The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Готов прикрутить закись, чтоб решить спор)))Думаю братишка одолжит свой комплект для опытов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Изучай http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28708-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-11200%D0%B0/?hl=%2B1120#entry479690 Появятся вопросы, пиши в этой темеОт души!!буду изучать вопрос!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/3015552/ Клауз, прокоментируй это: Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.Конечно, если у вас не “сухая” система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/5428-тёрки-владельцев-astra-h-turbo/?p=760432 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Парни подскажите,я с очередным вопросом)Вообщем ситуация такая-завожу машину,соответственно включаю печуру,и сражу же чувствуется запах масла в салонечерез минуту естественно выветриваетсячто может быть,теплообменник какой нибудь?Прошу совета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Смотри трубки теплообменника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Смотри трубки теплообменникаА на сколько это критично?Нужен экстренный ремонт или это пока может потерпеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Можешь потерять масло, не заметив этого. Точнее, заметишь, когда красная маслёнка начнёт светитсяКритично или нет? Решай сам. Маслянное голодание- критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 да ладно, не нагнетай )))пока не нашли где течет люди годами ездили и не парились и всем клубом считали, что это турбина воняет при валилове ))) если расход масла не большой - можно ездить и подливать до ремонта, подливать не реже чем раз в 500 км.ну и сначала должна загораться желтая масленка на падение уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 ну и сначала должна загораться желтая масленка на падение уровня.Дима это только в 2.0Т! в опс не загорается ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Короче я так понимаю дело в трубках теплообменника..Нашел на форуме что намного разумнее рвд заказать чтобы сделали по образцуТеперь еще один вопрос на засыпку кто в Питере сможет помочь с ремонтом?))И кто в Питере занимается этими моторами?Посоветуйте...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 да ладно, не нагнетай )))пока не нашли где течет люди годами ездили и не парились и всем клубом считали, что это турбина воняет при валилове ))) если расход масла не большой - можно ездить и подливать до ремонта, подливать не реже чем раз в 500 км.ну и сначала должна загораться желтая масленка на падение уровня.http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/19000-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Парни я с очередным вопросом... Хочу узнать ваше мнениеНадо резину на лето купить...Буду брать федерал,посоветуйте какую лучше ширину взять 215/45 или 225/45 на 17 диски,ширина диска 7.0на что повлияет,и разница в толщине профиля сильно не сыграет роль Читал,просто делема в том, что 215 не будут ли узковатыа 225 вроде уже бубликами наверное на 7 будут+ федерал говорят сам по себе пошире вообщем скажите кто что думает по этому вопросу... Зарание благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Федерал шире обычной резины, так как считается полусликом. 215 будет на диске самое то. Сам езжу на 225-ой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Федерал шире обычной резины, так как считается полусликом. 215 будет на диске самое то. Сам езжу на 225-ой.А А как считаешь может взять 215/50 просто с такой шириной 45 профиль наверное сосем будет тоненький? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 215 45 17Ss595 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 215 45 17Ss595IMG_20140310_163256.jpg А ширина диска у тебя 7 или 7.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Не помню. Сток корсо 17шки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 7-ка ширина у этих дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Спасибо за помощь!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Парни скажите есть ли отличия между балками OPC, 2.0T и обычной стоковой GTC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Видимых отличий нет, но кат. номера разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SFC 14 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Видимых отличий нет, но кат. номера разныеПодскажи пожалуйста, после зимы - беда Купил машину зимой 2,0тСнег сошел,и на новой летней резине стало подъедать одно заднее колесо на внутренней сторонеРазвальщики сказали балка погнута Вот и стоит вопрос о покупке бу балкиКакую брать?Видимых отличий нет, но кат. номера разныеИ еще вопрос развал на всех этих балках одинаковый?просто мне кажется визуально на опцшной балке колеса немножко домиком сзади стоят по сравнению со стоковой gtc? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 покажи распечатку со стенда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 SFC, на примере корс.у опц корсы балка более жесткая и имеет другие посадочные места под цапфу. хотя на астрах вусех под 5ти ступку, но жесткость скорее всего отличается точно.Развальщики сказали балка погнута проставочными шайбами не исправить уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты