Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

dr_Mitrich, бери Валбро на 255 литров/час и не парься. Только под форсы LEH и прошивка соответствующая нужна. Сам собираюсь ставить насос и форсы от ОПЦ, консультировался с Surt.

вальбро не бери говно редкое теперь. аем или аэромотив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

вальбро не бери говно редкое теперь. аем или аэромотив

Вальбро не говно, просто пошло много подделки! Я брал в атоми

Ке, все хорошо, только шумноват!

Парни, я этот вопрос пробивал с год назад и находил отзывы от людей кто УЖЕ ставил картридж LEH в наш коллектор.

Инфа 100%? )))

Кстати у меня сейчас восстановленный картридж, выдерживает любые издевательства уже скоро 4 года, проблем с ним вообще никаких.

Если я хочу поставить себе форсунки LEH - что делать с бензонасосом?

Рейки одинаковые у нас, насосы разные (причем наш стоит 2700, а опц-шный 17000 :( )

Инфа, я бы сказал 200%, ибо крутили в руках картридж от ОПС и турбину от Лер, ну никак он туда не лез! По поводу востановленного! У тебя сколько сил щас? Какое давление буст и полка? Если будешь менять форсы, то и топливный регулятор не забудь, вроде разное давление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zen777

xRedBull, брать у Миши и все дела, он оригиналы возит. Ну или самому из штатов заказать можно 100% оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Инфа, я бы сказал 200%, ибо крутили в руках картридж от ОПС и турбину от Лер, ну никак он туда не лез! По поводу востановленного! У тебя сколько сил щас? Какое давление буст и полка? Если будешь менять форсы, то и топливный регулятор не забудь, вроде разное давление!

 

По картриджу от ОПЦ в коллетор LER я только могу сослаться на Влада, а он как говорится на "некомпетентности" пойман не был. Если не подходит - то я сильно расстроен т.к. картридж от LEH уже куплен ))))

Сил хз скока, за МКАДом стенд большая редкость. Буст разный делал от 0,9 - 0,7 до 1,5-0,8, всё крутится и ниче не течет.

Я ж не спорю, что новое оно лучше. Но качественно восстановленный картридж вполне себе еще пошуршит, как обычно - целесообразность зависит от цены.

 

По регулятору гляну.

 

Если речь про этот валбро: http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ то его цена в атомике отметает все вопросы )))

Цены на насосы примерно такие: Валбро - 3700, аеромотив 5600, бош - от 6500 до 8500. Нам явно хватит любого из них на все случаи жизни.

Китайских валбро похоже действительно умотаться :(

По установке что там получается? Встает вместо родного или ты брал комплект установочный?

 

 

Только под форсы LEH и прошивка соответствующая нужна.

 

Бесспорно, но с прошивкой под LEH форсы для нас халява в том, что у ОПЦ тот же самый софт! На LEL например другой софт, а у нас - открываем две прошивки свою и LEH и просто начинаем копипастить и получаем 100% попадание. Шью я себя сам, так что это для меня как раз наверное самое простое ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

топливный регулятор менять надо,на LER и LEH они разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

По картриджу от ОПЦ в коллетор LER я только могу сослаться на Влада, а он как говорится на "некомпетентности" пойман не был. Если не подходит - то я сильно расстроен т.к. картридж от LEH уже куплен ))))

Сил хз скока, за МКАДом стенд большая редкость. Буст разный делал от 0,9 - 0,7 до 1,5-0,8, всё крутится и ниче не течет.

Я ж не спорю, что новое оно лучше. Но качественно восстановленный картридж вполне себе еще пошуршит, как обычно - целесообразность зависит от цены.

По регулятору гляну.

Если речь про этот валбро: http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ то его цена в атомике отметает все вопросы )))

Цены на насосы примерно такие: Валбро - 3700, аеромотив 5600, бош - от 6500 до 8500. Нам явно хватит любого из них на все случаи жизни.

Китайских валбро похоже действительно умотаться :(

По установке что там получается? Встает вместо родного или ты брал комплект установочный?

Бесспорно, но с прошивкой под LEH форсы для нас халява в том, что у ОПЦ тот же самый софт! На LEL например другой софт, а у нас - открываем две прошивки свою и LEH и просто начинаем копипастить и получаем 100% попадание. Шью я себя сам, так что это для меня как раз наверное самое простое ))))

Т.е. Ты шьешься едс прошивками под лех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

По турбе LER и LEH могу сказать точно, что картридж от LEH не влезет в LER турбу, там холодная часть больше. Я брал турбу от ОПЦ с треснувшим коллектором и ставил на нее свой коллектор целый. Как вариант - поставить свою крыльчатку, но я не помню съемная она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Т.е. Ты шьешься едс прошивками под лех?

 

У меня нет прошивок ЕДС и они их не продают без IPF-а :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

А можно все-таки подробней про топливный регулятор!

У меня на z20let  он на 3.3 бара у z20ler должно быть самое, на z20leh он на 3 бара! Так почему наш не должен подходить? еще и запас остается в 0.3 бара ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

По картриджу от ОПЦ в коллетор LER я только могу сослаться на Влада, а он как говорится на "некомпетентности" пойман не был. Если не подходит - то я сильно расстроен т.к. картридж от LEH уже куплен ))))

Сил хз скока, за МКАДом стенд большая редкость. Буст разный делал от 0,9 - 0,7 до 1,5-0,8, всё крутится и ниче не течет.

Я ж не спорю, что новое оно лучше. Но качественно восстановленный картридж вполне себе еще пошуршит, как обычно - целесообразность зависит от цены.

 

По регулятору гляну.

 

Если речь про этот валбро: http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/ то его цена в атомике отметает все вопросы )))

Цены на насосы примерно такие: Валбро - 3700, аеромотив 5600, бош - от 6500 до 8500. Нам явно хватит любого из них на все случаи жизни.

Китайских валбро похоже действительно умотаться :(

По установке что там получается? Встает вместо родного или ты брал комплект установочный?

 

 

 

Бесспорно, но с прошивкой под LEH форсы для нас халява в том, что у ОПЦ тот же самый софт! На LEL например другой софт, а у нас - открываем две прошивки свою и LEH и просто начинаем копипастить и получаем 100% попадание. Шью я себя сам, так что это для меня как раз наверное самое простое ))))

Насос встает без комплекта установочного, просто стяжечкой его сверху притяни. Заодно сразу фильтр убей топливный. По турбе, горячка подходит, трабл с холодной частью.

Слушай, а ты проги сравнивал? У Лех и Лер одинаковый софт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Насос встает без комплекта установочного, просто стяжечкой его сверху притяни. Заодно сразу фильтр убей топливный. По турбе, горячка подходит, трабл с холодной частью.

Слушай, а ты проги сравнивал? У Лех и Лер одинаковый софт?

 

0261208153 и там и там одинаковый 1 в 1, отличия только в калибровках. На LEH вроде есть еще какой-то второй софт, хз.

По турбе я загнался, viruc процедуру правильно описал, собсно у меня такой же комплект из турбы от ОПЦ с треснувшим коллектором и валяется :)

По насосу - ты меня порадовал сильно, 3600 да еще в родное место ставет - такие деньги которые спокойнее заплатить чтобы просто больше не думать о насосе никогда :)

 

 

У меня на z20let  он на 3.3 бара у z20ler должно быть самое, на z20leh он на 3 бара! Так почему наш не должен подходить? еще и запас остается в 0.3 бара ))

 

Подходить - значит наливать ровно столько, сколько нужно. Не большое, и не меньше. Разница в 0,3 бара на самом деле в литрах в час будет мизерная, и это всё считается, наверное можно и программно наугад скорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

ОК! А почему EDS ничего не пишут про топливный регулятор?Возможно в их прошивке эти лишние 0.3 бара уж еучтены,никто не вкурсе?

Изменено пользователем storm_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

топливный регулятор служит для поддержания давления в топливной рампе,правильно?
у леха насос производительней и форсы больше,у лера форсы меньше и ,соответственно,насос менее производительный,из этого следует,что для поддержания нужного давления в рампе нужны разные регуляторы,по логике должно быть так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

комплект из турбы от ОПЦ с треснувшим коллектором и валяется :)

там делов на пять минут перекинуть коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

там делов на пять минут перекинуть коллектора

а актуатор у тебя от какой турбины стоит? какая прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вальбра 255л\ч оригинальная и сток орс форсы скоро продавать думаю буду. тоже аеромотив поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

dr_Mitrich,актуатор от ОПЦ но ненатянутый, турба дует 0,6 как и должно быть в стоке, прошивка сток. пока не планирую менять. все ок, едет, давит от 2000 до отсечки и держит 0,6 - 0,7 . ни передува ни недодува. пока хватает, потом может едс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Поясните, что значит натянутый актуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

ну актуатор можно подтянуть гаечками, чем сильнее он натянут - тем выше минимальное давление турбины, т.е. калитка начинает открываться на более высоком давлении. и наоборот чем ниже натяг тем ниже давление. но я не знаю как мозг воспримет повышение давления таким образом, наверное дроссель будет прикрывать и ошибки выдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

А не наоборот? Когда натянуть актуатор, то наоборот он раньше открываться будет ведь есть предварительный же натяг.

Или путаю что?

Поясните поподробнее.

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

короче я не знаю как научно объяснить, если делаешь больше натяг, как я понимаю, требуется большее давление чтобы отжать пружину в актуаторе, и за счет этого повышается давление при котором начинает открываться калитка. проверял датчиком давления, больше натяг - больше давляк. правда мозг все равно дросселем выравнивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

короче я не знаю как научно объяснить, если делаешь больше натяг, как я понимаю, требуется большее давление чтобы отжать пружину в актуаторе, и за счет этого повышается давление при котором начинает открываться калитка. проверял датчиком давления, больше натяг - больше давляк. правда мозг все равно дросселем выравнивает...

все именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc
xRedBull,подскажи' до какого давления наш мозг не будет скидывать и выдавать передув?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

xRedBull,подскажи' до какого давления наш мозг не будет скидывать и выдавать передув?

хз у меня все шитые были. а так я думаю 1.4 после будет ошибка передува. по крайней мере на еве так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

я не знаю как мозг воспримет повышение давления таким образом, наверное дроссель будет прикрывать и ошибки выдавать

 

На такое небольшое изменение давления которое можно актуатором вызвать - прикроет дроссель молча никому ничего не скажет, ошибок не будет. Я честно говоря удивлен, что он у тебя сейчас не прикрывает дроссель.

 

 

до какого давления наш мозг не будет скидывать и выдавать передув?

 

Значит так. До оборотов 3500 можно дуть хоть сколько, ровно на оборотах 3500 начинается контроль по давлению, и если достиг 1,0 - получаешь передув и limp mode. Если научиться балансировать на оборотах выше 3500 на давлениях ниже 1,0 - то мозг все равно спалит подставу, только не сразу, а "накопит" ошибку. Малые изменения до 0,6-0,7 ошибку не вызовут, но если постараться сделать 0,8 - то скорее всего уже ошибка будет. При этом будет судорожно махать заслонкой и о правильной работе ЭБУ говорить не приходится. Можешь полистать тему года на 2 назад, я описывал свои эксперименты с двумя механическими бустконтроллерами. Так вот не делай так - это дрочиво ))) Чтобы выставить нужное давление не выскакивая за ограничитель - в прошивке достаточно поменять одну карту, на 5 минут работы.

 

Проблема еще и в том, что для мозга давление зависит от плотности воздуха, в жару дует больше. И если сегодня каким-то образом удалось отстроиться не выходя за 0,7 - завтра может температура подняться на 5 градусов и давление выскочит за 0,9. Вот такой головняк. А еще оно будет разным на всех передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...