотивВальбро не говно, просто пошло много подделки! Я брал в атомиКе, все хорошо, только шумноват!Парни, я этот вопрос пробивал с год назад и находил отзывы от людей кто УЖЕ ставил картридж LEH в наш коллектор.Инфа 100%? )))Кстати у меня сейчас восстановленный картридж, выдерживает любые издевательства уже скоро 4 года, проблем с ним вообще никаких.Если я хочу поставить себе форсунки LEH - что делать с бензонасосом?Рейки одинаковые у нас, насосы разные (причем наш стоит 2700, а опц-шный 17000 :( )Инфа, я бы сказал 200%, ибо крутили в руках картридж от ОПС и турбину от Лер, ну никак он туда не лез! По поводу востановленного! У тебя сколько сил щас? Какое давление буст и полка? Если будешь менять форсы, то и топливный регулятор не забудь, вроде разное давление! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zen777 84 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 xRedBull, брать у Миши и все дела, он оригиналы возит. Ну или самому из штатов заказать можно 100% оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Инфа, я бы сказал 200%, ибо крутили в руках картридж от ОПС и турбину от Лер, ну никак он туда не лез! По поводу востановленного! У тебя сколько сил щас? Какое давление буст и полка? Если будешь менять форсы, то и топливный регулятор не забудь, вроде разное давление! По картриджу от ОПЦ в коллетор LER я только могу сослаться на Влада, а он как говорится на "некомпетентности" пойман не был. Если не подходит - то я сильно расстроен т.к. картридж от LEH уже куплен ))))Сил хз скока, за МКАДом стенд большая редкость. Буст разный делал от 0,9 - 0,7 до 1,5-0,8, всё крутится и ниче не течет.Я ж не спорю, что новое оно лучше. Но качественно восстановленный картридж вполне себе еще пошуршит, как обычно - целесообразность зависит от цены. По регулятору гляну. Если речь про этот валбро: http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ то его цена в атомике отметает все вопросы )))Цены на насосы примерно такие: Валбро - 3700, аеромотив 5600, бош - от 6500 до 8500. Нам явно хватит любого из них на все случаи жизни.Китайских валбро похоже действительно умотаться :(По установке что там получается? Встает вместо родного или ты брал комплект установочный? Только под форсы LEH и прошивка соответствующая нужна. Бесспорно, но с прошивкой под LEH форсы для нас халява в том, что у ОПЦ тот же самый софт! На LEL например другой софт, а у нас - открываем две прошивки свою и LEH и просто начинаем копипастить и получаем 100% попадание. Шью я себя сам, так что это для меня как раз наверное самое простое )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 топливный регулятор менять надо,на LER и LEH они разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 По картриджу от ОПЦ в коллетор LER я только могу сослаться на Влада, а он как говорится на "некомпетентности" пойман не был. Если не подходит - то я сильно расстроен т.к. картридж от LEH уже куплен ))))Сил хз скока, за МКАДом стенд большая редкость. Буст разный делал от 0,9 - 0,7 до 1,5-0,8, всё крутится и ниче не течет.Я ж не спорю, что новое оно лучше. Но качественно восстановленный картридж вполне себе еще пошуршит, как обычно - целесообразность зависит от цены.По регулятору гляну.Если речь про этот валбро: http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ то его цена в атомике отметает все вопросы )))Цены на насосы примерно такие: Валбро - 3700, аеромотив 5600, бош - от 6500 до 8500. Нам явно хватит любого из них на все случаи жизни.Китайских валбро похоже действительно умотаться :(По установке что там получается? Встает вместо родного или ты брал комплект установочный?Бесспорно, но с прошивкой под LEH форсы для нас халява в том, что у ОПЦ тот же самый софт! На LEL например другой софт, а у нас - открываем две прошивки свою и LEH и просто начинаем копипастить и получаем 100% попадание. Шью я себя сам, так что это для меня как раз наверное самое простое ))))Т.е. Ты шьешься едс прошивками под лех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viruc 67 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 По турбе LER и LEH могу сказать точно, что картридж от LEH не влезет в LER турбу, там холодная часть больше. Я брал турбу от ОПЦ с треснувшим коллектором и ставил на нее свой коллектор целый. Как вариант - поставить свою крыльчатку, но я не помню съемная она или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Т.е. Ты шьешься едс прошивками под лех? У меня нет прошивок ЕДС и они их не продают без IPF-а :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 А можно все-таки подробней про топливный регулятор!У меня на z20let он на 3.3 бара у z20ler должно быть самое, на z20leh он на 3 бара! Так почему наш не должен подходить? еще и запас остается в 0.3 бара )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 По картриджу от ОПЦ в коллетор LER я только могу сослаться на Влада, а он как говорится на "некомпетентности" пойман не был. Если не подходит - то я сильно расстроен т.к. картридж от LEH уже куплен ))))Сил хз скока, за МКАДом стенд большая редкость. Буст разный делал от 0,9 - 0,7 до 1,5-0,8, всё крутится и ниче не течет.Я ж не спорю, что новое оно лучше. Но качественно восстановленный картридж вполне себе еще пошуршит, как обычно - целесообразность зависит от цены. По регулятору гляну. Если речь про этот валбро: http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ то его цена в атомике отметает все вопросы )))Цены на насосы примерно такие: Валбро - 3700, аеромотив 5600, бош - от 6500 до 8500. Нам явно хватит любого из них на все случаи жизни.Китайских валбро похоже действительно умотаться :(По установке что там получается? Встает вместо родного или ты брал комплект установочный? Бесспорно, но с прошивкой под LEH форсы для нас халява в том, что у ОПЦ тот же самый софт! На LEL например другой софт, а у нас - открываем две прошивки свою и LEH и просто начинаем копипастить и получаем 100% попадание. Шью я себя сам, так что это для меня как раз наверное самое простое ))))Насос встает без комплекта установочного, просто стяжечкой его сверху притяни. Заодно сразу фильтр убей топливный. По турбе, горячка подходит, трабл с холодной частью. Слушай, а ты проги сравнивал? У Лех и Лер одинаковый софт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Насос встает без комплекта установочного, просто стяжечкой его сверху притяни. Заодно сразу фильтр убей топливный. По турбе, горячка подходит, трабл с холодной частью.Слушай, а ты проги сравнивал? У Лех и Лер одинаковый софт? 0261208153 и там и там одинаковый 1 в 1, отличия только в калибровках. На LEH вроде есть еще какой-то второй софт, хз.По турбе я загнался, viruc процедуру правильно описал, собсно у меня такой же комплект из турбы от ОПЦ с треснувшим коллектором и валяется :)По насосу - ты меня порадовал сильно, 3600 да еще в родное место ставет - такие деньги которые спокойнее заплатить чтобы просто больше не думать о насосе никогда :) У меня на z20let он на 3.3 бара у z20ler должно быть самое, на z20leh он на 3 бара! Так почему наш не должен подходить? еще и запас остается в 0.3 бара )) Подходить - значит наливать ровно столько, сколько нужно. Не большое, и не меньше. Разница в 0,3 бара на самом деле в литрах в час будет мизерная, и это всё считается, наверное можно и программно наугад скорректировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) ОК! А почему EDS ничего не пишут про топливный регулятор?Возможно в их прошивке эти лишние 0.3 бара уж еучтены,никто не вкурсе? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем storm_by Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 топливный регулятор служит для поддержания давления в топливной рампе,правильно?у леха насос производительней и форсы больше,у лера форсы меньше и ,соответственно,насос менее производительный,из этого следует,что для поддержания нужного давления в рампе нужны разные регуляторы,по логике должно быть так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viruc 67 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 комплект из турбы от ОПЦ с треснувшим коллектором и валяется :)там делов на пять минут перекинуть коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 там делов на пять минут перекинуть коллектораа актуатор у тебя от какой турбины стоит? какая прошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 вальбра 255л\ч оригинальная и сток орс форсы скоро продавать думаю буду. тоже аеромотив поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viruc 67 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 dr_Mitrich,актуатор от ОПЦ но ненатянутый, турба дует 0,6 как и должно быть в стоке, прошивка сток. пока не планирую менять. все ок, едет, давит от 2000 до отсечки и держит 0,6 - 0,7 . ни передува ни недодува. пока хватает, потом может едс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Поясните, что значит натянутый актуатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viruc 67 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 ну актуатор можно подтянуть гаечками, чем сильнее он натянут - тем выше минимальное давление турбины, т.е. калитка начинает открываться на более высоком давлении. и наоборот чем ниже натяг тем ниже давление. но я не знаю как мозг воспримет повышение давления таким образом, наверное дроссель будет прикрывать и ошибки выдавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) А не наоборот? Когда натянуть актуатор, то наоборот он раньше открываться будет ведь есть предварительный же натяг.Или путаю что? Поясните поподробнее. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viruc 67 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 короче я не знаю как научно объяснить, если делаешь больше натяг, как я понимаю, требуется большее давление чтобы отжать пружину в актуаторе, и за счет этого повышается давление при котором начинает открываться калитка. проверял датчиком давления, больше натяг - больше давляк. правда мозг все равно дросселем выравнивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 короче я не знаю как научно объяснить, если делаешь больше натяг, как я понимаю, требуется большее давление чтобы отжать пружину в актуаторе, и за счет этого повышается давление при котором начинает открываться калитка. проверял датчиком давления, больше натяг - больше давляк. правда мозг все равно дросселем выравнивает...все именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viruc 67 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 xRedBull,подскажи' до какого давления наш мозг не будет скидывать и выдавать передув? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 xRedBull,подскажи' до какого давления наш мозг не будет скидывать и выдавать передув?хз у меня все шитые были. а так я думаю 1.4 после будет ошибка передува. по крайней мере на еве так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 я не знаю как мозг воспримет повышение давления таким образом, наверное дроссель будет прикрывать и ошибки выдавать На такое небольшое изменение давления которое можно актуатором вызвать - прикроет дроссель молча никому ничего не скажет, ошибок не будет. Я честно говоря удивлен, что он у тебя сейчас не прикрывает дроссель. до какого давления наш мозг не будет скидывать и выдавать передув? Значит так. До оборотов 3500 можно дуть хоть сколько, ровно на оборотах 3500 начинается контроль по давлению, и если достиг 1,0 - получаешь передув и limp mode. Если научиться балансировать на оборотах выше 3500 на давлениях ниже 1,0 - то мозг все равно спалит подставу, только не сразу, а "накопит" ошибку. Малые изменения до 0,6-0,7 ошибку не вызовут, но если постараться сделать 0,8 - то скорее всего уже ошибка будет. При этом будет судорожно махать заслонкой и о правильной работе ЭБУ говорить не приходится. Можешь полистать тему года на 2 назад, я описывал свои эксперименты с двумя механическими бустконтроллерами. Так вот не делай так - это дрочиво ))) Чтобы выставить нужное давление не выскакивая за ограничитель - в прошивке достаточно поменять одну карту, на 5 минут работы. Проблема еще и в том, что для мозга давление зависит от плотности воздуха, в жару дует больше. И если сегодня каким-то образом удалось отстроиться не выходя за 0,7 - завтра может температура подняться на 5 градусов и давление выскочит за 0,9. Вот такой головняк. А еще оно будет разным на всех передачах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты