Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 обыкновенные,у офдилера брал через своих 221р.,всегда в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Понял! Мне пока непонятно, если чип без спорта сил как раньше 200, а на спорте ~240, но 95% я езжу на 200силах, надо ли менять свечи на более холодные для редких наваливаний по субботам, не будет ли хуже на них при остальной езде(заср..тся)? Вот оптимальные и ищу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Парни, хоть убейте не пойму большего количества сил по кнопке спорт. У вас же педаль газа не вкл-выкл работает))?? Зачем что-то ограничивать? Тем более на стейдж1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Парни, хоть убейте не пойму большего количества сил по кнопке спорт. У вас же педаль газа не вкл-выкл работает))?? Зачем что-то ограничивать? Тем более на стейдж1.а если авто юзается не тобой одним? иногда приятнее ехать с "вялой" педалью, чем весь салон синхронно качает головами. да и ещё, конечно если эта прошивка реально переключает карты, то тогда имеет смысл как минимум из-за пробок...Понял! Мне пока непонятно, если чип без спорта сил как раньше 200, а на спорте ~240, но 95% я езжу на 200силах, надо ли менять свечи на более холодные для редких наваливаний по субботам, не будет ли хуже на них при остальной езде(заср..тся)? Вот оптимальные и ищу)у меня стояли от opcпо ощущениям движка ровнее работала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 да и ещё, конечно если эта прошивка реально переключает карты, то тогда имеет смысл как минимум из-за пробок.. насколько мне известно :) "переключать карты" у нас никаг. Она только может ограничить открытие дросселя и изменить реакции на педаль газа (как педальбустер). На Сергейнике вообще, простите, дебильная педаль, как оголенный нерв. После прошивки - трогаться учился неделю. :D или Бош F5DP0Rу меня стоят вот эти, стоят уже тысяч 15. Идеальные свечи :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 без спорта- частичная нагрузка даже если педаль в пол. со спортом - полная нагрузка почти всегдатема прикольная особоенно в дождь и когда сколько спорт нафиг не нужен. без него раздувается вяло и едет плавно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) по логам все одно на тапке в пол, что со спортом, что без. Один в один.и всегда пишет Full Load, а не Partitial Load.По поводу дождя - это к настройке перади и плавности прошивки. Если как у Демида - то нафиг нужна кнопка спорт, у него тягу идеально легко дозировать можно. Если как на наших турбах на Сергейнике ст1, то это писец :) я писал выше, очень резко все. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Di HarD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 да фигня это, по логам все одно на тапке в пол, что со спортом, что без.и всегда пишет Full Load, а не Partitial Load.пишет по разному смотри внимательней! если у тебя чип не на кнопку спорт естественно будет писать одинаково! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 xRedBull, а, все, понял тебя :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 xRedBull, а, все, понял тебя :)Сергей кстати делает такие фишки ) очень полезно когда охота поовощить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 У меня правая нога заменяет эту кнопку. Я сейчас на днях штат опц подвеску ставлю вместо идс+. Так вообще нафиг кнопка спорт не нужна будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 У меня правая нога заменяет эту кнопку. Я сейчас на днях штат опц подвеску ставлю вместо идс+. Так вообще нафиг кнопка спорт не нужна будет.ну не скажи нога ногой но чип на кнопку там совсем другое поведение авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Парни, хоть убейте не пойму большего количества сил по кнопке спорт. У вас же педаль газа не вкл-выкл работает))?? Зачем что-то ограничивать? Тем более на стейдж1.Ну в принципе за меня уже ответили ниже)) Т.к. опель туповат на газ, то приходится жать сильно, а тут ее уже подрывает, если нет ограничений по бусту (как в случае с кнопкой). 0.5 бар для езды по пробкам по городу нормально. Ну и когда бензин несвежий спокойнее)) Ст.1 пока кулер не прикрутил, на дня сделаю будет ст.2 240/430 на кнопке еще актуальнее.у меня стояли от opcпо ощущениям движка ровнее работалаСтоковые самые обычные?насколько мне известно :) "переключать карты" у нас никаг. Она только может ограничить открытие дросселя и изменить реакции на педаль газа (как педальбустер). На Сергейнике вообще, простите, дебильная педаль, как оголенный нерв. После прошивки - трогаться учился неделю. :D у меня стоят вот эти, стоят уже тысяч 15. Идеальные свечи :)Ты прав, именно ограничивает буст, даже чуть меньше чем сток. Тоже думаю их же поставить, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Стоковые самые обычные?Да, самые обычные стоковые от opc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 без спорта- частичная нагрузка даже если педаль в пол. со спортом - полная нагрузка почти всегда хммм... тогда получится такой прикол:Карта lamfa по которой готовится смесь - она одна, её нет для кнопки спорт.И она льет в прямой зависимости от запрошенной нагрузки.Если всегда без кнопки спорт давать частичную нагрузку - то и полного обогащения не будет. Скажем если ограничить нагрузку без кнопки спорт значением в 80% от полной, то лямбда всегда будет на 0,03-0,04 ближе к стехиометрии. К примеру на стоке на оборотах 2500 об/мин при педали в пол будет смесь 14,1 вместо 13,8. А если кому-то в голову взбредет на астре катер в прицепе увезти??? ))) И он потащит его в гору на пятой передаче с педалью в пол? Можно конечно сделать чтобы на нагрузке 80% запрашивалось такое же соотношение AFR как и при 100%, но чета это уже по-моему полный колхоз ))) Вощем я бы с удовольствием ознакомился как эту фичу мутят те же ЕДС-вцы, но сам бы себе ставить не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) хммм... тогда получится такой прикол:Карта lamfa по которой готовится смесь - она одна, её нет для кнопки спорт.И она льет в прямой зависимости от запрошенной нагрузки.Если всегда без кнопки спорт давать частичную нагрузку - то и полного обогащения не будет. Скажем если ограничить нагрузку без кнопки спорт значением в 80% от полной, то лямбда всегда будет на 0,03-0,04 ближе к стехиометрии. К примеру на стоке на оборотах 2500 об/мин при педали в пол будет смесь 14,1 вместо 13,8. А если кому-то в голову взбредет на астре катер в прицепе увезти??? ))) И он потащит его в гору на пятой передаче с педалью в пол? Можно конечно сделать чтобы на нагрузке 80% запрашивалось такое же соотношение AFR как и при 100%, но чета это уже по-моему полный колхоз ))) Вощем я бы с удовольствием ознакомился как эту фичу мутят те же ЕДС-вцы, но сам бы себе ставить не стал.на Сережином чипе (говорю только про свою прошивку!) на этой кнопке просто демпфер педали... а при тапке в пол, что на sport, что нет - один фиг валит по полной (в логах Full Load).Мне кажется что eds-овцы слишком "демпфируют" педаль или (тада!) настраивают что тапка в пол - это не тапка в пол а какой-то % от нажатия акселератора?... (не очень бредово? :)) Изменено 11 июня, 2013 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 у меня же на Сережиной прошивке без спорта частичная нагрузка хоть тапка хоть не тапка. со спортом всегда full load. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 у меня же на Сережиной прошивке без спорта частичная нагрузка хоть тапка хоть не тапка. со спортом всегда full load.у тебя наверное новая прошивка... у меня прошивка 10 года... когда он в Мск приезжал (настраивались в где-то в Юбутово) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Можно конечно сделать чтобы на нагрузке 80% запрашивалось такое же соотношение AFR как и при 100%, но чета это уже по-моему полный колхоз ))) Так а чем это плохо, кроме повышенного расхода? Кроме того, разве нельзя сделать, чтобы при нагрузке 80% дроссель открывался не полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Так а чем это плохо, кроме повышенного расхода? это будет бестолковый повышенный расходколхоз в общем :) Кроме того, разве нельзя сделать, чтобы при нагрузке 80% дроссель открывался не полностью? я неправильно написал, там не нагрузка, а запрошенный момент от максимального.в соответствтии с тем сколько прописано воздуха для максимального момента - будет уменьшен запрошенный воздух.как для этого дроссель открыть - мозг сам решит :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ну так может ЕДС супер-умный и сумел грамотно влезть в моментную модель, чтобы там не просто запрос по моменту был не выше 80%, а еще и дроссель не открывался более 70% скажем при таком запросе? Или это уже рокет саенс? Слушай, а такой вопрос... Я правильно понимаю, что если ты задираешь буст по сравнению со стоком и прописываешь под это дело топливную карту и зажигание на "full load" (т.е. будем считать, что тапка в пол у тебя едет нормально) потом надо откорректировать топливную карту на режим "partial load", чтобы смесь в крайних точках "partial load" была близка к "full load", ну и в середине экстраполировать как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ну так может ЕДС супер-умный и сумел грамотно влезть в моментную модель, чтобы там не просто запрос по моменту был не выше 80%, а еще и дроссель не открывался более 70% скажем при таком запросе? Или это уже рокет саенс? это в любом случае маркетинг сайнс )))я отлично могу понять смысл переключателя 300 лс - 450 лс на переднем приводе, но 200 и 240??? Ну так уж хочется принудительно заовощить настройку - можно же сделать карту педали, где 100% будет запрашиваться только при полном нажатии. Всю дорогу овощишь, нажал в пол - получил всю свою мощность. Я правильно понимаю, что если ты задираешь буст по сравнению со стоком и прописываешь под это дело топливную карту и зажигание на "full load" (т.е. будем считать, что тапка в пол у тебя едет нормально) потом надо откорректировать топливную карту на режим "partial load", чтобы смесь в крайних точках "partial load" была близка к "full load", ну и в середине экстраполировать как-то? Ты как про сименс 15-летней давности с раздельными режимами рассуждаешь ))) У нас всё просто и наглядно. Ниже приведена карта lamfa, задающая основу для запрошенного топлива, на неё накладывается куча корреций - по температуре, коррекция для режима овербуста (не используется почему-то в наших прошивках в т.ч. в тюненных, хотя нужно просто заполнить карту и всё), коррекция при превышении ЕГТ (тоже у нас не используется по одной простой причине - нормально настроено топливо в стоке и эта коррекция нахрен не нужна, хотя учет ЕГТ мозг ведет всё равно, но граница включения отодвинута на 1223 С и никогда не достигается), коррекция при откатах по детонации и т.д. по горизонтали - обороты слева направо, по вертикали - запрошенный водителем через педаль момент сверху вниз 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,00011,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 0,9532 0,93761,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 0,9376 0,8985 0,88291,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 1,0001 0,9610 0,9454 0,9297 0,9219 0,9063 0,8907 0,8594 0,84381,0001 1,0001 0,9844 0,9766 0,9610 0,9454 0,8985 0,8907 0,8829 0,8672 0,8594 0,8438 0,8360 0,8204 0,81260,9532 0,9532 0,9532 0,9532 0,9376 0,9141 0,8594 0,8516 0,8360 0,8204 0,8126 0,8047 0,7969 0,7891 0,7813 3D: как видишь к бусту и вообще к воздуху настройка топлива не привязана никак. Прописана смесь 0,7969 для полностью нажатой педали при оборотах 5000 об/мин - значит она там и будет исходя из текущего количества воздуха в цилиндре. Ну, если конечно физически мозг её сможет налить (например он не палит когда ему не хватает 360 градусов коленвала чтобы налить нужное количество топлива) и с оговоркой, что он реально без понятия сколько он налил и вычисляет время впрыска по мат.модели. Например можно сделать так. Выкатываешь при полной педали, нужно будет только одну строчку таблицы делать - нижнюю, а дальше сам две строчки над ней ручками интерполируешь в соответствии со своими религиозными взглядами ))) У нас на самом деле хорошая, "питательная" карта по топливу - вон с 60% на высоких оборотах уже обогащение идёт, особо переделывать её нет необходимости. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Спасибо за подробное объяснение! Пользуясь случаем, еще пару вопросов:А как связан буст, открытие дросселя и запрос по моменту? На буст отдельная карта, а открытие дросселя по мат модели? И (если да) какие у этой мат модели входящие данные?Если топливная карта одна на все режимы, то в режиме "full load" получается просто кратковременные коррекции по лямбде не используются и все? Или есть еще какая-то разница?ЗЫ. тебе нужно онлайн мастер-классы проводить, я бы записался точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Посты dr_Mitrich всегда читаю с удовольствием, все по делу и понятным языком, респект! По поводу свечей вобщем буду ставить или сток ОПЦ Бош FR6KPP 0 242 240 649 или Денсо ИК 20 под ЕДС ст.1-2. Но у обоих зазор 1.1 мм, надо ли его поджимать будет? У платиновых F5DP0R зазор 0.6.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Если топливная карта одна на все режимы, то в режиме "full load" получается просто кратковременные коррекции по лямбде не используются и все? Или есть еще какая-то разница? В наших прошивках я вообще никакого full load не нашел. Может не там искал конечно :)В твоей атмосферной астре 1,8 режим фулл лоад - это открытие дросселя более 95%, в стоке на всех оборотах, но можно ручками эту границу ставить ниже для разных оборотов. Вернее границ таких там две - для топлива и для фазовращателей, и их можно менять независимо друг от друга. Для фазомешалок тоже для разных оборотов можно разную границу ставить. И при топливном фулл лоаде добавляется коэффициент для обогащения, правда этот коэффициент в стоке выключен насколько я смог разобрать ))) ) А как связан буст, открытие дросселя и запрос по моменту? вот с бустом всё сложнее, но в общем и целом как эту картину понял я - при запросе 70% от максимального момента ты получишь 70% от прописанного для этого момента воздуха и как-то посчитанное для этого положение дросселя :) Если посмотреть на дроссель в движении - мозг может им махать в любую сторону пока ты держишь педаль на месте и едешь с одним ускорением и при сохранении одного давления. в зависимости от того чуть-чуть ты притопил или имеет место резкое изменение запрошенного момента - работают разные режимы регуляции давления, вернее на резком изменении вступает в работу еще один. Поэтому на буст не одна карта, а их там как минимум 3 из тех которые сильно влияют на работу. Линеаризация - мозгу лень (вернее просто некогда и нечем) работать с нелинейным актуатором и его соленоидом, поэтому это работа калибровщика через эту таблицу превратить для мозга соленоид в линейный клапан на всех нагрузках и всех оборотах. Открыл актуатор на 20% - получил 20% буста. Таким его видит мозг. Скажем в области "турбоямы" линеаризация настроена так, что соленоид либо полностью открыт (т.е. дьюти 95% для стоковых прошивок) - либо полностью закрыт. Есть карта для уже линейного соленоида, на каких оборотах и нагрузках какая у него должна быть загрузка. Если нажимать педаль еле-еле, то я так понимаю, что примерно по этой карте и поедешь. И есть карта для воздуха при максимальном моменте, она играет роль когда работает третий механизм регуляции давления на сильных ускорениях, и он очень резкий и перебивает все другие :) Может я и ошибаюсь тут в чем-то, но если взять карту воздуха для максимального момента и поправить только её, то при слабых нажатиях педали поедешь на стоковом давлении, а при резком нажатии - на высоком. Дроссель как-то там под всё это дело подстраивается, и очень хорошо, что не надо еще и о нем думать тебе нужно онлайн мастер-классы проводить, я бы записался точно проводить еще рановато, но посещать уже можно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты