Перейти к содержанию
Авторизация  
dimitry

Тёрки владельцев Astra H turbo

Рекомендуемые сообщения

The chemodan

Готов прикрутить закись, чтоб решить спор)))

Думаю братишка одолжит свой комплект для опытов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

От души!!буду изучать вопрос!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/3015552/

 

Клауз, прокоментируй это: 

 

Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?

Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.
Конечно, если у вас не “сухая” система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Парни подскажите,я с очередным вопросом)

Вообщем ситуация такая-завожу машину,соответственно включаю печуру,и сражу же чувствуется запах масла в салоне

через минуту естественно выветривается

что может быть,теплообменник какой нибудь?

Прошу совета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Смотри трубки теплообменника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Смотри трубки теплообменника

А на сколько это критично?

Нужен экстренный ремонт или это пока может потерпеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Можешь потерять масло, не заметив этого. Точнее, заметишь, когда красная маслёнка начнёт светится
Критично или нет? Решай сам. Маслянное голодание- критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

да ладно, не нагнетай )))

пока не нашли где течет люди годами ездили и не парились и всем клубом считали, что это турбина воняет при валилове )))

 

если расход масла не большой - можно ездить и подливать до ремонта, подливать не реже чем раз в 500 км.

ну и сначала должна загораться желтая масленка на падение уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ну и сначала должна загораться желтая масленка на падение уровня.

Дима  это только в 2.0Т! в опс не загорается )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Короче я так понимаю дело в трубках теплообменника..

Нашел на форуме что намного разумнее рвд заказать чтобы сделали по образцу

Теперь еще один вопрос на засыпку кто в Питере сможет помочь с ремонтом?))

И кто в Питере занимается этими моторами?

Посоветуйте...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да ладно, не нагнетай )))

пока не нашли где течет люди годами ездили и не парились и всем клубом считали, что это турбина воняет при валилове )))

 

если расход масла не большой - можно ездить и подливать до ремонта, подливать не реже чем раз в 500 км.

ну и сначала должна загораться желтая масленка на падение уровня.

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/19000-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/

post-1057-0-74421000-1315382632.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Парни я с очередным вопросом... :ooo:

Хочу узнать ваше мнение

Надо резину на лето купить...

Буду брать федерал,посоветуйте какую лучше ширину взять 215/45 или 225/45 на 17 диски,ширина диска 7.0

на что повлияет,и разница в толщине профиля сильно не сыграет роль

 

Читал,просто делема в том, что 215 не будут ли узковаты

а 225 вроде уже бубликами наверное на 7 будут

+ федерал говорят сам по себе пошире

 

вообщем скажите кто что думает по этому вопросу...

 

Зарание благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Федерал шире обычной резины, так как считается полусликом. 215 будет на диске самое то. Сам езжу на 225-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Федерал шире обычной резины, так как считается полусликом. 215 будет на диске самое то. Сам езжу на 225-ой.А 

 

А как считаешь может взять 215/50 просто с такой шириной 45 профиль наверное сосем будет тоненький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

215 45 17

Ss595

post-573-0-83708300-1394808644_thumb.jpg

post-573-0-71428800-1394808536_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Не помню. Сток корсо 17шки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

7-ка ширина у этих дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Спасибо за помощь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Парни скажите есть ли отличия между балками OPC, 2.0T и обычной стоковой GTC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Видимых отличий нет, но кат. номера разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SFC

Видимых отличий нет, но кат. номера разные

Подскажи пожалуйста, после зимы - беда

 

Купил машину зимой 2,0т

Снег сошел,и на новой летней резине стало подъедать одно заднее колесо на внутренней стороне

Развальщики сказали балка погнута

 

Вот и стоит вопрос о покупке бу балки

Какую брать?

Видимых отличий нет, но кат. номера разные

И еще вопрос развал на всех этих балках одинаковый?

просто мне кажется визуально на опцшной балке колеса немножко домиком сзади стоят по сравнению со стоковой gtc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

покажи распечатку со стенда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

SFC, на примере корс.

у опц корсы балка более жесткая и имеет другие посадочные места под цапфу. хотя на астрах вусех под 5ти ступку, но жесткость скорее всего отличается точно.



Развальщики сказали балка погнута
проставочными шайбами не исправить уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...